При переходи подвески из положения Normal в Low
Подвеска на минуту задумывается затем немного падает причём морда по правой стороне
Видимо сообразив что упала слишком внизу подумав чуть поднимается на верх и фиксируется.
Возможно связанный
Дополнительный симптом - возможно появились не в месте уж и не припомню.
При пробое подвески на ямках или ямах
не один удар и звук а двойной
Возможно связанный
Дополнительный симптом
Давление в AHC каждый раз (замеряю сканером по мануалу N>L>N = замер )
по переднему контору разное то 5,5 то 8,8 то 7,0 только центральный 10
Датчики положения сейчас работаю как часы
А именно по той стороне - новый стоит.
Возможно клапан перепускной в блоке клапанов работает не совсем корректно. Этот клапан разделяет левую и правую части гидры. Обычно срабатывает в поворотах для устранения кренов кузова.
А когда подымаешь машина равномерно подымается, без завалов на какой либо бок?
Про стуки: имхо просто железо брякает (шаровые, сайленты и т.д.) Надо проверять.
соглашусь, что большинство п/у с/блоков низкого качества...да и зачем они нужны при практически одинаковой ст- ти с оригиналом ( ну разве, что к рулевой рейке это не относится)?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): соглашусь, что большинство п/у с/блоков низкого качества...да и зачем они нужны при практически одинаковой ст- ти с оригиналом ( ну разве, что к рулевой рейке это не относится)?
у меня на заднем отслоился - я оригинала не нашел на задние тяги
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!