Членам Лексус-клуба предоставляется скидка до уровня цен "VIP" на приобретение запасных частей и аксессуаров. Для получения скидки необходимо предъявить карту члена клуба менеджеру, менеджер внесет номер карты в клиентскую базу и присвоит уровень цены "VIP". В случае если у клиента уже есть скидка до уровня цены "VIP" или ниже, то дополнительная скидка не предоставляется.
При возникновении вопросов (пока пройдет обкатка данного дисконта) можно обращаться по тел. 917-99-40 Зам.генерального директора Николай Яковлев.
Интернет-магазин EXIST.ru начал свою работу в 1999 году. С самого начала главной целью было предложить нашим клиентам самый широкий спектр автомобильных запасных частей и аксессуаров, а развитие интернет-технологий дало возможность максимально упростить и ускорить процесс покупки.
Компания быстро росла, и сегодня, занимая одну из ведущих позиции на этом рынке, мы не стоим на месте. В основе проекта EXIST.ru: самые современные информационные технологии, собственные программные разработки, накопленная за годы работы аналитическая и статистическая информация по рынку, высококвалифицированный коллектив, эффективная система франчайзинга - мы делаем все для того, чтобы Вы были довольны нашей работой.
Сегодня мы предлагаем нашим клиентам:
Самую совершенную систему on-line поиска и заказа автозапчастей
Обширный on-line каталог автозапчастей для автомобилей европейских, японских и корейских производителей.
Возможность поиска интересующих деталей различными способами: Запрос по VIN автомобиля, номеру запчасти, иллюстрированному каталогу.
Получение максимально полной информации о детали - наличие аналогов у различных производителей, применяемости, ценах и сроках поставки.
Огромный ассортимент
В наших прайс-листах 12.000.000 наименований оригинальных и неоригинальных зап.частей и аксессуаров от 500 ведущих мировых производителей.
Мы первыми на российском рынке представляем продукцию компаний AJUSA, NK, Mapco, Meyle...
Мы сотрудничаем более чем с 300-ми поставщиками из Европы, ОАЭ, Японии и Белоруссии
Запчасти для тюнинга и спецавтомобилей.
Персональное обслуживание
Каждый клиент получает персонального менеджера, который отслеживает всю цепочку от размещения заказа до его получения.
Полностью автоматизированная система клиентского on-line контроля за выполнением заказа: компьютерное управление оплатой/доставкой/отгрузкой заказа Оповещения любым удобным способом: SMS/E-mail/через интернет-магазин
Быстрый документооборот и любая удобная форма оплаты.
Широкую сеть наших представительств по всей России
11 Офисов в Москве.
Оптовый отдел.
39 региональных представительств.
Более 1000 компаний-партнеров от Калининграда до Владивостока.
Минимальные сроки доставки заказа любым удобным для клиента способом (авто, авиа, ж/д, курьерская доставка) более чем в 200 городов страны.
Работая с нами и нашими партнерами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Andruscha писал(а): Членам Лексус-клуба предоставляется скидка до уровня цен "VIP" на приобретение запасных частей и аксессуаров. Для получения скидки необходимо предъявить карту члена клуба менеджеру, менеджер внесет номер карты в клиентскую базу и присвоит уровень цены "VIP". В случае если у клиента уже есть скидка до уровня цены "VIP" или ниже, то дополнительная скидка не предоставляется.
При возникновении вопросов (пока пройдет обкатка данного дисконта) можно обращаться по тел. 917-99-40 Зам.генерального директора Николай Яковлев.
Тёзка, скажите если владеете информацией, а данное предложение по exist.ru будет распространяться на филиалы в регионах, или предложение распространяется только на оффисы в Москве?
Ikaar писал(а): Да зачем теперь этот Экзист нужен, когда в клубном магазине запчасти и так дешевле на 15-20 процентов??
У меня такие же цены получаются. С чегоу вас дешевле-то ??
Предлагаю попробовать прямо сверить прямо по парт-номерам Прямо по тому уровню скидок (VIP), который предоставляется по клубным картам.
P.S. Был удивлён, что даже некоторые продвинутые соклубники этого ранее не делали. Например, увидев, что Дима999 регулярно проклинает в фейсбуке Экзист (очереди офисах, если точнее), написал ему о возможностях клубного магазина. И я был удивлен, что Дима в свою очередь был удивлен, что так действительно дешевле и проще.
Лично от себя добавлю, что вообще идея создания клубного магазина была основана на переполнении моей личной чаши терпения по выросшим ценам, упавшему качеству обслуживания, а главное непредсказуемому и уже выходящему за рамки срыву сроков поставок Экзиста. Партнёром данный магазин остаётся только ради удобства соклубников, уже привыкшим к нему. Я же считаю однозначно более интересным магазин Автодок, который уже был интереснее Экзиста. Потом же, создавая клубный магазин, постарались учесть все ошибки Экзиста и Автодока. Если считаете, что это не так, пишите конкретнее - будем делать еще лучше!