Всем привет! Подскажите как о регулировать фары на ls 460? Заехал мастерскую сверху с капота под лесть не получилось, сняли подкрылок оттуда тоже никак! Подскажите как это сделать?
Я спросил у брата, правда к сожалению по телефону только... Если я его правильно понял, то фары регулируются также как и у LX 570, т.е. открываем капот, снимаем пластиковую декоративную защиту, берем головку и коротенькую маленькую трещотку и вперед....
Соответственно не забываем про прибор... Если что-нибудь поподробнее узнаю, сразу же допишу... Подкрылок снимать не надо... За настойку 2-ух фар с него взяли 400 рублей в Иркутске, не у офф. диллера...
В поиске не нашел. Подскажите можно ли отдельно отрегулировать дальний. Сейчас дальний светит в верх. С ближним все в норме. Там вроде как одна регулировка по высоте на ближний и дальний.
Надоело мне езда с дальним в небо и решил как обычно разобраться сам. Долго не буду рассказывать, скажу только что проблему решил. Еще забыл добавить авто у меня без пневмо подвески.
1. Загоняем авто на стенд и с помощью отвертки регулируем дальний до необходимой высоты. (ближний естественно опускается в пол.)
2. Заводим авто и идем к заднему левому колесу. Там стоит датчик положения кузова. Методом тыка выяснил что его необходимо опустить вниз, но даже опустив его в самое нижнее положение ближний не поднялся до необходимого уровня. Стрелкой указал то место где раньше была затянута штанга.
3. На переднем левом колесе стоит второй датчик положения кузова. Ключиком на 10 освобождаем контр гайки и крутим тягу так, что бы увеличить расстояние между датчиком и рычагом. С помощью этой манипуляции удалось поднять ближний до необходимой высоты. На фото видно насколько пришлось раскрутить тягу. Не забываем потом все затянуть.
Да забыл добавить. Бак должен быть полный и кто то должен сидеть на водительском сиденье.
С нетерпением жду ночи что бы все протестировать. Всем удачи.
дальний и ближний связаны жестко между собой.
когда крутишь регулировочный болт, по высоте регулируются и дальний и ближний.
Регулировка кстати делается отверткой, а не головкой с трещеткой.
Для того чтоб отрегулировать по высоте дальний отдельно от ближнего, нужно снимать фару, разобрать связующее звено между ближним и дальним. отрегулировать и собрать механизм одновременной регулировки обратно.