Здравствуйте дорогие Лексаводы действительно народной у нас в России модели GX470!
Вот и настала пора сменить своего верного белого коня на другого надеюсь не менее верного - 570-го, как я его уже прозвал "Центурионом".
Долго и мучительно выбирал на что менять, поездив на mercedes ML 166 2013 года всего неделю в срочном порядке продал его, поняв что только лексус есть моя машина навсегда. (за этот факт мне невероятно стыдно перед вами, мои дорогие одноклубники).
Практически сразу понял что душа моя "быстрая" лежит к LS 460 но понимания того что есть маленькая дочка, любимая жена и кошка с кучей переменно переезжающих с одного места на другое чемоданов с коляской - это желание подавило очень быстро (когда нибудь исполню). RX- все же не мое, я под 100 кг и 1.86 роста, привык высоко сидеть, далеко глядеть. Новый GX 460 очень хотел взять дилерский но дизайн не очень понравился и самый главный фактор - в сентябре этого года выходит обновление серии. Ждать не хочу. LX - надежность, комфорт, вместительность, престиж но не маневренность и устойчивость. Новый потянул бы но есть куда вложить деньги сейчас, взял дилерский во Владе 2011, 35 тыс. км. немного в сколах но состояние на 4 из 5. Ставлю пандору 5000, маркировки, крепление и каско и вперед!
Выставляю свой 470-й на продажу, жаль его если честно, привык к нему а с кнопкой turbo boost это самый быстрый GX во Владе сейчас. Кому интересно могу позже выложить фото для продажи.
Всем счастья с вашими Лехами! И прощай ветка GX! И здравствуй LX...
0
Чт Июн 13, 2013 10:14 pm {Ссылка}
166 чем не понравился и какой он был,в смысле что за комплектация ?
В течении недели вождения и 800 км пути начала люфтить сидушка, ослабла петля на двери пассажира и при неровностях на дороге немного играла с характерным звуком, погас экран непонятно из за чего. И это за 1 неделю. По дорогам стоит проехать 1 раз и сразу запоминаешь все ямки ( на gx я их просто игнорировал ). Да и просто мне было в нем не комфортно. Черный цвет - умри с тряпкой в руках! - это минусы. Но дорогу держит великолепно, 160 км почти не чувствуется. Отдела салона на 5 из 5. Это плюсы. Лично для меня просто леха как то ближе и роднее.
Из США пришла. Электронный блок устанавливаемый в мозги gx-a снимает электронную блокировку всех ограничителей отвечающих за подачу топлива ( вроде так) (не TRD конечно но он на gx лишний).
Ставится маленькая кнопка, при нажатии 1 раз - загорается зеленым- режим race (gx более резво набирает скорость и динамика очень чувствуется но все в пределах приличных оборотов, можно по городу ездить резво чуть касаясь педали газа .
При нажатии на кнопку 2й раз - загорается красным - режим sport
В городе лучше не использовать, gx со старта улетает вперед (вжимая вас в сидушку) (такие ощущения были у меня при катании на Гелике компрессор). Набор скорости и динамики чувствуешь сразу, лучше не топить до пола если расстояние между следующим авто менее 5-10 метров, можно не успеть объехать. Использовать только на трассе при обгонах. Короче кому как а мне нравится. Знаю лишь что такую штуку ставили только мне и еще одному gx-у в Уссурийске. После первой обкатке всех режимов, чувство как будто пересел с prado 2,7 на gx 4,7 режимы можно переключать во время движения на любой скорости.
хм. на электронную педаль подключался? типа популярных педаль-бустеров? а то не ясно, вначале про какой-то блок управления отвечающий за подачу топлива, а потом по описанию обычный бустер описан..
исчо инфы хотим)
Из США пришла. Электронный блок устанавливаемый в мозги gx-a снимает электронную блокировку всех ограничителей отвечающих за подачу топлива ( вроде так) (не TRD конечно но он на gx лишний).
Ставится маленькая кнопка, при нажатии 1 раз - загорается зеленым- режим race (gx более резво набирает скорость и динамика очень чувствуется но все в пределах приличных оборотов, можно по городу ездить резво чуть касаясь педали газа .
При нажатии на кнопку 2й раз - загорается красным - режим sport
В городе лучше не использовать, gx со старта улетает вперед (вжимая вас в сидушку) (такие ощущения были у меня при катании на Гелике компрессор). Набор скорости и динамики чувствуешь сразу, лучше не топить до пола если расстояние между следующим авто менее 5-10 метров, можно не успеть объехать. Использовать только на трассе при обгонах. Короче кому как а мне нравится. Знаю лишь что такую штуку ставили только мне и еще одному gx-у в Уссурийске. После первой обкатке всех режимов, чувство как будто пересел с prado 2,7 на gx 4,7 режимы можно переключать во время движения на любой скорости.
Замеры есть?
А то без них ощущения таковыми и остануться