Alexey1972 писал(а): Всем привет! Такая дилемма: предложили lx470 из правительственного гаража. 2000 г.в., цена смешная- 7000$, с новья при каком то министре. Но 506 000км пробег. Брать, или не брать? Вот в чем вопрос!
От ушатанного до нормально LX470 - 10.000 у.е..!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Alexey1972 писал(а): Там особая ситуация.
Что смущает: по-любому АКПП и движок надо сразу делать, что бы потом не мучаться. А я понятия не имею, во что мне это выльется. Кроме того, ходовая и прочее.
А чего паришься, посмотри состояние машинки, загляни под машину, если гуд то бери, какой движок, какая коробка, у меня 420 тыс пробега, ну заменишь если шрусы с фланцами
в очереди я первый, ........так что добро пожаловать.......
а серьезно, ты чего думаешь бери по любому, у нас на разбор 15 000 за перевертыш просят...и это минимум
_________________
в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....
stranger_kz писал(а): в очереди я первый, ........так что добро пожаловать.......
а серьезно, ты чего думаешь бери по любому, у нас на разбор 15 000 за перевертыш просят...и это минимум
Да я не про очередь, человек писал ч то на подходе второй ремонт коробки, я и спросил, а первый когда у меня тоже до 500тыс осталось 80тыс проехать