пока нет, но машина едет чисто на ДВС, на компе check hybrid system, в соседнем топике посоветовали проверить масляный насос, вот сегодня проверю уровень масла в коробке, хотя непонятно как коробка относится к этой ошибке
Товарищи аналогичная проблемма после небольшой кочки вылезла также же ошибка !зсразу сказали менять насос а он за 100 тысяч стоит!!как думаете замена подшибника поможет?ошибка p2797-865
Ferrante44 писал(а): Товарищи аналогичная проблемма после небольшой кочки вылезла также же ошибка !зсразу сказали менять насос а он за 100 тысяч стоит!!как думаете замена подшибника поможет?ошибка p2797-865
Ferrante44 писал(а): Товарищи аналогичная проблемма после небольшой кочки вылезла также же ошибка !зсразу сказали менять насос а он за 100 тысяч стоит!!как думаете замена подшибника поможет?ошибка p2797-865
все верно насос умер ,цена в районе 60 т р
а почему автор этой темы отделался заменой подшибника???????
Просьба помочь, сегодня 24.04.2013 ночью сел в авто Lexus GS450H 2006 года, нажал кнопку как обычно, авто завелся, но долго был слышан стук гдет-то снизу справа, потом пошел заряд батареи и это все без движениея, я решил пред тем как ехать проеду чуть в перед. Прокатился, при торможении услышал плохой звук, скрежет и торможение было прерывистое, потом ощутимый стук и ошибка Check Hybryd System, VSC, ECB, батарея перестала заряжаться и двигатель по сценарию работает постоянно. До этого за неделю выскакивала такая ошибка автомобиль заглох была ошибка Check Hybrid System, запуск произочел минуты через 2, но батарея заряжалась и все работало, но после этого при эксплуатации ощущалась вибрация на малых скоростях в потоке и при торможении. Не долго думая купил переходник OBD II - USB, поставил софт TeachStream, была ошибка Oil Pump , погасил на неделю хватило, но ощущение прерывистого разгона и торможения при малом нажатии на педали осталось, никаких последствий не было, авто все неделю ездило и я уже забыл про проблему, больше думал про сервис-билютень, про датчики давления в коробке их там два, но дилер меняет один ))) и делает прошивку ECU, я с этим столкнулся еще в 2009 году, но сейчас авто другой и вот такая ситуация, пред. владелец говорил, что мыл часто двигатель и фишка, которая отвечает за Oil Pump, в коробке типа имела плохой контакт, но контакт и мех. стуки как могут быть связаны ? я прочитал форум и наверное Oil Pump, если кто обошелся малой кровью, прошу написать можно в личку den@daonline.ru, могу помочь кому надо, электриком который работал в Lexus левобережный - мой друг + диагностическим оборудование с чистым и большим гаражом ))) просто засада, первый раз такие ошибки пробег 111-000
Мой первый опыт владением Lexus GS-450H состоялся в 2008 году, покупал его новым в Лексус левобережном, столкнулся с проблемой, на 80 - 100 км, авто деогалось, но ошибок не было, я обратился по гарантии, но нет ошибок не разговора, но блин стремно, рывок сильный, как тебя назад дернули, и вот подкатываюсь на красный свет светофора, почти остановился, тут рывок, ошибка нам всем известная CHECK HYBRID SYSTEM, мотор сразу загудел в оборотак 1500, индикация перестала заряжать батарею, сначала как-то удивился, но потом подумал, дай заглушу и вот тебе, со слудующим стартом все ок. Утром поехал в сервис, выяснилось, что есть сервис билютень по замене датчика давления и перепрошивки ECU. Все сделали, до 77-000 км было все Ок, потом разбил любимое авто ...., но был удар в правую сторону - инвертер и все такое и горели те же ошибки, что и сейчас, Александр - электрик из Левобережного восстановил жгут проводки и на 90 проц. все работало и что примечательно, что проходит именно там, где по программе TechDoc21 для GS450h лежит эта фишка управления Oil Pump, просто симптомы - на 5 сек заводится и глохнет, вот вопрос или совпадение или Oil Pump очень чувствителен к тряске, кто знает тот пойчет. Большая просьба кто столкнулся, помогите, а еще лучше кто исправил эту проблему, не хочу к офицалам, делают плохо, денег много, у самого есть руки, подскажите как быть, авто очень нравится )))
