Доброго времени суток, Принимайте новичка в свои ряды
В качестве входа опубликую свои ощущения от владения сием авто.
итак новый ЕС-250, комплектация лакшери
Цвет белый, салон черный.
Текущее авто Камри 2008 года черного цвета со светлым салоном с доработками от Саунд Спид, с ней и буду сравнивать.
Внешний вид у текущего Лексуса цепляет, передняя часть особенно, сбоку тоже гармонично, а вот зад без индивидуальности... Ну да бог с ним)
Сажусь в салон... Сначала тупо рассматриваю, потом с осторожностью начинаю трогать руль, крутилки музыки, открываю бокс между сиденьями, шторки люка.... В общем, занятие увлекательное и продолжительное.
Потому Не буду утруждать читателей, нажимаем кнопку, заводим.
Вспыхивают приборы, приветственно оживает экран мультимедиа, перевожу коробку в D, поехали....
Еду по Питеру, ибо там авто приобретался.
Динамика не впечатляет, удивлен. Камри у меня отзывчивее будет, хоть и пробег уже сто тыщ.
Перевожу селектор режима в спорт, активность не заметна.
Списываю, что обкатиться нужно, пакемон мой тоже на 20тыщах "побежал".
Что сразу убило в лучшую сторону- легкий, точнее легчайший руль. Реально удовольствие его крутить, плюс еще сама баранка более пухлая. И реакция на манипуляции рулем острая и прогнозируемая.
Тормоза... Чета ничего не отложилось, есть и есть, без эмоций.
Плавность хода: здесь у меня путаются показания. Общие впечатления: качок. Т.е. Если в камри подвеска прощает многое, то у лексуса показалось, что прощает все. Лексус более сбитый, плотный, с каким то излишним ощущением прочности, камри дает просто прогнозируемую уверенность, точно зная где надо притормозить, а где поддать джазу.
По идее, лексус жестче, но понимания такого у меня не сложилось. Прохватив первую тыщу км, больше склоняюсь, что автомобиль плывет над дорогой. Причем, если камри тоже плывет по волнам и качается, то лексус чешет как лайнер без раскачки.
Обзорность: тут хвастать не чем, камри кладет на обе лопатки. Единственный плюс выудил, когда стоял близко под светофором и не видел какой сигнал. А отодвинул шторку люка и увидел)
Шумоизоляция: здесь тоже не все так однозначно. Отмечу, что новый автомобиль, как и старый, был подвергнут соответствующей доработке, ибо изначально оба барабана идут пустыми. Поэтому здесь сравниваю яблоко с яблоком: в городе результат равноценен, камри даже немного потише из-за более притертых и сликов. В обоих экземплярах слабое место - шум от колес, причем если в камри с этим можно жить, в лексусе пожалуй продолжу борьбу (ибо шумку арок сразу не смогли сделать). С ростом скорости в лексусе.... ничего не происходит, достигнутый уровень шумов не увеличивается, в камри все пропорционально)
Теперь тактильные: собственно буду только про лексус, ибо здесь игра в одни ворота. Во первых кресло водителя: НАКОНЕЦТО подушка под орех нормальной длины! Спинка кресла с выраженным поддерживающим эффектом, удобно! вентиляцию включил, но пока не догнал кайфа сей приблуды.
На заднем диване с местом тоже все в поряде, шторки на стеклах и над головой. В подлокотнике кнопки, т,е. для детишек всегда есть занятие)
Музон: в камри хоть башка и акустика заменены в уважаемой студии, до Марка Левинсона им не дотянуть) единственное, к чему следует смириться в лексусе - длинный ход увеличения громкости, прибавляешь и прибавляешь...
Навигация штатная отстой, по ее мнению половину дороги я ехал рядом с трассой, голос у девки противный, как у училки химии (здрассьте...) в камри юзаю для нави древний смартфон НТС - просто, приятно и понятно.
Джойсик в лексусе сначала пугал, потом привык.... Легко сконнектился с айфоном, а больше ничего не расковырял, ибо по трассе отвлекаться не айс!
