Вобщем стояли родные колеса с датчиками, пару раз загоралась ошибка спущенного колеса, при минусовой температуре, подкачивал все было гут. Вобщем как у всех.
На днях получил 18 колеса с Японии, сегодня переобулся, проездил весь день а ошибка почему то не загорается!?
Кто что думает?? Я очень сомневаюсь что в этих колесах стоят датчики. Колеса кстати не лексусовские...
где старые колеса лежат? если рядом с машиной, то тема известная - не загорится ошибка пока больше дня или 80-100км за день не проедишь вдали от датчиков
Раз уж пошла тема.
Вычитывал, что датчики можно в одну какую-нибудь емкость сложить, создать в ней нужное давление и бросить её в багажник.
Так вот, есть ли испытатели, которые эту емкость придумали? Можно образец в студию, а то к зиме в планах литье другое прикупить, а с датчиками заморачиваться нет желания.
LINE писал(а): У меня ошибка так и не загорается, последний раз в гараже был в воскресенье.
Ошибка по колесам выскочит приблизительно через ~ 250 км - факт. Опрос датчиков происходит не каждую секунду. Ошибка выскакивает быстро если датчик об этом "орет".
Я так зимой делал. На машине стояли колеса без датчиков, горел чек и была постоянно забита передняя панель сообщением LOW TIRE. Когда мне это надоедало, подъезжал в плотную к воротам гаража (летний комплект с датчиками лежал прямо около ворот), пару раз глушил заводил или удерживал кнопку инициализации давления в инструкции написано и ошибка гасла.
Так к чему все это - хватало езды без ошибок на пару дней или ~250 км. Или раз 5 -6 дернуть зажигание.
Так, что ждите скоро загорится.
Зажечь можно быстрее, переключите комплект колес под бардачком и машина сразу вспомнит, что она едет без колес.
Sealand писал(а): Раз уж пошла тема.
Вычитывал, что датчики можно в одну какую-нибудь емкость сложить, создать в ней нужное давление и бросить её в багажник.
Так вот, есть ли испытатели, которые эту емкость придумали? Можно образец в студию, а то к зиме в планах литье другое прикупить, а с датчиками заморачиваться нет желания.
Поехал на отдых...через 120 км..загорелась)))
По приезду приехал в гараж пока протирал пыль, коврики...ошибка погасла..
Вот уже опять 2 дня езжу без ошибки
Sealand писал(а): Раз уж пошла тема.
Вычитывал, что датчики можно в одну какую-нибудь емкость сложить, создать в ней нужное давление и бросить её в багажник.
Так вот, есть ли испытатели, которые эту емкость придумали? Можно образец в студию, а то к зиме в планах литье другое прикупить, а с датчиками заморачиваться нет желания.
Sealand писал(а): Раз уж пошла тема.
Вычитывал, что датчики можно в одну какую-нибудь емкость сложить, создать в ней нужное давление и бросить её в багажник.
Так вот, есть ли испытатели, которые эту емкость придумали? Можно образец в студию, а то к зиме в планах литье другое прикупить, а с датчиками заморачиваться нет желания.
Почему? датчики закрепить внутри на диске (к примеру на супер клей) и всё.
Можно элементы питания еще в них поменять сразу.
Параллельно возникает вопрос: при замене элемента питания, придется ли их заново прописывать?
Sealand писал(а): Почему? датчики закрепить внутри на диске (к примеру на супер клей) и всё.
Можно элементы питания еще в них поменять сразу.
Параллельно возникает вопрос: при замене элемента питания, придется ли их заново прописывать?
Так это вообще радует.
Заменить элементы недолго, придется только корпус разрезать и чуток припаять (элементы), после чего на силиконовый клей все это дело обратно собрать, прикрепить во внутрь запаски и на несколько лет забыть! отлично