Помогите пожалуйста, какие радиаторы поставить, оригинал или есть хорошая и альтернативная замена. Оригинал стоит дорого. В existe только оригинал советуют, в форсаже сакуру (только крышку поменять нужно, сбросную).
Начал уходить антифриз, заехал на сервис. Приговорили радиатор, за замену запросили 3к. Почитав форум понял, что ничего сложного в замене радиатора нет, решил сделать сам в гараже. На снятие радиатора ушёл примерно час со всеми подготовками. Вердикт по первичному осмотру больного, течёт нижний бачек. Пластиковый бак крепится к радиатору зажимами железными так вот в центре эти зажимы не так плотно прижаты как по краям. После всех манипуляций с чистой душой и совестью пошел заказывать радиатор на экзисте. Данный поставщик просит за оригинал 13к с копейками, есть ещё несколько фирм аналогов. Опять же почитав форум принял решение купить аналог Сакура Япония за 4300, привезут в четверг, но а пока машина разобрана, задался вопросом, почему же бачек отошел именно в середине, а самое главное почему...??? Во первых на радиаторе не обнаружил крышку-клапан которая отвечает за сброс давления в системе при перегревах, она просто непредусмотренна конструкцией. Во вторых машину я приобрёл в начале лета. Авто 2008 года и радиатор на ней не чистили ни разу, ну или очень давно. Печально, что до чистки радиатора я добрался только после отпуска. Как обычно ездили в Херсон к родственникам, а температурка на улице там доходила до +40. И только сейчас я осознаю какие процессы проходили при эксплуатации автомобиля в таких условиях с забитым радиатором. Вывод наклёвывается сам собой, при перегреве двигателя, из за отсутствия клапана на радиаторе образуется избыточное давление которое стравливается через шланг выходящий из двигателя в расширительный бачёк. А так как самая дальняя точка от расширительного бачка, как раз нижняя часть радиатора, потому выдавило именно нижний бачёк, а не верхний к примеру. Поправте если не прав. Ну и суть сей басни такова, чистим радиаторы перед потеплением по крайней мере на GS300 рестайлинг, у них нет пробки на радиаторе.
Vintorez писал(а): Начал уходить антифриз, заехал на сервис. Приговорили радиатор, за замену запросили 3к. Почитав форум понял, что ничего сложного в замене радиатора нет, решил сделать сам в гараже. На снятие радиатора ушёл примерно час со всеми подготовками. Вердикт по первичному осмотру больного, течёт нижний бачек. Пластиковый бак крепится к радиатору зажимами железными так вот в центре эти зажимы не так плотно прижаты как по краям. После всех манипуляций с чистой душой и совестью пошел заказывать радиатор на экзисте. Данный поставщик просит за оригинал 13к с копейками, есть ещё несколько фирм аналогов. Опять же почитав форум принял решение купить аналог Сакура Япония за 4300, привезут в четверг, но а пока машина разобрана, задался вопросом, почему же бачек отошел именно в середине, а самое главное почему...??? Во первых на радиаторе не обнаружил крышку-клапан которая отвечает за сброс давления в системе при перегревах, она просто непредусмотренна конструкцией. Во вторых машину я приобрёл в начале лета. Авто 2008 года и радиатор на ней не чистили ни разу, ну или очень давно. Печально, что до чистки радиатора я добрался только после отпуска. Как обычно ездили в Херсон к родственникам, а температурка на улице там доходила до +40. И только сейчас я осознаю какие процессы проходили при эксплуатации автомобиля в таких условиях с забитым радиатором. Вывод наклёвывается сам собой, при перегреве двигателя, из за отсутствия клапана на радиаторе образуется избыточное давление которое стравливается через шланг выходящий из двигателя в расширительный бачёк. А так как самая дальняя точка от расширительного бачка, как раз нижняя часть радиатора, потому выдавило именно нижний бачёк, а не верхний к примеру. Поправте если не прав. Ну и суть сей басни такова, чистим радиаторы перед потеплением по крайней мере на GS300 рестайлинг, у них нет пробки на радиаторе.
крышка-клапан расположена на блоке, под большым пластиковым верхним кожухом ДВС
и её рекомендуется иногда заменять
О как. Спасибо а слона то я и не заметил. Ну значит дело могло быть в пробке, которая не срабатывает или срабатывает, но не на том давлении которое положено...
я думаю если крышка оригинал, то менять её не стоит, сильно много подделок и по опыту, после замены исправной крышки на новую, как раз радиаторы давали течь ибо новая крышка может держать гораздо больше 0.9 - 1.1 и бог знает на сколько больше....
markii писал(а): я думаю если крышка оригинал, то менять её не стоит, сильно много подделок и по опыту, после замены исправной крышки на новую, как раз радиаторы давали течь ибо новая крышка может держать гораздо больше 0.9 - 1.1 и бог знает на сколько больше....
То есть рекомендуете крышку не менять? Просто посмотреть её состояние? А то я уже ломанулся её заказывать.
крышки на пробеговых авто выходят из строя, проверено неоднократно на японцах с правым рулем, на том же Марк 2, с кипением которого в жару я просто замучался и чего только не менял, пока не дошел до пробки.
Никто ведь не мешает заказать именно оригинал. На своём GS я так же поменял для профилактики.
Toyota 16401-75440 Крышка радиатора - стоит меньше 500 руб., почти 400, не так уж и дорого.
"забившаяся" пробка вполне могла стать следствием лопнувшего радиатора.
Sealand писал(а): крышки на пробеговых авто выходят из строя, проверено неоднократно на японцах с правым рулем, на том же Марк 2, с кипением которого в жару я просто замучался и чего только не менял, пока не дошел до пробки.
Никто ведь не мешает заказать именно оригинал. На своём GS я так же поменял для профилактики.
Toyota 16401-75440 Крышка радиатора - стоит меньше 500 руб., почти 400, не так уж и дорого.
"забившаяся" пробка вполне могла стать следствием лопнувшего радиатора.
Тоже так подумал, деньги не те, что бы экономить. Заказал, жду вместе с радиатором.