Hold - это помощь при трогании на подъеме.
надо тормоз зажать сильнее пока не пикнет и машина на несколько секунд будет держать его, пока не тронешься.
rainbowcoma писал(а): Hold - это помощь при трогании на подъеме.
надо тормоз зажать сильнее пока не пикнет и машина на несколько секунд будет держать его, пока не тронешься.
Это не только при подъёме... но и тупо стоять в пробке с отпущенными педалями тоже хорошо, нога отдыхает
rainbowcoma писал(а): Hold - это помощь при трогании на подъеме.
надо тормоз зажать сильнее пока не пикнет и машина на несколько секунд будет держать его, пока не тронешься.
Это не только при подъёме... но и тупо стоять в пробке с отпущенными педалями тоже хорошо, нога отдыхает
В пробке как то не удобно пользоваться,всего 3-4 секунды держит и вперед едет
rainbowcoma писал(а): Hold - это помощь при трогании на подъеме.
надо тормоз зажать сильнее пока не пикнет и машина на несколько секунд будет держать его, пока не тронешься.
Это не только при подъёме... но и тупо стоять в пробке с отпущенными педалями тоже хорошо, нога отдыхает
В пробке как то не удобно пользоваться,всего 3-4 секунды держит и вперед едет
Ты утром в Москве на работу покатайся в час пик.... поверь удобно.. )
rainbowcoma писал(а): Hold - это помощь при трогании на подъеме.
надо тормоз зажать сильнее пока не пикнет и машина на несколько секунд будет держать его, пока не тронешься.
Это не только при подъёме... но и тупо стоять в пробке с отпущенными педалями тоже хорошо, нога отдыхает
В пробке как то не удобно пользоваться,всего 3-4 секунды держит и вперед едет
Ты утром в Москве на работу покатайся в час пик.... поверь удобно.. )
Вы про разные вещи говорите. Hold (кнопка)- держит тормоза, пока не нажмешь педаль газа, опция есть только в 450h, в пробке очень удобно. Помощь при трогании на подъеме, когда вдавливаешь педаль тормоза в пол, держит несколько секунд. В пробках бесполезна)))