19-06-2013 
19-06-2013 
dearoleg писал(а):
Зря вы тут на GX гоните, ничего у него не провисает и подвеска у него Amd Thumbs up . А я бы своего GX на уродца LX никогда не поменял. Не обижайтесь господа LX-воды. Amd Stop!
Несите факты в студию плз! Amd Jokingly

Я вижу только два преимущества у GX - динамика разгона и меньший расход бензина (за счет меньшей массы)... и то 2-3 литра на сотню погоды не делают.
GX козлит на гребенках и просто на грунтовках - это факт! Опять же за счет меньшей массы.
Пневмо-подвеска хуже переносит настоящие морозы чем гидра у LX - это тоже факт.
Салон меньше, багажник меньше.
В городе GX удобнее??? Это сказки. Если справляешься с GX в городе, то и с LX никаких проблем не будет.

А еще... GX уродец по сравнению с LX... Amd bllll
  •  
  • +6
19-06-2013 
JD2004 писал(а):
КЫШЬ КЫШЬ НЕВЕРНЫЙ !!! LX самая крутая у лексус ВЫСШАЯ ТАК СКАЗАТЬ КАСТА!!!!
Amd rofl +1!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
20-06-2013 
JD2004 писал(а):

КЫШЬ КЫШЬ НЕВЕРНЫЙ !!! LX самая крутая у лексус ВЫСШАЯ ТАК СКАЗАТЬ КАСТА!!!!
Блин ржал что даже промахнулся рука дрогнула +100500 Amd rofl
  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Ice_N писал(а):
dearoleg писал(а):
Зря вы тут на GX гоните, ничего у него не провисает и подвеска у него Amd Thumbs up . А я бы своего GX на уродца LX никогда не поменял. Не обижайтесь господа LX-воды. Amd Stop!
Несите факты в студию плз! Amd Jokingly

Я вижу только два преимущества у GX - динамика разгона и меньший расход бензина (за счет меньшей массы)... и то 2-3 литра на сотню погоды не делают.
GX козлит на гребенках и просто на грунтовках - это факт! Опять же за счет меньшей массы.
Пневмо-подвеска хуже переносит настоящие морозы чем гидра у LX - это тоже факт.
Салон меньше, багажник меньше.
В городе GX удобнее??? Это сказки. Если справляешься с GX в городе, то и с LX никаких проблем не будет.

А еще... GX уродец по сравнению с LX... Amd bllll
Что касается дизайна - это все индивидуально. В семье Сотка и 120-0й Прадик (4.0), авто - 7-летние погодки с пробегом под 240 т.км. Двери никакие не провисают. Морозы переносятся на отлично!

Да, салон и багажник чуть меньше,но сильно ощущается, если перепрыгнуть из одной машины в другую , в ином случае это не очень заметно. Для меня Прадик в городе гораздо удобнее Сотки, то , что я спправляюсь без труда - это одно, но то, что Прадик более юркий - это немного иное. ОДНАКО ПРАДИК,СЦУКО, ВАЛКИЙ, КАК КОРОВА И ПРЫГАЕТ , КАК КОЗЕЛ! ....ААААА, БЕСИТ!(извините, два дня подряд катаюсь на Прадике...заколебал он...сейчас весь завтрак вытряс по дороге на работу - это та дорога по которой в Сотке лишь слегка раскачивает). Из общения с владельцами Прадо могу сказать, что они не ощущает это поведение авто на дороге пока не поппробуют, что-то иное.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
25-06-2013 
25-06-2013 
после прадика, проехав по бетонке (гребенке, кочкам) 100 км спина просто разваливается

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
26-06-2013 
avatar
diz diz
26-06-2013 
LX 470 > GX 460 я то думал =)
LX 470 > GX 470 уходить на класс ниже, всегда неприятно Wink
  •  
26-06-2013 
avatar
diz diz
26-06-2013 
Кстати у Петросяна GX470 =)) видел пару раз.
Это как бэ повод не брать =))))))
  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
diz писал(а):
Кстати у Петросяна GX470 =)) видел пару раз.
Это как бэ повод не брать =))))))
Ага а к Медведева LX Smile)) правда 570 ггггыыы НАДОБРАТЬ!!!
  •  
29-06-2013 
29-06-2013 
Только LX! вожу LX, водил GX!
  •  
9-03-2014 
9-03-2014 
LX однозначно! GX 1/2-ая LX-а Smile
Гонял на том и том остановился на LX!!![/quote]

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
M@ks писал(а):
ОДНАКО ПРАДИК,СЦУКО, ВАЛКИЙ, КАК КОРОВА И ПРЫГАЕТ , КАК КОЗЕЛ! ....ААААА, БЕСИТ!(извините, два дня подряд катаюсь на Прадике...заколебал он...сейчас весь завтрак вытряс по дороге на работу - это та дорога по которой в Сотке лишь слегка раскачивает). Из общения с владельцами Прадо могу сказать, что они не ощущает это поведение авто на дороге пока не поппробуют, что-то иное.
Дааа, валкость и козление на разбитых дорогах и грунтовках, это то что реально бесит в gx470. И главное все так хвалят его подвеску, непонятно почему.
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Sergey190 писал(а):
главное все так хвалят его подвеску, непонятно почему
Потому что спереди у него пружины и мелочь на дороге он съедать на раз-два, а не как сотка, которая на этой же дороге все передаёт в попу водителю
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Jeep1981 писал(а):
Sergey190 писал(а):
главное все так хвалят его подвеску, непонятно почему
Потому что спереди у него пружины и мелочь на дороге он съедать на раз-два, а не как сотка, которая на этой же дороге все передаёт в попу водителю
Да я бы не сказал, что с торсионами сотка или лх прям плохо мелочь отрабатывает, ну может чуть жестче, но зато так не болтается и козлит как GX.
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Sergey190 писал(а):
но зато так не болтается и козлит как GX
Бесспорно
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Не знаю, оба авто имеют право быть. У меня lx уже 4 года. Gx купили бате 2 года назад. Мне обе машины нравятся по своему. Gx более мягкий и более дерзкий.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов