Покатался в динамичном режиме ( минут 15), остановился, а из под машины ручьем потек антифриз! Он закипел в разширительном бачке и вытекло литра 2-3 . Температура двигателя была чуть выше нормы, на 2 деления . Сегодня открыл заливную пробку, а за ней что-то вроде клапана с пружиной, пружина просто лежит, не к чему не прикреплена, а сам клапан перекосило и он тоже в "свободном ходу" ) На СТО сказали сначала замени этот клапан, а дальше будем разбираться .
По каталогу посмотрел что мне нужно, именуется как корпус термостата - 16304-31032 . Это то что мне нужно?
Тебе нужна крышка радиатора 16401-75440, выглядит так - www.exist.ru/Pa...12300E70&flag=385893492. Если у тебя амер GS 300, то на крышке должно быть указано 0,8 бар, а если европеец, то 1.1 бар. Пропутно сними радиатор охлаждения и оттащи его на мойку, пусть отмоют как следует, не кипи больше ибо очень вредно
Действия написанные выше обязательны.
Спасибо за ответ ! У меня араб, мотор немного другой, но по каталогу тот же номер - 16401-75440 . Вот только почему антифриз начал вытекать из бачка, крышка ли виновата?
Машину ты перегрел, это нормальное явление, больше давление в системе - выше температура кипения и наоборот. Замены крышки мало будет. Когда GS300 был, крышка тоже сломана была, но авто не грелся.
попутно спрошу, можно ли радиатор под давлением водой промывать? Ребра охлаждения ведь загнутся? Я просто радиаторы раздвинул и сжатым воздухом продавал. Ковер мусора там был добрый
Sealand писал(а): попутно спрошу, можно ли радиатор под давлением водой промывать? Ребра охлаждения ведь загнутся? Я просто радиаторы раздвинул и сжатым воздухом продавал. Ковер мусора там был добрый