А я королы ваще не перевариваю, я бы за 10 уе не раздумывая взял Стратуса или Себринга, машина относительно симпатичная, семейная, вполне вместительная, 2.4 мотора в городе вполне, расход 12-13. музон там нормальный стоит
У меня был стратус лет пять назад 2003года, год отъездил, остались позитивные впечатления, подвеска слабая конечно, но сыпеться не больше чем у других. После лекса обслуживание копейки)))
Но может конечно их уже всех убили за столько времени я не знаю...
Все отдал свою красавицу.
GSик был очень надежен, ни разу не подводил! Конечно движок я помучил, манера езды агрессивная. Коробка и движок всегда работали без нарекании.
С запчастями на себринг туговато будет, заказывать и ждать не хотелось бы ЗП. Больно редкая машина у нас.
А как бэха тройка E46? Тут есть вариант за 10500 у.е. +торг, 2001 г.в.
или еще дешевле Е36
Aibol писал(а): А как бэха тройка E46? Тут есть вариант за 10500 у.е. +торг, 2001 г.в.
или еще дешевле Е36
вот такой вариант еще 2000 г.в. за 8500 отдаст
Не советовал особо бы. Была у меня такая три года, то одно сломается то другое. Хотя меня моя только планово подводила, заменой рычагов и сайлент блоков передних, слабые места у них это. Мотор есть масло может до литра на 1000км, тогда такую вообще не стоит брать. Радиатор и расширительный бачок летом страдают от плохого охлаждения или сломанной вискомуфты, в следствии чего выходят из строя. Хватает вообщем проблем. Смотреть лучше советую в сторону тоет, королл(как фото ты кидал ранее уже), которые хэтчи, оч надежны. или авенсисы. От бмв канеш удовольствия от руления получишь, но если коснется ремонта, вроде по мелочи не дорого, но много всего. Да и продать сложнее потом бмв.
Если интерестно забрать с РБ,то вот посмотри.По быстрому глянул.И вообще посмотри сайт,может есть что заинтересует,а я тут по-месту постараюсь осмотр провести:
www.av.by/publi...t=View&public_id=4318655
Aibol писал(а): А как бэха тройка E46? Тут есть вариант за 10500 у.е. +торг, 2001 г.в.
или еще дешевле Е36
вот такой вариант еще 2000 г.в. за 8500 отдаст
Не советовал особо бы. Была у меня такая три года, то одно сломается то другое. Хотя меня моя только планово подводила, заменой рычагов и сайлент блоков передних, слабые места у них это. Мотор есть масло может до литра на 1000км, тогда такую вообще не стоит брать. Радиатор и расширительный бачок летом страдают от плохого охлаждения или сломанной вискомуфты, в следствии чего выходят из строя. Хватает вообщем проблем. Смотреть лучше советую в сторону тоет, королл(как фото ты кидал ранее уже), которые хэтчи, оч надежны. или авенсисы. От бмв канеш удовольствия от руления получишь, но если коснется ремонта, вроде по мелочи не дорого, но много всего. Да и продать сложнее потом бмв.
была е46 , 320, 2000 г.в. за три года поменял расширительный бочёк и сделал реставрацию нижних рычагов. До сих пор по ней скучаю...
Kostya_p писал(а): p-ilot писал(а):
Aibol писал(а):
А как бэха тройка E46? Тут есть вариант за 10500 у.е. +торг, 2001 г.в.
или еще дешевле Е36
вот такой вариант еще 2000 г.в. за 8500 отдаст
Не советовал особо бы. Была у меня такая три года, то одно сломается то другое. Хотя меня моя только планово подводила, заменой рычагов и сайлент блоков передних, слабые места у них это. Мотор есть масло может до литра на 1000км, тогда такую вообще не стоит брать. Радиатор и расширительный бачок летом страдают от плохого охлаждения или сломанной вискомуфты, в следствии чего выходят из строя. Хватает вообщем проблем. Смотреть лучше советую в сторону тоет, королл(как фото ты кидал ранее уже), которые хэтчи, оч надежны. или авенсисы. От бмв канеш удовольствия от руления получишь, но если коснется ремонта, вроде по мелочи не дорого, но много всего. Да и продать сложнее потом бмв.
была е46 , 320, 2000 г.в. за три года поменял расширительный бочёк и сделал реставрацию нижних рычагов. До сих пор по ней скучаю...
но советую брать рейстайл (после 2001 года), с 6-тью цилиндрами, и желательно что бы была привезённая с японии (состояние хорошее от туда)
но смотри, если понравится БМВ, то тяжко будет с неё спрыгнуть
согласен с тобой полностью. у меня как раз япошка была 6 цилиндров, рестайл, радовался пока не разбил из-за одного нехорошего человека, двигающегося не по правилам!
snow1975 писал(а): Если интерестно забрать с РБ,то вот посмотри.По быстрому глянул.И вообще посмотри сайт,может есть что заинтересует,а я тут по-месту постараюсь осмотр провести:
www.av.by/publi...t=View&public_id=4318655
Запарился пешком ходить, да.. и на такси много уходит.
Вчера был на авторынке, нашел несколько вариантов (хороших как всегда мало). Одна машина королла ушатанная, ручки дверей покусаны собакой, сидения грязные и салоны попахивает. Да... отвык я от таких покупок ). Вроде нашел одну хорошую Камри 2001 г., за 8 000 отдает, руль правый, состояние офигительное:
Никогда не приходилось с правой стороны рулить
Остальные за эти деньги Камри 20
Из 20-ток можно подобрать хорошую. Ваше мнение господа?
А мое мнение - взять камри 30 с правым рулем, ведь это временное явление. Что я понял после седанов ГС (их было три у меня):
, это то, что задница должна быть повыше асфальта. Ведь у нас две проблемы - дураки и дороги. Да и зимой по сугробчикам на полном приводе, и при хорошем клиренсе намного приятнее катиться. Где то в конце июля- начале августа планирую взять RX350 2011 года или Прадик 150 4 литровый. Мне главное перевозить себя и семью в течение этого времени. Просто сейчас не вижу смысла дорогих покупок.
потом нереально ее продать с правым рулем, сбрасывать еще 10% мин придется... рынок насыщен левым рулем...у меня друг мазду МПВ продает с правым рулем уже год в хорошем состоянии без аварии пригонял для себя сам из владика, и не может продать...подумай еще про левый руль, он все же безопасней!
лучше вообще брать авто не более 6 летэ, если потом хочешь ее быстро сдать, ну и выбирать надо то на чем большинств ездит у вас там в казахстане.. влет наверное идут авео шевроле, лачети, и денег нарасходники копейки, асломается что нибудь в камри 30-ке ве рано 5-10 т р да отдашь...и новее она не станет.. вообще выбирать можно и из кореецев, в те года они очень старались вылезти на мировой рынок.