Всем известно, что дорожные реагенты (особенно московские) быстро воздействуют на краску дисков и через сезон-два литые диски часто приобретают ряд вздутостей и повреждений. Хорошо, если Lexus еще гарантийный, тогда диски заменят по гарантии. А если нет - комплект новых обойдется в круглую сумму. Не ездить же на красивой машине с облезшими колесами? Поэтому администрация клуба сочла предложение тестовой покраски интересным и направила на производство клубного фотографа.
"Подопытного" удалось выбрать не сразу. После долгих раздумий, наиболее "полезными" для перекраски показались диски от моего SC430. Коррозии на них не было, машина эксплуатировалась только летом, но вот следы от неаккуратной парковки по кромкам дисков этой машине совсем не шли.
Колеса от купе были разобраны, машина поставлена на подставки, резина сложена в шиномонтаже, а диски загружены в машину фотографа. У компании "Наяда" нет собственного шиномонтажа, поэтому диски надо привозить уже снятые. Это минус. Хотя частично объясняется тем, что производство не специализируется только на автомобильных дисках, а занимается профессиональной, промышленной окраской разных деталей, в т.ч. оконных профилей и т.п.
Диски доставили на производство, это р-н п. Беседы (между Капотней и Каширским ш.) и наш фотограф прошел по всем шагам перекраски:
Это диски клиентов, оставленные на покраску.
А это начали обрабатывать пескоструйкой диск от Lexus SC 430
А вот элементы предпокрасочных технологий
И вот результат. После перекраски диск реально неотличим от нового. Пескоструйная обработка и последующий слой краски полностью скрыли все дефекты, сделав поверхность идеально ровной и блестящей. Теоретически, можно опознать перекрашенный диск по чуть более "размытому" логотипу (мелким буквам), которые покрыл слой краски. Больше отличий от заводского нет. Безусловным плюсом можно считать также стоимость работ - перекрасить комплектов дисков обойдется примерно в эквивалент 200$. При этом производство дает гарантию и предлагает ряд оттенков для покраски, что позволяет одновременно индивидуализировать автомобиль.
Плюсы: Стоимость и качество работ. Технология производства. Гарантия. Быстрые сроки.
Минусы: Отсутствие собственного шиномонтажа.
Узнать о компании "Наяда" и предлагаемых услугах, можно на странице компании в Клубной Дисконтной системе.
Вы также можете посмотреть полный фотоотчет промо-окраски в высоком разрешении в клубном фотоальбоме: