MGtech писал(а): У ЛС рейка рулевая мне кажется опасная тема,где бы не смотрел,везде про нее говорят.ЛС после ISа дороговат будет... Если брать 430й ( многим внешний вид не нравится ), он более надежен хотя бы по подвеске нежели 460й, стоимость рычагов подвески последнего ближе к десятке , а их там... много. Рейка 460го до 100 тыс. примерно ходит, а то и раньше умрет. Это где и как ездить. У мя на 430м судя по всем документам и заказ-нарядам рейка родная, пробег 208тыс, люфтов нет. пневма на 430м ходит около 150 - 200 тыс. Мотор и коробка с большим запасом прочности. Читаю темы по GS III ( бывший владелец GS 300 2006 г. в. ), на лс 430 таких проблем и в помине нет! Сейчас заморочен заменой всяких пистонов под капотом, бампера и т.д. Конкретно по моему авто есть отзыв бывшего владельца, кому интересно : club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=47924