Да, фильтр поменяли. Мастер обнаружил небольшой износ в аккумуляторе давления (вроде так выразился). Приблуда, которая сгаживает броски давления масла. Отполировал ее и поклялся что гидроблок теперь в идеальном состоянии.
alex_nadym писал(а): Через сервисный комп... там минуты 3... но это так полумера...
_________________
а мне ОД в Тюмени не смогли сбросить коробку и сказали что она все время сама перестраивается под стиль езды и смысла в сбросе нет
Что значит не смогли?! Сбросить, можно либо сканером, либо отключить клему на большой срок, как говорят 3-4 часа... но уточнить лучше у W115, он, об этом знает больше.
Коробка "все время" так сказать подстраивается под стиль вождения. Статистика собирается "за все время" вождения и пока "reset memori" не сделаешь, все старые данные будут учавствовать в процессе...
Kazakh_84 писал(а): Всем доброе утро!
У меня Lexus GS 300 (американец) 2006г.
Загорелась CHECK VSC и машина не заводиться.
Как быть? Кто сталкивался с такой проблемой?
Здравствуйте!
Проблема следующая, у меня GS 300 2006 года, в последнее время начались проблемы, машина глохнет и загарается ошибка check vsc, после того как переключаешь акпп в положении парковки ошибка гаснет. Затем заново завожу машину и все нормально. Бывает что глохнет как только хочу тронуться после светофора. Что может быть? поможет ли смена прошивки? был на диагностике, сканер ошибок не показал (((
AlioN писал(а): Здравствуйте!
Проблема следующая, у меня GS 300 2006 года, в последнее время начались проблемы, машина глохнет и загарается ошибка check vsc, после того как переключаешь акпп в положении парковки ошибка гаснет. Затем заново завожу машину и все нормально. Бывает что глохнет как только хочу тронуться после светофора. Что может быть? поможет ли смена прошивки? был на диагностике, сканер ошибок не показал (((
Вот здесь еще можно посмотреть,кому интересно...http://www.autocats.ws/manuals/lexus/S19/rm03a0ru/MANUAL.HTM/rm03a0ru/repair2/html/frame_rm000000w7f003x.html