Вот уже как 2 месяца голову ломаю, не знаю за что взяться...... Twisted Evil
Отдаю своего красавца жене и автоматически встаю перед выбором.......
В планах был GX, но вот америкоса принципиально не хочу,LX таже история, и встала делема RX в новом кузове либо LC100, понимаю,что машины принципиально разные, но нравятся обе..... А в последнее время финансовая ситуация поставила меня в такое положение, что запросы пришлось существенно урезать хотя бы на годик. И началась новая делема перебрал всё что можно, от кашкаев до Паджеро спорт...,но вот сам не знаю почему зацепил меня Субару форестер.Примерно в 35000 можно взять в максимальной комплектации годовалого, нового принципиально не хочу, пустая трата денег. Это 2,5турбо(что мне уже не нравится-турбина но без нее это 158 коней думаю будет мало после лексуса)230коней,кожа рожа все дела....Понимаю, что его даже со старым лексусом тупо сравнивать в комфорте, но судя по отзывам настоящий рабочий Конь с большой буквы. Вот и стоит передо мной вопрос сможет ли достойно заменить Форестер мне моего верного друга Лексуса на некоторое время???
Что скажете господа, может кто ездил, у знакомых есть, что вообще кто знает по данному авто, пишите буде очень благодарен. Может вообще что нибудь другое предложите в данном ценовом диапзоне до 40... Заранее всем спасибо.
Чем же это она хорошая интересно??????
Был у меня Х трэйл, с тех пор зарекся ниссаны не покупать.....даже смотреть на них не могу плеваться хочется.....
[/quote]
////NO_NAME//// писал(а): Был у меня Х трэйл, с тех пор зарекся ниссаны не покупать.....даже смотреть на них не могу плеваться хочется.....
Расскажи ка мне про него - я сам был счастливейшим из владельцев именно Х-трейла - прошел с ним и огонь и воду и медные трубы - 50 000 за 2 года как огурец! На одной резине - всесезонке - в режиме дача-город-дача...НИКАКИХ абсолютно нареканий - именно после этого удачного опыта я из певца немецкого автопрома превратился в певца японского автопрома и влюбился в японское качество...
БЛОНДИНКО писал(а): был счастливейшим из владельцев именно Х-трейла
не знаю как ты, а я только за одну зиму 5 раз ездил в сервис на эвакуаторе, чтобы в теплом боксе прокалить свечи и завестись. Виде тели прошивка у них такая что свечи заливает и это нормально еще в -25, премьеры вообще некоторые в -8 не заводятся..... И я не один был такой , заметь.... Подвеска- это же ужас какой то, ощущение что развалится сейчас, а на самом деле все идеально, лучше не бывает, катализатор извечная проблема, да и про качество ниссана спорить и доказывать не собираюсь, достаточно прочитать не большую массу отзывов все сразу же встает на свои места....Ездил на нем 6 месяцев при этом еще Лексусом владел, которым владею и по сей день и расставаться с ним не собираюсь....а эту ...... продал даже глазом не моргнул.... Так что могу сказать одно, либо тебе очень повезло, либо мне такое гавно попало, но опять же я не один такой, читай отзывы......а если таких машин у производителя масса, то и вывод о марке складывается далеко не положительный.....