home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-08-2013 
6-08-2013 
Ребята хочу на Lexus is 250 2006 года поставить МКПП, нашел мкпп за 25к. С какими трудностями придется столкнуться?есть ли сервисы которые могут провернуть эту аферу? =)акпп загибается =( поэтому не хочу ее чинить((
  •  
6-08-2013 
6-08-2013 
А мкпп от чего собственно? На бензиновые иски их не ставили...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
6-08-2013 
6-08-2013 
Тоже с удовольствием махнул бы этот унылый автомат на ручку, с 208 конями вообще отлично было бы.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
Унылый автомат? Shocked это у французов унылый автомат, а на лексе не автомат, а бластер...)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • +4
7-08-2013 
7-08-2013 
автомат уныл да, + клачкикать нельзы ((
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
J&J писал(а):
А мкпп от чего собственно? На бензиновые иски их не ставили...
ставили на 250ые, только не для России конечно...
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
Вы себе не представляете какая унылая ,,ручка,, на 220Д более растянутой коробки я не встречал. ... 4-я после 65-и ....6-я после 140 .

_________________


  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
да дизель вообще не обсуждается)мне ручки бы очень хватало))я нашел коробку бу от бензина на 250лекс 23к стоит она бу)на драйв2 кстати есть люди у кого в россии бензин + мкпп)сам удивлен)вообщем никто не знает возможно ли это переделать?написал в толекс...ни ответа..ни привета (((
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
J&J писал(а):
Унылый автомат? Shocked это у французов унылый автомат, а на лексе не автомат, а бластер...)
dsg бластер,а на лексе автомат унылое г
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
Nortb14 писал(а):
dsg бластер,а на лексе автомат унылое г
дсг слишком хрупкий, вот у ауди норм автомат, который ставится на все S, R и ламборджини

_________________

have mercy please god erase us

  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
Отъездил на Гольфе ГТ 170 сил 4 года 57 тысяч пробега, стартовал с каждого светофора и с лаунча (которого как я понял на доисторическом лексусе нет) дсг как часы работала. Были проблемы с машиной но не с коробкой, у ауди та же дсг только расположение другое, так что не надо ляля. Тем более ща VW и audi 5 летную гарантию на нее дают.
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
DSG - робот с двумя сцеплениями, правильно?

_________________


  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
AndrewKissel писал(а):
Отъездил на Гольфе ГТ 170 сил 4 года 57 тысяч пробега, стартовал с каждого светофора и с лаунча (которого как я понял на доисторическом лексусе нет) дсг как часы работала. Были проблемы с машиной но не с коробкой, у ауди та же дсг только расположение другое, так что не надо ляля. Тем более ща VW и audi 5 летную гарантию на нее дают.
Лаунч есть далеко не на всех ДСГ Пассат 1.8Т DSG7 там нет ) на новые коробасы не дают уже такой гарантии (почитай шкода-форум) и поверь, даже ДСГ 6 отнюдь не надежна, ее непредсказуемость - вот что страшно.
после года с ДСГ сделал вывод для себя: коробка классная, но не надежная, меня перспектива невключившейся на обгоне передачи пугает.. поэтому старый добрый гидротрансформатор рулит!
На лексе он не как БМВшный "бластер" конечно, но отрабатывает очень достойно + очень надежный при правильном обслуживании.
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
alex0887 писал(а):
DSG - робот с двумя сцеплениями, правильно?
Да, она же s-tronic на ауди ) одно сцепление на нечетные передачи, второе на четные и заднюю, на деле обычные диски как на ручке, только конструкция посложнее
  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
Спасибо

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов