Доброго вечера всем! Подскажите в чем может быть загвоздка. Ставлю коробку в D, включаю PWR и делаю Кик даун, разгоняю примерно до 100 км/час, АКПП на 3 передаче, отпускаю педаль газа, он не переключает на передачу выше а держит 3, при этом машина едет накатом и не сильно но слышно вращение движка и коробки если выключить музыку и печку... на 3 передачи остается долгое время и не переключается выше, ощущение что по хорошему бы переключиться ей на 4 или 5 передачу. Это нормально с учетом PWR режима? или АКПП троит?
novlad писал(а): слышно вращение движка и коробки если выключить музыку и печку...
Пять лет балдею от этого звука...
Коробка не переключается для того, чтобы в любой момент машина могла отозваться на нажатие газа. Т.е. настраивается на "рваную" езду. Если давить дальше гашетку желания нет, то после кик-дауна нужно на долю миллиметра нажать педаль газа, тогда коробка начнет переключаться дальше, не держа высокие обороты.
Цитата: Режим пауер и сделан для того чтобы при нажатии педали был более быстрый отклик, поэтому и движок постоянно находится в близком состоянии к отсечке)))
Ну близость "отсечки" тут не при чем, просто в режиме PWR электронная система управления, задерживает переключение передач вверх не важно на каких оборотах, для более быстрого последующего разгона без задержек на переключения опять вниз, те самым имитируя "ручной интеллект", когда вы собираетесь дальше разгоняться и оставляете выбранную передачу.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
почему не начинает... если выше обороты на разгоне то выше и расход... к тому же на разгон ещё завязан TRC и S режим АКП, без их задествования PWR не полноценно работает...