Приветствую всех любителей авто!
С недавнего времени стал владельцем Лексуса и что меня с первых же дней смутило, то это поворот руля, или иначе говоря, диаметр разворота, он мне кажется ну очень большим для заднего привода. До этого владел Ниссан примерой, Камри, Ауди А6 и Оллроуд, также был и Галант, но у них у всех как то по божески было, но тут на трехрядном перекрестке развернуться без сдавания назад не могу. Неужели у всех GS-х так???
Прошу отпишитесь у кого такое же авто и было бы хорошо если было бы сравнение с каким либо авто тоже, т.к. знакомых у меня с таким авто мало, сравнить еще не было случая.
не знаю как на Soarer т.к. не садился на такую и вообще кажется в глаза не видел)))
у меня то возникло сомнение вот почему, я как до этого говорил ездил на камри и ауди схожего класса, а у них радиус меньше, а по официальным данным из сайтов у Лексуса диаметр разворота немного меньше чем у ауди А6(С5) и Камри-35. Так вот почему я и мучаюсь, может у меня с рычагами или с рулевой что напутали?????
Ой помогите, а то Бренд Лексус на глазах падает вниз аж со скоростью свободного падения)))))))))
Ты озадачил, позвонил другу на 35- ке, давай мерить. По колёсам у него 8.55 метра, у меня 8.40, если учесть что свес у камри больше то по бамперу разница ещё больше. Ауди ни у кого из друзей нет, Залез в технические характеристики у неё радиус 11.5 метра интересно, как это- немного меньше. В тех же характеристиках посмотрел: у Лексуса база 2860, у Камри 2720 у Ауди 2760. То есть при самой большой базе самый маленький радиус. Так что не знаю у кого что падает))))))))))
Могу сказать про GS III, до этого была как раз камри 35, есть одно место во дворе, там на камри за одно движений проходил, но еле влезал. В этом же месте на GS III прохожу с хорошим запасом.
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
посмотри рулевые наконечники, их часто путают местами на данном кузове (левый с правым) а выворот руля при ошибке очень сильно отличается, мне так один раз перепутали))
вот так они должны правильно стоять
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Спасибо Александру. Вот уже более менее живые ответы))
Завтра посмотрю же в первую очередь рулевые наконечники, до этого их проверял на целостность, а на сторонность не обращал внимания. И вопрос если они делятся по сторонам, то у них должны же быть и знаки отличия вроде "R" или "L"?, я это к тому чтобы завтра искать мне их или нет, если да то и где?
не судите строго, просто у меня первая машина была БМВ 3 84 года, заднеприводная, так вот на ней, можно сказать, я разворачивался на месте, а тут, порой стыдно на улицах пытаться разворачиваться, чувствуешь взгляды проезжих или еще хуже, ждущих пока я завершу маневр
В обед после приезда домой сразу же проверил наконечники, вывернул руль, наконечники правильно стоят.
так что вопрос остался открытым! прошу помощи
Как по мне, так 3-х метровый корабль и не претендовал никогда на маневренность. На дорогах все с пониманием ждут окончания разворота и "стыда" никогда не испытывал. Три полосы обычно хватает для разворота. Приходится иногда как на Камазе: перед поворотом влево немного вильнуть вправо. Но! Все перекрывается с лихвой другими преимуществами.
Мне где-то даже приятно, что бренд Л падает в глазах людей только из-за таких мелочей, а не чего еще, как у тех же БМВ...
LDB писал(а): Как по мне, так 3-х метровый корабль и не претендовал никогда на маневренность. На дорогах все с пониманием ждут окончания разворота и "стыда" никогда не испытывал. Три полосы обычно хватает для разворота. Приходится иногда как на Камазе: перед поворотом влево немного вильнуть вправо. Но! Все перекрывается с лихвой другими преимуществами.
Мне где-то даже приятно, что бренд Л падает в глазах людей только из-за таких мелочей, а не чего еще, как у тех же БМВ...
он имел ввиду 3-х литровый наверное))
а про цифры не могу сказать, не замерял, владею авто не более 2-х недель, но если на шестирядной дороге попытаться с крайнего левого ряда попытаться развернуться (т.е. без скорости) на ширине трех полос, то без сдавания назад не получается, если условно взять что у полос по 3,5 м, значит мой разворот где то 11,5-12,0 м, т.к. при развороте я упираюсь полкорпусом на край обочины иногда и немного более того
забыл отписаться!!)) проблему устранил, заменил обе рулевые тяги и сделал развал-схождение и все встало на свои места, теперь поворот руля не смущает как раньше, короче теперь доволен!))
вот что мне нравилось в Lexus GS II, так это разворот. У него колеса, наподобие как у Е-класса, стандартного заднеприводника "заваливаются". Как мне показалось, 3-е поколение в этом плане чуток похуже, но это субъективное мнение.
При замене рейке на нестандартную куча переделок, которая этого не стоит. Если своя рейка впорядке, даже голову греть не надо.