home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-04-2013 
12-04-2013 
Здравствуйте колеги! У меня GS300 7года задний привод, тачка дилерская! Вот появился какой-то железный стук или лязг в районе маховика. Мастер на яму загнал и слушал, говорит звук идет между двигателем и коробкой. Стук слышен когда переключишь коробку либо на D, либо на R, в режиме R стук больше, в режимах P N тишина!!! Видать только под нагрузкой. По свойству звук похож на удары друг об друга двух тонких железяк. Прошу совета, колеги, может у кого было такое?! И ваабще между движком и коробкой , что находится кроме маховика?
  •  
  • 0
12-04-2013 
12-04-2013 
Напиши в ветку Толекса..... может чего подскажут

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
13-04-2013 
13-04-2013 
Сегодня сняли стартер, в отверстие кожуха маховика протянули болты крепления маховика. Не помагло! Пока тупик! Думаем дальше что за хрень там лязгает!
  •  
  • 0
13-04-2013 
13-04-2013 
вполне вероятно брякает муфта блокировки ГТ... попробуйте "столл тест" АКП, может окончательно порвет ГТ Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
13-04-2013 
13-04-2013 
Извиняюсь, не понял что такое ГТ?
  •  
  • 0
14-04-2013 
14-04-2013 
гидротрансформатор.
хотя для муфты характерно бренчание именно на P N но всеже

Цитата:
Признак неисправности:
Во время столл-теста или в положении N рычага переключения передач муфта гидротрансформатора издает металлический звук.
Эта неисправность не ремонтируется, ГТ меняется в сборе...

машина ваша изначально или куплена бу? если второе, то характерно для частых стартов с 2х педалей, либо дефект...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
14-04-2013 
14-04-2013 
Да купил недавно, спасибо проверим !
  •  
  • 0
14-04-2013 
14-04-2013 
скорее бренчит муфта... заодно проверь масло, оно наверняка черное... дыма без огня не бывает, если муфта забренчала, значит отжимали стартами коробку....
пробег какой?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
14-04-2013 
14-04-2013 
Масло с фильтром менял недавно уже я, сказали было сильно черное, пробег 90т.км!
  •  
  • 0
14-04-2013 
14-04-2013 
Нашол мастера который гидротрансформаторы ремонтирует, пообщались, по симптомам видать точно ГТ, записался на ремонт! АКПП снять поставить, ГТ ремонт, долив масла- 20т.р. Попробуем!
  •  
  • 0
16-04-2013 
16-04-2013 
была такая ерунда ,у меня сам маховик разлетелся напрочь.
  •  
  • 0
25-04-2013 
25-04-2013 
Приветствую всех! Ну вот и разобрались что к чему. Сняли АКПП, там картина такая- маховик весь в трещинах! Хорошо взял б/у пока очереди ждал. Дальше стали искать причину, проверяя подряд что там есть, т.к коробка работала идиально! Ну и как водится нашли- короче в месте соединения вала маслонасоса со своим посадочным местом, где он должен сидеть очень плотно, появился люфт, который привел к работе этого узла на излом, что и привело к трещинам маховика!!! В итоге- маховик замена, гидротрансформатор ремонт, корпус маслонасоса вместе с валом на рестовроцию! Обошлось это счастье, вместе с маслом на долив 25т.р! Совет мастеров простой- сильные старты с места для этого узла :смерть! Видать бывший владелец любил отжечь со старта! Ну вот както так!
  •  
  • 0
25-04-2013 
25-04-2013 
Все вышеописанное было и у меня,после ремонта прошел 10тыщ и ситуация повторилась, сам пока разбираюсь, фото отчет будет позже.
  •  
  • 0
25-04-2013 
25-04-2013 
У кого есть на примете нормальный разбор скинь пожалуйста в личку.
  •  
  • 0
25-04-2013 
25-04-2013 
Повторилось думаю потому что заменили видать маховик, а причины не устранили!!! Мастера мне предлогали заменить маховик и все! Типа это ненадолго но продать успееш!
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов