home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-04-2013 
27-04-2013 
Друзья, помогите решить проблему Amd gmm , пожалуйста.

Есть проблема с оборотами и только Exclamation при пуске двигателя.
описание:
при срабатывании ДВС происходит нормальный подъем до 1200-1400 об\мин, но, всего, на 1-2 сек.
Далее, двигатель, как будто, пытается заглохнуть (удушившись, по ощущениям)) - 300-500 об\мин
При этом, периодически, в салоне слышен звук, похожий на журчание скатывающейся струйки воды - то журчит дроссельный электро-механизм, если открыть капот (картинка прилагается), вернее он не журчит, он (механизм) быстро-быстро щелкает, чем-то, под конусообразным кожухом.
Question Что это? Заклинивание самого электро-механизма (моторчик, шток, пружинки)? Или откуда-то идет неправильная команда на его управление (Блок Упр.Двиг., газораспределение, датчики)?

каждый раз решается проблема сама собой, если дать газу, т.е. самому, педалькой или тросиком, подержать от 1200 об\мин (меньше, как будто, не реагирует вовсе).
И встав на нормальный режим работы более себя никак не проявляет. Если после этой нормализации оборотов заглушить ДВС, то проблема уходит на 2-3 часа (раньше возвращалось только при, действительно, долго стоявшем, холодном\остывшем двигателе).

Пробег авто - 80 000 км., серьёзных ремонтов и замен с 99г. никогда не было (всё больше "царапинки" Amd Ashamed). Жду любых дельных советов.

загадка - нужен Мозговой Штурм
  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
Посмотри сначала как поживает сама дросельная заслонка(на предмет загрязнения,износа,подклинивания), и после неплохо бы на комп. диагностику заехать.
  •  
  • +1
27-04-2013 
27-04-2013 
МАФ ? Confused
  •  
  • +1
27-04-2013 
27-04-2013 
Bonis писал(а):
как поживает сама дросельная заслонка
добавил в шапку, что далее, после принудительной установки в >1200 об\мин, проблем никаких, никаких скачков оборотов (на тормозе в D, N или P).
Bonis, спасибо, но были бы "...загрязнения,износа,подклинивания...", то проблема проявлялась бы, думаю, и при др. режимах работы. Или я не прав?
Kostya_p писал(а):
МАФ ?
А что это? Embarassed
  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
  •  
  • +1
27-04-2013 
27-04-2013 
Разбирай, мой, чисть и настраивай ETCS..... По моему, все довольно очевидно....

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
  • +2
27-04-2013 
27-04-2013 
Kostya_p, Dalles, ребята спасибо, буду "копать" в этих направлениях, по результатам отпишусь.

Забыл добавить про "Лёхин возраст", может важно, - 80 000км (обновил, заодно, шапку темы).

Question Ошибки ETCS-i или неправильную работу МАФ-сенсора на компьютере видно? Есть ли номинальные значения?
При чистке МАФ "-" сразу можно снимать, для обнуления, или это строго после установки на место?
  •  
28-04-2013 
28-04-2013 
SweetDragon писал(а):

Ошибки ETCS-i или неправильную работу МАФ-сенсора на компьютере видно? Есть ли номинальные значения?
При чистке МАФ сразу можно снимать, для обнуления, или это строго после установки на место?
Да. На нормальной диагностике сканер должен показать неправильную работу: типа не правильный состав смеси, некорректное положение ДПДЗ. Кстати вполне вероятно что это датчик ПДЗ....
МАФ можно снимать, чистить и т. д. но после установки на место нужно скинуть клемму. Кстати, при чистке МАФА огляди внимательно кожух воздуховода - может быть трещина и подсос воздуха в обход МАФА от чего тот с ума сходит....

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
  • +1
29-04-2013 
29-04-2013 
почистил МАФ (отфотал заодно как выглядит на GS2), аж до сверкающего блеска (кисточка №2 - идеальный размер тут), клему "-" скидывал - НЕ помогло. Crying or Very sad
Странным показалось то, что один из "волосков" МАФа как бы подвижен, а у другого "уплотненная середина волоска" более мутная. Question Это нормально, или паранойя по весне разыгралась?
загадка - нужен Мозговой Штурм

Машинка теперь в одном из партнерских автосервисов клуба, что на "Мосфильме".
Компьютер показывает, вроде, что все ОК... Shocked Мастера в легком шоке, метки ДПДЗ на месте, всё почистили; меняли, даже, агрегаты с др. GS2 (донора) - результат нулевой. Crying or Very sad
Dalles писал(а):
может быть трещина и подсос воздуха в обход МАФА от чего тот с ума сходит...
Question Dalles, почему тогда всё это дело проходит до следующей продолжительной стоянки Crying or Very sad, ведь, по идее, он тогда всё время сбоить должен (на "D" при выжатом тормозе, на "N"и "P")? Маленькая очень? Или не прав? Есть какие мысли?

Такое ощущение, что что-то, как будто, (пардоньте за мой французский Amd Ashamed) "просирается", если мощно газануть пару раз или принудительно подержать от 1200 об\мин.
  •  
29-04-2013 
29-04-2013 
трещина может быть микро и при нагревании как бы "затягивается", это и говорит о нормальном функционировании двигателя после не более 2-3 часов простоя.
Заслонку чистили? попробуй донора найти, перекинуть
  •  
  • +2
29-04-2013 
29-04-2013 
Sealand писал(а):
может быть микро и при нагревании как бы "затягивается"
Спасибо, да, тоже думал об этом - но что это может быть? Вернее, какие могут быть затронуты агрегаты, что эффект, именно, такой? И именно при первоначальном прогреве?
Причем трабл остывает быстрее всего остального двигательного "довеса". И при этом, совсем раньше, повторялся на очень остывшем ДВС. Это что-то растёт?!?
Question Может "журчание водички" это и есть подсос воздуха через какую-то жидкую среду - пузырики, типа..? И щелканье электро-двигателя дросселя это попытка закрыть заслонку, которая и так почти закрыта..? Оттого и "удушение"?
Question С др.стороны, по уму, должен же интеллектуальный механизм управления ДЗ попытаться скомпенсировать возросший воздух, если мы про подсос говорим, и, наоборот, поднять обороты, что бы сжечь его быстрее?..
  •  
29-04-2013 
29-04-2013 
метал расширяется при нагревании - трещинка сжимается и все Ок.
Пока холодный - возможно топливо и пузырит где-нибудь во впускном коллекторе, так и вспыхнуть можно.
Вообще, заслонка у них болезнь со временем, может просто в ней всё дело, смотреть надо, попробовать почистить для начала, соединения хомутов протянуть
  •  
  • +1
29-04-2013 
29-04-2013 
Sealand писал(а):
заслонка у них болезнь со временем
Ставили с донора (а родную чистили) - не помогает Crying or Very sad
оффтоп: на ТоЛексе есть нарекания в плане компьютерной диагностики?
Sealand писал(а):
возможно топливо и пузырит где-нибудь во впускном коллекторе
Откуда, теоретически, тогда может идти забор воздуха? Какие мысли? Не с радиатора же он берет его (на нем как раз трещина от состаривания пластика)?

Еще раз, повторю: ДВС не детонирует, у него, как "удушье" в этот момент.
Так же, "журчание водичкой" началось гораздо раньше описанного трабла.

P.s. может кто посоветует въедливого спеца (в личку)? Или к официалам сначала свозить?
  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
заслонку с донора с его впускным коллектором попробуй поставить, если не поможет, не снимая их, попробуй еще маф-сенсор с донора перекинуть
  •  
  • +1
30-04-2013 
30-04-2013 
А на воздушном коллекторе нет трещин? Есть маленькая треугольная коробочка и на ней (снизу) очень часто появляется трещина. Особенно если под ней нет металлического теплоотражателя. Стоит она после МАФ и, соответственно, он и не знает про дополнительную порцию воздуха, которая всасывается через эту трещину. Только смотреть надо очень внимательно - может и действительно трещина еще очень маленькая и при нагревании закрывается.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов