Доброго время суток.
Почитал форум, про замену стекла ничего не нашёл.
Кто нибудь видел в продаже просто стекло на фары и на туманки, дабы освежить оптику?
Цитата: Есть лак в оригинале. Когда полировали, видно было, что верхний слой темнел, мутнел и катышками сходил.
эту фару уже кто то мазал каким то покрытием - лаки для самоделкиных есть в продаже, типа специализированы для фар или полимерным составом... я на японце тоже такой гадастью намазывал, потом отдал полировать кузовщикам, они сказали, пока наждачкой не сняли, паста не брала -мазалась...
на лексе я сам полировал все фары и туманки -отчет есть, никакого лака нет, даже в уголках где впринипе невозможно равномерно вышлифовать и можно заметить неравномерность слоя или неоднородность, а на против линзы вообще наждачкой убирал глубокие сколы от камней, 2 года никаких помутнений и пескоструя...
Не убивайте сами фары! нельзя протирать грязные фары салфетками "для очистки фар" , микрофиброй, губкой и водозгонами!!, а только ворсовой щеткой желательно натуральной для чистки обуви и нефиг доверять кому попало мойку, бесконтактная мойка фикция, потом все равно одной тряпкой и колеса протирают и фары и пороги....
Цитата: На фарах лак как снаружи так и внутри какое то нано покрытие которое предотвращает запотевание.
очень сильно предотвращает?? что то здесь тем куча про запотевание фар изнутри... у меня видимо у прежнего владельца потела, тк переклеено стекло и блок ксенона был сдохший в окислах, так протирали походу какой то с пола поднятой тряпкой, вся фара внутри в полосах от вытирания, а снаружиотполирована что кажется это все полосы и не внутри ...
откуда вы эту информацию черпаете? да, старые фары и на дешовых авто имели проблемы с помутнением, желтением, пескоструем, поликарбонат фар стал намного современне и прочнее старых, которые мы видим на европейцах и япах 90 с пожелтевшими и помутневшими фарами, на древнем ярисе еще видно было отслаивающийся лак пленкой, а в составе современных поликарбонатов давно вводится компонент против помутнения от УФ в массу, а не плёнка, тк ксенон имеет интенсивное излучение УФ и фара бы желтела невзирая на пленку...
не в каменном веке живем чтобы производитель крыл лаком фары, максимум гидрофобное покрытие как на боковые стекла с завода наносят... может на дешовые авто ещё и наносят лак, и то врятли - это лишняя технологическая цепочка и стоимость только увеличивать будет бюджетных фар...
и будет отлетать, тк это все левая, ремонтная технология, больше годится на продажу...
вот что известно о производстве стекол - то что при некоторых технологиях форму покрывают жидким полимером для более легкого извлечения стекла из формы и глянца поверхности и этот полимер просто остаётся тонким слоем на стекле прилипая к поликарбонату в горячем виде, по прочности он не прочнее самого поликарбоната и со временем может слезать тонкой пленкой при механических повреждениях истирании и термическом воздействии...
Вот собственно эту "пленку" и наблюдаем на убитых фарах которая сама слазит.. Другие технологии без этих пленок, где форму скорее покрывают силиконом, вся альтернативная оптика без всяких пленок, да и дофига серийных фар бюджетных и служат не меньше тех что с "пленкой", так же затираясь через 2-3 года, тк производителю не нужны эти гарантийные замены фар с облезающей пленкой, а повреждение стекла можно списать на дефект вызванный условиями эксплуатации и механическим повреждением...
а скорость затираемсти как уже говорил зависит от бережного отношения к фаре....
так что говорить что специально наносят какой то супер пупер лак нет и речи, это уже все ремонтные технологии или мелкосерийное производство, имено со специальным нанесением защиты например для суперкаров и тд......
вроде если нормально отполировать то мутнеть не будут !!! да и машину когда не до полируешь после моек вылазиют пятна матовые где плохо отполировали !!! просто сначало кажется что блестит пока в полироле деталь ! думаю если сделать фару правильно сначало 800 шкуркой -1000-2000-2500 и еще можно 3000 она уже становится прозрачной и хорошо отполировать то мутнеть не будет !!!
Все мутнеет.
Как Марк2 написал, зависит от эксплуатации.
Кто то по трассе их пескосоструит, кто то скребком от наледи отчищает.
Я их вообще кроме мойки не трогаю.
Есть как есть.
Хватает на пару лет точно...
Ну и ко всему прочему, разный поликорбонат.
В джиэсе, скажем так, полик вполне хорошего качества, после правильной полировки хватает на долго.
Был японец 2003года, там мягкий пластик, хватало нагод, весной однозначно полироваться.
Сдуру начал полировать стекло фары изнутри от какого то мутноватого налета как я подумал... После этого в фаре стал образовываться белесый конденсат на стекле (белесый он от того, что капельки воды настолько мелкие и их очень много). Это было запотевание НЕ из-за не герметичности корпуса фары!
Ilya Golovichev писал(а): Сдуру начал полировать стекло фары изнутри от какого то мутноватого налета как я подумал... После этого в фаре стал образовываться белесый конденсат. Не сказать, что это было запотевание т.к. корпус фары был герметичным на 101%
Как стекло можно полировать изнутри, не снимая его с фары? Секретная нанотехнология?
Снимал "стекло", боролся с запотеванием... В итоге поставил фары с LED.
Цитата: вроде если нормально отполировать то мутнеть не будут !!! да и машину когда не до полируешь после моек вылазиют пятна матовые где плохо отполировали !!! просто сначало кажется что блестит пока в полироле деталь ! думаю если сделать фару правильно сначало 800 шкуркой -1000-2000-2500 и еще можно 3000 она уже становится прозрачной и хорошо отполировать то мутнеть не будет !!!
все просто от тщательности и усердности зависит.... я грубые царапины убирал шкуркой с водой -стандартно, дальше ручная сразу пастой 3000.
до потери сознания после этого любая долговременная защитная полимерная полироль типа карнабуа которую обновляешь раз в месяц после мойки....
Цитата: Сдуру начал полировать стекло фары изнутри от какого то мутноватого налета как я подумал... После этого в фаре стал образовываться белесый конденсат на стекле (белесый он от того, что капельки воды настолько мелкие и их очень много). Это было запотевание НЕ из-за не герметичности корпуса фары!
принцип антизапотевателя известен - тончайшая пленка высокого натяжения которая не даёт оседать влаге... сейчас таких составов полно, наш российский Нано стоит вообще копейки по сравнению с аналогичными импортными.
просто любая абразивная полировка это всеравно микроцарапины!! их ты уже не видишь, но для воды это борозды как на пашне и естественно создав их полировкой, вода стала удерживаться. Но новая фара идеально гладкая изнутри из формы, поэтому просто нет условий для задержания мелкой влаги.
Друзья, а по туманкам подскажите. Что с ними можно сделать? А то меняю фары и крашу бампер, вот думал и туманки освежить, обязательно новые покупать или можно что то с этим рыжим налетом сделать?
Либо после полировки - плёнкой. На личном опыте убедился - работает. За 3 года под плёнкой всё норм, она даже полируется, а где не заклеил - снова жёлтое стекло.