В своё время заморачивался этой темой...вот кстати интересный пример. В итоге нашел контору в питере, которая инсталлирует подогрев в руль + 2 режимный переключатель выводится (когда сильный нагрев и поддерживающий). Но в моем случае нужно было снимать руль и отправлять им в Питер...а на это я пойти не смог... Руль соответственно они перешивают новой кожей...И как сказал Камиль - с деревянным рулем такое не пройдёт или греть будет только там где кожа...
P.S. а вообще опция очень нужная...так же как и обогрев лобовика (когда пропущена через него микро спираль), сам сталкивался на другом авто - знаю !
Барское это...
В дерево вставить можно. Дорого. Натыкался, когда искал тех, кто перекрасит.
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Camel писал(а): Он не полый внутри поэтому считаю нереально это
я знаю, что он неполый внутри...композитные материалы и имерис помогают инсталировать подогрев в "деревяшки"
еще пару лет назад замена " калькулятора" на тач казалась чем- то очень далеким и безумно дорогим...вот и с подогревом деревяшек пока что аналогично: первые экземпляры трудоемки и дороги, пока не отработан весь алгоритм...
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Roman-997 писал(а): В своё время заморачивался этой темой...вот кстати интересный пример. В итоге нашел контору в питере, которая инсталлирует подогрев в руль + 2 режимный переключатель выводится (когда сильный нагрев и поддерживающий). Но в моем случае нужно было снимать руль и отправлять им в Питер...а на это я пойти не смог... Руль соответственно они перешивают новой кожей...И как сказал Камиль - с деревянным рулем такое не пройдёт или греть будет только там где кожа...
P.S. а вообще опция очень нужная...так же как и обогрев лобовика (когда пропущена через него микро спираль), сам сталкивался на другом авто - знаю !
засунуть нагревательный элемент под обивку руля - это лишь половина работы, другая половина - подключение электрики в автомобиле
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
OlegSh писал(а): Вот нашел на этом же ресурсе: link
Оплетка с подогревом -самое простое решение и портит вид деревянного руля
Мне всё же проще заводить машину на 5 мин. И руль и сиденье тёплые и двигатель.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
OlegSh писал(а): Вот нашел на этом же ресурсе: link
Оплетка с подогревом -самое простое решение и портит вид деревянного руля
Мне всё же проще заводить машину на 5 мин. И руль и сиденье тёплые и двигатель.
Я предполагаю, что со временем деревяшка да и лак на нём, от резкой разницы температуры может потрескаться,(ЗИМОЙ) она не может так расширяться и сужаться как кожа. Вероятнее всего, из-за этого производители не делают деревянный руль с подогревом. ИМХО
И.Иван писал(а): Я предполагаю, что со временем деревяшка да и лак на нём, от резкой разницы температуры может потрескаться,(ЗИМОЙ) она не может так расширяться и сужаться как кожа. Вероятнее всего, из-за этого производители не делают деревянный руль с подогревом. ИМХО
У нас зимой до - 56, летом на солнце в чёрном салоне (после долгой стоянки) все +60, перепад более 100 гр., ещё ни у кого не потрескался.
С каких пор это в Радужном -56? Может и было в 2006 году, а сейчас зимы тёплые. Вы смысла не поняли, я хотел сказать, если поставить подогрев в деревяшку, то от резкого нагрева а потом от быстрого остывания тем более у вас -56, то может потрескаться. Дерево не настолько эластично, не надо принимать всё буквально. Там же написано ИМХО!
Читайте внимательно, я написал до -56, а не постоянно -56.
OlegSh писал(а): а сейчас зимы тёплые.
Если пара последних зим были тёплыми, это не значит, что все зимы стали тёплыми.
OlegSh писал(а): остывания тем более у вас -56, то может потрескаться. Дерево не настолько эластично
Машина зимой стоит на улице, завожу даже в -40 без ночных прогревов на автозапуске, салон прогревается до + 20 за 20-30 минут (незнаю резко это по Вашему мнению это или нет), потом после работы остывает ещё быстрей, перепад 60 гр., тоже не мало, но ничего не трескается.
Camel писал(а): Мне всё же проще заводить машину на 5 мин. И руль и сиденье тёплые и двигатель.
Согласен полностью: пока иду на стоянку, метров за 300 завожу дистанционно, неспешно дохожу к машине - и руль и сиденья теплые (не сильно холодные).. Правда и морозы у нас сильные не часто случаются.