Доброго вечера, сегодня снял показания с моей батареи в разных режимах езды, есть вопросы.
При начальном движении батарея имела максимальное напряжение ~ 16.5 V далее спокойно двигался, зарядил до максимума, минуту батарея была зеленая, заряд в районе 75 %, максимальное напряжение около 18,5 V. (расхождение между макс и мин мене 0.2в)
Первый вопрос, при холодной батареи какие нормальные значения вольтажа. (при этом сопротивление колебалось на 1 тысячную и то в пару банках.
Далее после 40 мин пути, дал пару раз под зад и очень сильно до 200 км, записал в техстриме дату.
При оборотах двигателя 6380 (педаль в пол) , скорость 183 км, минимальное напряжение на батарее составило 11,85В а максимальное 12,43В (сопротивление на некоторых банках 2 тысячные, где-то 1 тысячная, но большинство ровное), как только педаль отпустил вольтаж прыгнул до 14,5 и далее 15,5 и более, разброс между минимальным значением и максимальным составило не более 0,3 - 0,4 вольта. Походу пошла зарядка от наката. (температурные показатели от 51 до 54 градусов по блокам)
Второй вопрос, при горячей батарее и максимальным ускорением такие показатели норма или все же стоит задуматься ?
Или возможно нужно изменить параметры теста ?
Почему задаю вопрос, видел на RX вольтаж более 21в на первые 10 минут езды (Авто на 4 года моложе). Стало интересно как у меня (18,5 макс, не достигает значения более 19В).
Похоже на выслугу лет. Хотя могу ошибаться. На 2,5 км халявного пути хватает и в пробку минут на 6-9 летом без нефти.
Вопрос более наверное к Гибрид-Сервис-у, опыт больше.
Согласен.Спецы клубные подскажут.
Я бы тоже не лез в эти дебри(только обслужил бы батарею).Оно же видно по среднему расходу.Вот как он подрастет на пару литров,тогда и можно занервничать.
Все верно, не надо заморачиваться, о подходе ресурса батареи к концу известит ошибка. Разница напряжения 0.3 вольта применима только к поиску неисправности по ошибке о падении эффективности тягловой батареи.
Вот и хочу услышать ответ спецов. Достигает ли моя батарея номинальных значений ? провал до 11,85 вольт это как при макс нагрузке ?
Был бы рад, если кто снял показания с батареи на 2-3 летнем GS450H и написал какие пределы напряжения в разных режимах.
У меня при максимальной нагрузке, при истощенной батарее расхождение более 0,6 вольта.
Конечно я не бью тревогу, просто есть интерес на сколько просела батарея за 7 лет.
После нагрева долго заряжается, на новом GS450H такого не наблюдал. Порой после интенсивной езды становишься в пробку и минут 10-15 заряд не может достичь второго синего деления. Понятно, что заряд зависит от температуры и далее, но на более младшем авто такое не наблюдал.
Спасибо divanov !!!. Я так понял, что все сводится к разности напряжений между блоками при разной нагрузке.
У меня расхождение кратковременное при макс нагрузке достигает почти 1 вольт на 2-3 блоках и то после ускорения более 10 сек на максимальной скорости. Можно полагать, что при этом ошибки никогда не будет.
Если я правильно понял, что если батарея равномерно умирает, то ошибку я получу уже когда станет совсем плохо.
Изменяется и сопротивление на 1 тысячную на 6-8 блоках.
Износ батареи влияет на максимальный заряд ? Более 19 вольт у себя ни разу не видел (GS450H - 06 год).
Величину сопротивления по банкам система не измеряет , а расчитывает исходя из напряжения банки и общего тока. Главное величины напряжений нужно смотреть на записанном файле в графическом виде, потому, что все сканеры в дата листе тормозят.(большой объем выведения информации) и можно не увидеть кратковременную просадку по банке. Когда батарея изношена, то заряд скачет очень быстро от макс до мин. И вырастает расход топлива.
Понял, что сопротивление возможно измерить, только когда снимешь батарею и произведешь замер отдельно по всем блокам.
В моем случае батарея имеет заряд не более 19 вольт, думаю для 7-ми летнего возраста не плохо, напряжение скачет только при большем нагреве и при сильной нагрузке, 3 блока падают относительно всех на 1 вольт. Но в обычном режиме не более 0,4.
Если произведу замену этих блоков, как будут далее соседние себя чувстувать ?
P.S. Спасибо ! Думаю еще батарея послужит пару лет.
Привет всем, помогите советом!!! Лексус gs450h 2006, вылезла ошибка p0a80, типа заменить батарею, это все?! Похороны? Ошибка вылезла за четыре месяца второй раз, электрик сканировал тачку когда батарея была разряжена, вылезла эта ошибка, потом покатался батарея зарядилась ошибку не показывает, как это понимать? Она есть или нет. Когда сканируют на разряженной батареи ошибка есть, на заряженной нет ошибки. Прочитал что эта ошибка означает мертвые элементы батареи. Проблема большая! Нет спецов в городе по гибридам. Заменить некому, нет таких электрик в. Ездить можно с этой ошибкой или нет? Прочитал что может сгореть инвертор. Спецы помогите советом, что делать?? Пожалуйста
Батарее приходит "конец". В совокупности с набором внешних факторов: температура воздуха; уклон дороги; динамика ускорения и т.д. "граница" возникновения ошибки плавающая: при одних условиях не появится, при других-может появиться.
Цитата: Ездить можно с этой ошибкой или нет?
Можно, но когда-то же батарея "умрет" полностью а если это будет где-то в дороге?