Да еще до аварии зимой был сильный стук там же справа, очень сильный, погрузил машину на эвакуатор, привез в Левобережный, сервис инженер услышал и предложил загнать в бокс, чере 2 часа ожиданий меня пригласили в рем зону и предложили завести авто, все было Ок, сказали, что налип лед между двигателем и пластиковой защитой, вранье, стук был еще тогда ......, а тут 3 мес ездил на приусе, блин есть такой же стук на холодную утром зимой, так что господа тойота чего-то не доглядела ))))
Просьба отозваться, Lexus GS - у тойоты на первом месте по надежности, у меня KIA MAGENTIS I до 190 тыс отходил без ошибок )))
Буду рад кто напишит решение проблемы ))) очень хотелось бы без особых вложений )
И так авто мне сделали весь процесс встал в 9000 тысяч р!!! Заменили подшипник и все стало норм!!! Менял в Толексе на мосфильмовской!!! Cпасибо мастеру приемщику Дмитрию!!и заметил авто стало резвее немного!!
И главное цена вопроса 9000 тысяч р!!!Теперь отдельный разговор про контору hYbrids.ru на коломенской!!в которую я приехал мне сказали ремонт около 120 тысяч а про то что я им говорил про подшипник надо мной усмехались и юморили!!говно их контора никогда больше к ним не поеду!!
Ребята у кого полетит помпа сначала разбирите насос и посмотрите подшипник а не меняйте насос целиком который стоит 60 тысяч!! Пробег машины 113 тысяч!
Ferrante44 писал(а): И так авто мне сделали весь процесс встал в 9000 тысяч р!!!заменили подшипник и все стало норм!!!менял в телексе на мосфильмовской!!!спасибо мастеру приемщику Дмитрию!!и заметил авто стало резвее немного!!
И главное цена вопроса 9000 тысяч р!!!Теперь отдельный разговор про контору hYbrids.ru на коломенской!!в которую я приехал мне сказали ремонт около 120 тысяч а про то что я им говорил про подшипник надо мной усмехались и юморили!!говно их контора никогда больше к ним не поеду!!
Ребята у кого полетит помпа сначала разбирите насос и посмотрите подшипник а не меняйте насос целиком который стоит 60 тысяч!! Пробег машины 113 тысяч!
P2797 - у кого загорелась такая ошибка работает только ДВС, то добро пожаловать в Толекс на Мосфильме, а именно к Дмитрию - приемщик. Я столкнулся с такой ошибкой P2797 - ошибка масляной помпы на GS450H пробег 112-000, офицалы все в один голос кричат замена масляной помпы, цена вопроса 120-000т.
По рекомендации Ferrante44 - пост чуть выше, обратился в Толекс именно к Дмитрию, так как уже был прецедент.
Ремонт был выполнен (заменили подшипник в помпе) цена вопроса либеральная. Еще отремонтировали передние и задние суппорты, прокачали тормоза. (дилер вообще отказался от ремонта суппортов, только новые и все, типа проблема известная 70-000 за два передних и 20-000 задний)
Проехал пока 500км после ремонта, все хорошо, плавный разгон без рывков и вибрации, тормоза стали более острыми и чуткими, по ощущениям машина рвет с места еще быстрей.
Так что хочу выразить благодарность Дмитрию (Толекс на Мосфильме) за отличный подход к проблемам клиента и желание помочь, а не срубить денег. Так держать, сервис и обслуживание понравилось.
DenVD писал(а): Так что хочу выразить благодарность Дмитрию (Толекс на Мосфильме)
Хоть и не по теме, но полностью согласен!
Дима очень внимательный и "продуманский" мастер-приемщик!
Когда он ушел с Сущевки я даже расстроился ... Придется на Мосфильм ездить, думаю.