После мойки матора ( я так думаю ) , через неделю запищал генератор . а именно подшипник
когда заводишь матор почти не слышно но если включить свет обогревы и печку то писк очень слышан
Может у была такая беда у кого ? или посоветуйте где не дорого и хорошо можно зделать ! Спасибо
На всех своих машинах всегда мыл движки керхером. Не надо направлять струю на разъемы и электроагрегаты (либо давление поменьше сделать) и все будет в порядке. На крайняк можно укрыть проблемные места какой-нибудь пленкой, хотя мне кажется это перестраховка.
По теме, ангел, а зачем вы думаете, что пищит гена, а не, скажем, ремень? Гена скорее воет, и если подгазнуть, то вой прекратиться или изменится его характер. А зачем знать, как его снимать, совсем не понятно Для гаражного сервиса эта машина не годится
Прошу прощения за офтоп, а нужно ли мыть мотор ? Ну кузов вроде чистый красивее, а под капотом на что смотреть ?
[quote="AveliZhoff"]По теме, ангел, а зачем вы думаете, что пищит гена, а не, скажем, ремень? Гена скорее воет, и если подгазнуть, то вой прекратиться или изменится его характер. А зачем знать, как его снимать, совсем не понятно Для гаражного сервиса эта машина не годится
Заехал в автосервис они просто снять не смогли вот !
Там не ремень генератора, там один ремень всего навесного, менять каждые 100т. накрайняк когда засвистит.
По теме- тоже нужно было поменять ролик натяжителя для этого надо снять гену, места там очень мало и очень не удобно. В итоге просто поменяли ролик без натяжителя, меньше гемора и проблем. Так что готовся к мозгопару если надумаешь снимать) И потом расскажи а лучше сфоктай будет тебе респект думаю многим пригодится!
Gucci_mane писал(а): Там не ремень генератора, там один ремень всего навесного, менять каждые 100т. накрайняк когда засвистит.
По теме- тоже нужно было поменять ролик натяжителя для этого надо снять гену, места там очень мало и очень не удобно. В итоге просто поменяли ролик без натяжителя, меньше гемора и проблем. Так что готовся к мозгопару если надумаешь снимать) И потом расскажи а лучше сфоктай будет тебе респект думаю многим пригодится!
на пробеге 40 тыс. км. накрывалась водяная помпа. ее меняли, меняли ролик. у офицалов все сделали за пол дня. по деньгам отдал около 3 штук. поэтому, думаю, что не особо трудоемкая работа по замене ремня. сам делать не собираюсь)))