home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-06-2013 
avatar
diz diz
4-06-2013 
Новый симптом или развлечения с AHC продолжаются Very Happy

При переходи подвески из положения Normal в Low
Подвеска на минуту задумывается затем немного падает причём морда по правой стороне
Видимо сообразив что упала слишком внизу подумав чуть поднимается на верх и фиксируется.

Возможно связанный
Дополнительный симптом - возможно появились не в месте уж и не припомню.
При пробое подвески на ямках или ямах
не один удар и звук а двойной

Возможно связанный
Дополнительный симптом
Давление в AHC каждый раз (замеряю сканером по мануалу N>L>N = замер )
по переднему контору разное то 5,5 то 8,8 то 7,0 только центральный 10

Датчики положения сейчас работаю как часы
А именно по той стороне - новый стоит.

Товарищи что это может быть куда смотреть ?
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
Возможно клапан перепускной в блоке клапанов работает не совсем корректно. Этот клапан разделяет левую и правую части гидры. Обычно срабатывает в поворотах для устранения кренов кузова.
А когда подымаешь машина равномерно подымается, без завалов на какой либо бок?

Про стуки: имхо просто железо брякает (шаровые, сайленты и т.д.) Надо проверять.
  •  
4-06-2013 
avatar
diz diz
4-06-2013 
Цитата:
А когда подымаешь машина равномерно подымается, без завалов на какой либо бок?

Про стуки: имхо просто железо брякает (шаровые, сайленты и т.д.) Надо проверять.
Равномерно перед - зад - перед зад - как на качелях
На бок не запрокидывается.

Шаровую смотрели
Сальники - полиуретан - им полгода.

На клапан тоже думаем.
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
diz писал(а):

Сальники - полиуретан - им полгода.
у меня также , но один уже от внешней обоймы отслоился
нафига новую тему завел

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
соглашусь, что большинство п/у с/блоков низкого качества...да и зачем они нужны при практически одинаковой ст- ти с оригиналом ( ну разве, что к рулевой рейке это не относится)?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
M@ks писал(а):
соглашусь, что большинство п/у с/блоков низкого качества...да и зачем они нужны при практически одинаковой ст- ти с оригиналом ( ну разве, что к рулевой рейке это не относится)?
у меня на заднем отслоился - я оригинала не нашел на задние тяги

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
номера с/ блоков написаны на самих с/ блоках... кажется, где выкладывал номера по задней подвеске...либо в приват кому- то писал...

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-06-2013 
5-06-2013 
Еще вариант - возможно воздух стоит в том амортизаторе, на котором ГА меняли.
  •  
5-06-2013 
avatar
diz diz
5-06-2013 
Цитата:
нафига новую тему завел
Болячки разные, то подвеска а то рулевая рейка походу.

Цитата:
Еще вариант - возможно воздух стоит в том амортизаторе, на котором ГА меняли.
Прокачивали, да и как вообще - машина активно используется он бы вышел через бачёк.
  •  
5-06-2013 
5-06-2013 
diz писал(а):
Цитата:
нафига новую тему завел
Болячки разные, то подвеска а то рулевая рейка походу.

Цитата:
Еще вариант - возможно воздух стоит в том амортизаторе, на котором ГА меняли.
Прокачивали, да и как вообще - машина активно используется он бы вышел через бачёк.
через бачек он не выйдет полностью , многое останется

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-06-2013 
5-06-2013 
Если снять амортизатор, можно с гарантией с него воздух выгнать? Мне сегодня сказали что даже на снятом это невозможно!
  •  
5-06-2013 
5-06-2013 
Руль писал(а):
Если снять амортизатор, можно с гарантией с него воздух выгнать? Мне сегодня сказали что даже на снятом это невозможно!
можно


ну вот еще одна тема про гидроподвеску

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов