home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-08-2013 
9-08-2013 
Ushu писал(а):
Зачем вообще автомат переключать в движении, я вот не понимаю. Автомат для этого и придумали, чтобы втыкнул и едь. Придумываете велосипед.
+1 согласен. не понимаю зачем вообще без крайней необходимости включать нейтральную. Единственное при длительной стоянке с запущенным двигателем рекомендуют, тут согласен
  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
WaSSUUUPP писал(а):
Ushu писал(а):
Зачем вообще автомат переключать в движении, я вот не понимаю. Автомат для этого и придумали, чтобы втыкнул и едь. Придумываете велосипед.

+1 согласен. не понимаю зачем вообще без крайней необходимости включать нейтральную. Единственное при длительной стоянке с запущенным двигателем рекомендуют, тут согласен
У меня на это 2 причины:
1.Я знаю что это безвредно.
2.Мне это нравится Very Happy .

_________________

Don't Tread on Me.

  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
на самом деле если есть индикация расхода топлива, то стало бы ясно бессмысленность использования нейтрали накатом....

есть один действительно рабочий момент использования нейтрали - это торможение, если совместно с торможением сбросить драйв на нейтраль, то с задних колес снимается крутящий момент от ГТ и торможение эффективнее, особенно заметно на гололеда, когда при слабом нажатии на тормоз, передние тормоза строчат АБС а задние легко проворачивает под тормозом включенная трансмиссия.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
markii писал(а):
на самом деле если есть индикация расхода топлива, то стало бы ясно бессмысленность использования нейтрали накатом....
И я о том же, разогнался, отпустил газ и расход 0.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
markii писал(а):
на самом деле если есть индикация расхода топлива, то стало бы ясно бессмысленность использования нейтрали накатом....

есть один действительно рабочий момент использования нейтрали - это торможение, если совместно с торможением сбросить драйв на нейтраль, то с задних колес снимается крутящий момент от ГТ и торможение эффективнее, особенно заметно на гололеда, когда при слабом нажатии на тормоз, передние тормоза строчат АБС а задние легко проворачивает под тормозом включенная трансмиссия.
не очень уверн но где-то читал, что при экстренном торможении дотормаживает и двиглом, так что я думаю, что не имеет смысла. Хотя я не помню, про какую машину читал: толи про старый RX 350 свой, толи про passat. В пассате точно было, а вот в рексе не помню Neutral
  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
Цитата:
не очень уверн но где-то читал, что при экстренном торможении дотормаживает и двиглом, так что я думаю,
при экстренном торможении включается брейк асист...
двигатель с автоматической трансмисссией на текущей передаче не способен создавать торможение двигателем.

А на снегу и льду никакой брейк асист не поможет, поверь 16 летнему стажу на крайнем севере... зимой проверьте на гололеде, когда передок скользит и трещит, вырубить драйв, авто как вкопаное встанет...

Цитата:
...Крактовременной включение нейтрали (речь об АКП) на сколькзокй дороге - действенное оружие против заноса автомобиля, и вопреки устоявшемуся мнению не может вывести автоматическую коробку передач из строя. Моментальное но четкое и аккуратное включение "нейтрали" стабилизирует автомобиль и занос прекращается. То же рекомендуется делать при прохождении с малой скоростью поворотов, расположенных на спуске, или медленном маневрировании на косогоре. В таких условиях автомобиль может не послушаться тормоза и продолжать скользить в нежелательном направлении... (Безопасное вождение в экстремальных условиях. М.Г. Горбачев)
надо отметить что речь за ЗП авто, а то подумают что универсальный прием...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
Никаких проблем с переключением в движении на нейтралку нет, делал так много раз ... машина прошла больше 70 тыр. В лексус не такой "глупый" автомат, как некоторые о нем думают, то что ему делать нельзя, он не делает, например не переключает на пониженную при высоких оборотах в режиме ручного переключения.

зы ... главное масло меняйте в автомате и ничего с ним не будет!

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
11-08-2013 
11-08-2013 
про Горбачева спорная цитата, по крайней мере она явно не для всех, поверьте моему 15 летнему опыту вождения на крайнем севере. Чтобы в описанных условиях включить нейтраль (при заносе в повороте) нужно этот прием отточить до автоматизма на полигоне, иначе ой-ой-ой... Про малую скорость согласен, если не помогает отпускание тормоза, то лучше нейтраль, ошибиться здесь неопытному водителю сложнее.

markii писал(а):
буксировка не запрещена! нет такого в руководстве!
Вы ошибаетесь.
  •  
11-08-2013 
11-08-2013 
занос я проверял на авто без системы стабилизации - особенность автоматической трансмиссии в том что она активно крутит колеса на ХХ! возможно для этого важна скорость заноса, на малых работает 100%... малые это до 40, но лекс имеет довольно хорошую систему стабилизации, поэтому остаётся один способ - прямое торможение на скольжении, АБС бессильна - втыкаем N...

Цитата:
буксировка не запрещена! нет такого в руководстве!

Вы ошибаетесь.
для лекса впринципе много недосказанного-тенденция пользования сервисом, ориентироваться на простой мануал для рядовой тойоты

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Трансмиссия Правила форумов