home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-01-2013 
20-01-2013 
Доброго вечера всем! Подскажите в чем может быть загвоздка. Ставлю коробку в D, включаю PWR и делаю Кик даун, разгоняю примерно до 100 км/час, АКПП на 3 передаче, отпускаю педаль газа, он не переключает на передачу выше а держит 3, при этом машина едет накатом и не сильно но слышно вращение движка и коробки если выключить музыку и печку... на 3 передачи остается долгое время и не переключается выше, ощущение что по хорошему бы переключиться ей на 4 или 5 передачу. Это нормально с учетом PWR режима? или АКПП троит?
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
так и должно быть

_________________

Кик Даун в PWR

  •  
  • +2
20-01-2013 
20-01-2013 
Режим пауер и сделан для того чтобы при нажатии педали был более быстрый отклик, поэтому и движок постоянно находится в близком состоянии к отсечке)))

_________________

Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
отключи кнопку pwr, разгон будет таким же, а потом еще и 4ая включится! )
если поставишь snow то даже 6ая будет )
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
novlad писал(а):
слышно вращение движка и коробки если выключить музыку и печку...
Пять лет балдею от этого звука... Laughing
Коробка не переключается для того, чтобы в любой момент машина могла отозваться на нажатие газа. Т.е. настраивается на "рваную" езду. Если давить дальше гашетку желания нет, то после кик-дауна нужно на долю миллиметра нажать педаль газа, тогда коробка начнет переключаться дальше, не держа высокие обороты.
  •  
  • +1
22-01-2013 
22-01-2013 
Цитата:
Режим пауер и сделан для того чтобы при нажатии педали был более быстрый отклик, поэтому и движок постоянно находится в близком состоянии к отсечке)))
Ну близость "отсечки" тут не при чем, просто в режиме PWR электронная система управления, задерживает переключение передач вверх не важно на каких оборотах, для более быстрого последующего разгона без задержек на переключения опять вниз, те самым имитируя "ручной интеллект", когда вы собираетесь дальше разгоняться и оставляете выбранную передачу.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Кик Даун в PWR
официальный дилер TRD

  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
Очень удобно с таким режимом, эффективно тормозит двигателем и, что самое интересное, расход не увеличивается -)
  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
Я этот режим не понимал. Теперь понял в чем вся фишка. Познавательно.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
Цитата:
и, что самое интересное, расход не увеличивается -)
Потому что при отпущеной педали газа, отключается подача топлива, так называемый принудительный холостой ход, идёт торможение двигателем.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Кик Даун в PWR
официальный дилер TRD

  •  
16-06-2013 
16-06-2013 
То есть получается, что обычный и пауер различаются только откликом педали, при этом жрать больше не начинает?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
почему не начинает... если выше обороты на разгоне то выше и расход... к тому же на разгон ещё завязан TRC и S режим АКП, без их задествования PWR не полноценно работает...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Трансмиссия Правила форумов