8-06-2013 
8-06-2013 
EMS почта России - мой отзыв и предупреждение другим

С другой стороны тоже самое...

USPS Express Mail International
  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
Заявлено 7-10 дней доставка.
Год назад в 7 дней уложились (с даты покупки в том же самом шопике).

Тут покупка 28-29 мая и ...
  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
Danich писал(а):
С другой стороны тоже самое...

USPS Express Mail International
хочешь с точностью до миллиметра, пользуйся курьерами посредников Wink . 10-12 дней сейчас норма
  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
flashLAV писал(а):
Есть 2 вида отправление: которые доставляются через DHL Express (т.е. непосредственно машина DHL привозит) или передаются Почте России
Для первого варианта отслеживание тут
link
Для второго - тут
link
и там, и сям - ничего
немцы пишут -
Груз был передан на 31.05.2013 в международный логистический центр Радефельд для дальнейшей транспортировки в Россию. К сожалению, целевая страна Россия по-прежнему не предлагает отслеживание получателю

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
Processed Through Sort Facility
May-30-13, 13:58 PM, ISC CHICAGO IL (USPS)
Arrived at Sort Facility
May-30-13, 13:57 PM, ISC CHICAGO IL (USPS)
Dispatched to Sort Facility
May-29-13, 17:12 PM, GRANT, MI 49327
Acceptance
May-29-13, 16:38 PM, GRANT, MI 49327

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
Да мне, наверное, впредь логичней все на адрес в испанию заказывать.
Но там правда дикие заморочки с ндс возникали.
Когда посылка из китая шла на 700 евро.
Нужен номер налогоплательщика пришлось испанку уговаривать свой дать..
  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
Naeel писал(а):

Груз был передан на 31.05.2013 в международный логистический центр Радефельд для дальнейшей транспортировки в Россию. К сожалению, целевая страна Россия по-прежнему не предлагает отслеживание получателю
Трекинг-номер есть?
Если международный UPU (XX000000000DE), то можно и на Почте России начать отслеживать (хотя для 31.05 - еще рано, конечно)
Если внутренний немецкий (322455800000), то прямо на www.dhl.de/en.html слева внизу Packet-Track you shipment, на следующей странице будет международный номер и нахождение....
У меня в России, после Radefeld засветился на 11 день

PS: Тут правильно нужно разделять почтовые службы: DHL и DHL Express - это разные службы и разные сервисы отслеживания

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
8-06-2013 
8-06-2013 
Свежая статья в известьях

"ФГУП «Почта России» стало «рекордсменом» по количеству жалоб, полученных Роскомнадзором. К этой организации относились 90% претензий ко всем операторам связи, полученных надзорным ведомством с начала года, — из 30,5 тыс. жалоб более 27 тыс. касались почты, сообщили «Известиям» в Роскомнадзоре. Шквал претензий возник после появления в одном из блогов ЖЖ «шаблона» жалоб на почту.
Общая сумма штрафов, назначенных судом по уже рассмотренным заявлениям, превысила 7,5 млн рублей, подсчитали в Роскомнадзоре.
— Пока что нами рассмотрено лишь около половины всех жалоб, — сообщили «Известиям» в пресс-службе ведомства. — Большинство из них связано с ненадлежащим сроком доставки писем и посылок, а также с их утерей. В начале года в интернете появились инструкции, в которых гражданам рекомендовали направлять жалобу именно в московский филиал «Почты России» и московское отделение Роскомнадзора. Из-за этого основная нагрузка пришлась на наш центральный филиал. В самые напряженные дни мы получали до тысячи жалоб ежедневно, сейчас их число несколько снизилось.
Чиновники не берутся предсказать, сколько еще штрафов предстоит выплатить «Почте России», но предполагают, что в итоге сумма штрафов, которые предъявит суд этому ФГУПу, может удвоиться. Таким образом, суммарный ущерб «Почты России» превысит $0,5 млн.
В итоге изучения жалоб с начала 2013 года Роскомнадзор провел уже 561 проверку «Почты России». 242 протокола уже оформлены, и по ним выписаны штрафы, остальные протоколы — в стадии оформления. Основная часть нарушений касается даты доставки, размещения недостоверной информации о фактической дате поступления международных почтовых отправлений в Россию (либо отсутствие такой информации).
Существуют жалобы от клиентов, которым «EMS Почта России» в течение месяца не могла доставить посылку с одного московского адреса на другой московский адрес. Есть случаи, когда курьеры «EMS Почта России» игнорировали доставку по какому-либо адресу. По одной из жалоб письмо из Москвы в Петербург в течение трех месяцев неоднократно пересылалось из Москвы в Саратов и обратно."
  •  
  • +2
9-06-2013 
И снова я вляпался в EMS. Шапито!

EMS почта России - мой отзыв и предупреждение другим

Месяц эти дебилы не могут доставить посылку. В треке - нелепые отмазки (всегда есть, кому принять отправление по указанному адресу). Сегодня, впервые позвонили сами и сказали, что привезут её через час. Сказал, буду железно! Было 14 часов дня. Сорвался как сумасшедший с дачи, в 14:45 c выпученными глазами сидел по адресу доставки. В 18:00 увидел в треке, что "по техническим причинам"... Перезвонил курьеру, на определившийся номер. Тот как только услышал мой адрес и понял, о чём речь, тупо кинул трубку и перестал отвечать на звонки. Вот же вписался на свою голову помочь родственнику с заказом навигационного блока для Toyota Prius .... Sad
  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
Danich писал(а):
появления в одном из блогов ЖЖ «шаблона» жалоб на почту
есть ссылка?))
в любом случае ПР и ЕМС у нас альтернативы особо нет
"мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактусы"...
  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
Вариант пример номер 1



Подкат размещаю свою жалобу в Россвязь на EMS Почта России, поскольку обещала информировать о ходе своей борьбы.
Это не образец, но зато станет понятно, почему надо сохранять акты на внешнее состояние отправлений.