Залезем в багажник: у камри крючки для сумок примерно на 30см от уровня поля, в лексусе примерно на 15см, что реально не удобно. Хотя может надо свой потребительский портфель пересмотреть, ибо когда выходим семейством из магазина по дороге на дачу, у людей должно складываться впечатление, что "в этих пакетах, утопающих в багажнике камри, еда на стадо свиней", ибо человеки не едят так много....
Еще можно отметить стойкое повышение "уважаемости" на дороге, попутчики с удовольствием уступают дорогу, плюсом другие, открывшиеся с климатическим потеплениям выше колена ништяки, показывают бОльшую заинтересованность к девайсу)
В итоге, лексус перевешивает, как по сумме вложений, так и по их отдаче.... Причем разница в цене не заставляет жабу достать веревку и мыло)....
... На чем завершаю свой краткий спич
Но не прощаюсь...
_________________
Прогресс основывается на желании жить не по средствам
Не знаю, не катал троллейбус) наверное расход по городу будет отличаться)))
merkyl33 Сумел навигацию с интернетом сконектить? Чет у меня не фига не получается...
_________________
Прогресс основывается на желании жить не по средствам
Брал я на тест-драйв новую камри: по подвеске очень похожи, плотно и сбито. Но у лексуса как будто вес больше, движение монументальное, в то же время камри чуть больше побалтывает.
_________________
Прогресс основывается на желании жить не по средствам
ответьте пожалуйста на два таких вопроса.
я так понял у вас комплектация авто luxury? в договоре какой код комплектации стоит? 48 или 50? так как мой дилер указывает код 48, но ставит цену за комплектацию premium а говорит будет именно luxury. типа с нового года у япов чтото поменялось и теперь немного другие идут комплектации авто. кто кого пытается обмануть ума не приложу
2. коврики в машине были, когда с салона забирали? если да то это хорошо, если нет то покупали у них, и по чем если не секрет. или взяли в другом месте. и цена вопроса конечно же интересует.
_________________
казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury
В спецификации указан код 50, коврики в машине были (резиновые...не айс)
Возможно с НГ комплектация и поменялась, у меня машина по птс от сент.2012
Проверьте опции по сайту дилера лексус, в лакшери есть подогрев руля, в премимум и ниже, не было. Могу по мылу свою расшифровку комплектации сбросить.
Цена вопроса- не понял, про Что спрашиваете: про коврики или машину?
Ковры в подарок, машина за деньги (с дисконтом за 2012год)
_________________
Прогресс основывается на желании жить не по средствам
Котовод писал(а): Цена вопроса- не понял, про Что спрашиваете: про коврики или машину?
про коврики))))))) у нас в казахстане дилеры жадные. не то что комплект резины в подарок, коврики даже не дают. про защиту поддона вообще молчу. вот и думаю взять ковры и защиту у них или все же заказать отдельно в фирме какой нибудь, а те сделают на заказ.
моя машинка должна дней через 10 прийти
скиньте вашу комплектацию на rus_kul82@mail.ru. менеджер утверждает что в моей комплектации будет автопереключение с дального на ближний, подогрев руля, люк, но не будут панорамной крыши и датчика слепых зон. а на сайте написано что люкс от премиума как раз и отличается автопереключением с дального на ближний и датчиком слепых зон. подогрев руля, 3 зоный климат, перед сиденья подогрев и обдув их и там и там есть. видимо комплектации для КЗ и РФ отличаются между собой.
_________________
казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury
Дилеры ваще щедростью нигде не отличаются, я тоже губу рассказывал на комплект зимней резины и защиту)))
В результате, как были коврики, так и остались..
все остальные ништяки можно купить отдельно на порядок дешевле, так что в салоне смысла особого тратиться нет
Теперь про слепые зоны: довольно сомнительный девайс, в городе постоянно моргает, но можно и отключить. Не знаю сколько он стоит, была бы возможность - не купить, так бы и поступил)
Крыша панорамнаЯ конечно красиво.... Пользы ваще никакой, одни понты... Но за понты заплатить было не жалко)
см.почту с инфой по комплектации
_________________
Прогресс основывается на желании жить не по средствам