Есть проблема: уходит масло из системы ГУРа, был на пяти СТО - система абсолютно чистая, потеков нет, рейка чистая, бачок проверял -целый, поставил новый насос. Все-равно каждый день доливаю 100-150грамм масло. Может кто-нибудь поможет?
Sergeyi писал(а): Есть проблема: уходит масло из системы ГУРа, был на пяти СТО - система абсолютно чистая, потеков нет, рейка чистая, бачок проверял -целый, поставил новый насос. Все-равно каждый день доливаю 100-150грамм масло. Может кто-нибудь поможет?
На насосе ГУР есть ваккумный датчик с двумя трубочками,
проблема в нем - ЕГО под замену!!!
Масло через него попадает во впуск и сгорает в двигателе.
Удачи!!!
P.S.:
5-ть СТО пусть учат МАТЧАСТЬ, балбесы.
Деньги вместо нового ГУРа - правильнее было бы отдать в детский дом.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Соглашусь с Сергеем.
Знали бы предмет разговора - проверили бы все.
Снятие трубки с датчика(она в масле,а такого не должно быть) дало бы решение проблемы - через нее тянет на впуск.Соотвественно датчик под замену.Проблема не сказать что распространенная,но имеет место быть на двигателях 2UZ.
Сам датчик подходит от множества тойот.
Бывало - знал!
В Находке не нашли и во Владе не нашли - мы с Антохой, за чаем нашли.
У нас вообще с нестандартными проблемами по лексам в сервисы можно не ехать - ни какого желания подумать и помочь в решении проблемы нет.Чего стоит эпопея с регулировкой развал-схождения - нигде сделать не смогли,у тебя сия процедура заняла 3 секунды еще и проги на мотор и коробку обновил
Конкретно по этому сам разобрался - открыл капот посмотрел там сям,эврика - нашел
Потом уже в лэнд клубе нашел.
Себе сначала датчик от калдины поставил,пока оригинал ждал,с ним усилитель сипел чуть,но работал.
Бывало - знал!
В Находке не нашли и во Владе не нашли - мы с Антохой, за чаем нашли.
У нас вообще с нестандартными проблемами по лексам в сервисы можно не ехать - ни какого желания подумать и помочь в решении проблемы нет.Чего стоит эпопея с регулировкой развал-схождения - нигде сделать не смогли,у тебя сия процедура заняла 3 секунды еще и проги на мотор и коробку обновил
Конкретно по этому сам разобрался - открыл капот посмотрел там сям,эврика - нашел
Потом уже в лэнд клубе нашел.
Себе сначала датчик от калдины поставил,пока оригинал ждал,с ним усилитель сипел чуть,но работал.
Проще за "диагностику" взять - 1000 рублей и более, дать чек на услугу - все.
Даже результат диагностики - держат в "страшной тайне (коды)", будто это их
интелектуальная собственность - приезжаейте мол сделаем.
Бывают неисправности на которые и у меня уходит не один день.
Но к сожалению дежавю редки.
Когда решения известны и накатаны, нет времени тратить свое время и деньги клиента.
Но и поделиться всеми знаниями еще сложнее - много вопросов.
Проще сделал - следующий.....
Порой времени на объяснение причины поломки уходит больше, чем на ее устранение.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....