Руководителю Федерального агентства связи
Духовницкому Олегу Геннадьевичу

Говорковой Екатерины Валентиновны,


ЖАЛОБА
в порядке ст. 254 ГПК РФ на действия и бездействие
должностных лиц филиала ФГУП «Почта России» - “EMS Russian Post”

Прошу провести контроль за соблюдением требований в области почтовой связи должностными лицами филиала ФГУП «Почта России» - “EMS Russian Post”.
Согласно Распоряжению Правительства РФ 1258-р от 28 июля 2010 года ФГУП «Почта России» находится в ведении «Россвязи». Компания «Почта России» является федеральным государственным унитарным предприятием.
Согласно ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
В соответствии с п.6.4. Положения о Федеральном агентстве связи, на Россвязь возложены полномочия по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных организаций, включая надзор и контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных нормативными правовыми актами в области почтовой связи (далее – требования в области почтовой связи).
Я неоднократно пользовалась услугами ФГУП «Почта России» и ее филиала - «EMS Russian Post», поскольку они являются монополистами рынка оказания почтовых услуг в России.

Каждое международное почтовое отправление в мой адрес длительное время не регистрировалось сотрудниками почтовой службы на территории Российской Федерации. Количество дней между экспортом и импортом отправлений составляет до одного месяца, несмотря на то, что отправления пересылаются воздушным транспортом и дата импорта и экспорта должна совпадать.

Бездействие сотрудников почтовой службы носит систематический характер и направлено на сокрытие фактических сроков прохождения отправлений по территории РФ и нарушения контрольных сроков доставки, в целях уклонения от выплаты возмещения пользователям.

25 февраля отправителем в мой адрес направлены три почтовых отправления из Германии:
EE007837819DE. С 27 февраля до 19 марта 2013г. посылка находилась в статусе экспорта.
EE007835296DE. С 26.02.2013 по 22.03.2013г посылка в статусе «экспорт».
EE007838006DE. С 27.02.2013 по 19.03.2013 посылка в статусе «экспорт».

Согласно акту №20325 от 19.03.2013г. (приложение 1) отправление EE007837819DE прибыло в место международного почтового обмена VNUKOVO AOPP PI EMS 28 февраля 2013г., что подтверждается депешей №1775М от 28.02.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена только 19 марта 2013г., то есть спустя 19 дней после прибытия в место международного почтового обмена.

Согласно акту №22389 от 22.03.2013г. (приложение 2) отправление EE007835296DE прибыло в место международного почтового обмена VNUKOVO AOPP PI EMS 28 февраля 2013г., что подтверждается депешей №1752М от 28.02.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена 22 марта 2013г., спустя 22 дня после прибытия в место международного почтового обмена.

Согласно акту №20181 от 19.03.2013г. (приложение 3) отправление EE007838006DE прибыло в место международного почтового обмена VNUKOVO AOPP PI EMS 28 февраля 2013г., что подтверждается депешей №1777М от 28.02.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена 19 марта 2013г., спустя 19 дней после прибытия в место международного почтового обмена.

8 марта 2013 года в мой адрес направлено почтовое отправление EK013611743GB из Великобритании.
С экспорта посылки (9 марта 2013года) до импорта (19 марта 2013 года), то есть регистрации в месте международного почтового обмена на территории РФ, прошло 10 дней.
Согласно акту №129866 от 19.03.2013г. (приложение 4) отправление EK013611743GB прибыло в место международного почтового обмена MOSKVA EMS 9 марта 2013г., что подтверждается депешей №0067М от 09.03.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена 19 марта 2013г., спустя 10 дней после прибытия в место международного почтового обмена.

Таким образом, сотрудники «EMS Russian Post» допустили бездействие, выражающееся в длительной нерегистрации почтовых отправлений.

ПРОШУ:

Провести проверку за соблюдением требований в области почтовой связи должностными лицами филиала ФГУП «Почта России» - “EMS Russian Post”.
Установить виновных в бездействии и нарушении требований российского и международного законодательства в области почтовой связи и привлечь их к ответственности.
Обязать оператора почтовой связи - компанию «EMS Russian Post» производить регистрацию почтовых отправлений в месте международного почтового обмена в день их поступления.


Говоркова Е.В.


28.03.2013г.

Приложения:
1-4. Акты на внешнее состояние отправления и разницу в весе
  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
  •  
12-06-2013 
12-06-2013 
какая там америка ...

DHL немецкий
Wed, 29.05.2013 02:10 h Radefeld, Germany
The international shipment has been processed in the export parcel center

Наша почта Импорт 11.06.2013 19:18

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
14-06-2013 
14-06-2013 
Ура Smile
Спустя 15 дней увидел:


102987 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS Импорт
Laughing

Что бы это значило?
В том смысле - это сколько примерно дней или недель осталось до вручения посылки?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов