6-04-2013 
6-04-2013 
А я королы ваще не перевариваю, я бы за 10 уе не раздумывая взял Стратуса или Себринга, машина относительно симпатичная, семейная, вполне вместительная, 2.4 мотора в городе вполне, расход 12-13. музон там нормальный стоит

У меня был стратус лет пять назад 2003года, год отъездил, остались позитивные впечатления, подвеска слабая конечно, но сыпеться не больше чем у других. После лекса обслуживание копейки)))

Но может конечно их уже всех убили за столько времени я не знаю...

Вот он мой:

Прощай Лексус!

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
  • -2
6-04-2013 
6-04-2013 
Aibol писал(а):
есть еще в таком кузове за 7 000 у.е.
Прощай Лексус!
Прощай Лексус!
только не с Атырау... Тут за машинами особо не принято смотреть
  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
Все отдал свою красавицу.
Прощай Лексус!
GSик был очень надежен, ни разу не подводил! Конечно движок я помучил, манера езды агрессивная. Коробка и движок всегда работали без нарекании.

С запчастями на себринг туговато будет, заказывать и ждать не хотелось бы ЗП. Больно редкая машина у нас.
А как бэха тройка E46? Тут есть вариант за 10500 у.е. +торг, 2001 г.в.
или еще дешевле Е36
Прощай Лексус!

вот такой вариант еще 2000 г.в. за 8500 отдаст
Прощай Лексус!

_________________

Некуда девать деньги ... ? Вложи в машину !

  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
Цитата:
только не с Атырау... Тут за машинами особо не принято смотреть
Таких как ты там мало Smile)

После этого с Атырау машины вообще буду игнорировать Smile)

_________________

Некуда девать деньги ... ? Вложи в машину !

  •  
  • +3
11-04-2013 
11-04-2013 
Aibol писал(а):
А как бэха тройка E46? Тут есть вариант за 10500 у.е. +торг, 2001 г.в.
или еще дешевле Е36

вот такой вариант еще 2000 г.в. за 8500 отдаст
Не советовал особо бы. Была у меня такая три года, то одно сломается то другое. Хотя меня моя только планово подводила, заменой рычагов и сайлент блоков передних, слабые места у них это. Мотор есть масло может до литра на 1000км, тогда такую вообще не стоит брать. Радиатор и расширительный бачок летом страдают от плохого охлаждения или сломанной вискомуфты, в следствии чего выходят из строя. Хватает вообщем проблем. Смотреть лучше советую в сторону тоет, королл(как фото ты кидал ранее уже), которые хэтчи, оч надежны. или авенсисы. От бмв канеш удовольствия от руления получишь, но если коснется ремонта, вроде по мелочи не дорого, но много всего. Да и продать сложнее потом бмв.
  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
Если интерестно забрать с РБ,то вот посмотри.По быстрому глянул.И вообще посмотри сайт,может есть что заинтересует,а я тут по-месту постараюсь осмотр провести:
www.av.by/publi...t=View&public_id=4318655
  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
p-ilot писал(а):
Aibol писал(а):
А как бэха тройка E46? Тут есть вариант за 10500 у.е. +торг, 2001 г.в.
или еще дешевле Е36

вот такой вариант еще 2000 г.в. за 8500 отдаст
Не советовал особо бы. Была у меня такая три года, то одно сломается то другое. Хотя меня моя только планово подводила, заменой рычагов и сайлент блоков передних, слабые места у них это. Мотор есть масло может до литра на 1000км, тогда такую вообще не стоит брать. Радиатор и расширительный бачок летом страдают от плохого охлаждения или сломанной вискомуфты, в следствии чего выходят из строя. Хватает вообщем проблем. Смотреть лучше советую в сторону тоет, королл(как фото ты кидал ранее уже), которые хэтчи, оч надежны. или авенсисы. От бмв канеш удовольствия от руления получишь, но если коснется ремонта, вроде по мелочи не дорого, но много всего. Да и продать сложнее потом бмв.
была е46 , 320, 2000 г.в. за три года поменял расширительный бочёк и сделал реставрацию нижних рычагов. До сих пор по ней скучаю...




Айбол,
по поводу е46 тут спроси e46club.ru/forumvb/index.php


но советую брать рейстайл (после 2001 года), с 6-тью цилиндрами, и желательно что бы была привезённая с японии (состояние хорошее от туда)


но смотри, если понравится БМВ, то тяжко будет с неё спрыгнуть Laughing
  •  
  • +1
11-04-2013 
11-04-2013 
Kostya_p писал(а):
p-ilot писал(а):
Aibol писал(а):
А как бэха тройка E46? Тут есть вариант за 10500 у.е. +торг, 2001 г.в.
или еще дешевле Е36
вот такой вариант еще 2000 г.в. за 8500 отдаст

Не советовал особо бы. Была у меня такая три года, то одно сломается то другое. Хотя меня моя только планово подводила, заменой рычагов и сайлент блоков передних, слабые места у них это. Мотор есть масло может до литра на 1000км, тогда такую вообще не стоит брать. Радиатор и расширительный бачок летом страдают от плохого охлаждения или сломанной вискомуфты, в следствии чего выходят из строя. Хватает вообщем проблем. Смотреть лучше советую в сторону тоет, королл(как фото ты кидал ранее уже), которые хэтчи, оч надежны. или авенсисы. От бмв канеш удовольствия от руления получишь, но если коснется ремонта, вроде по мелочи не дорого, но много всего. Да и продать сложнее потом бмв.

была е46 , 320, 2000 г.в. за три года поменял расширительный бочёк и сделал реставрацию нижних рычагов. До сих пор по ней скучаю...


Айбол,
по поводу е46 тут спроси e46club.ru/forumvb/index.php

но советую брать рейстайл (после 2001 года), с 6-тью цилиндрами, и желательно что бы была привезённая с японии (состояние хорошее от туда)

но смотри, если понравится БМВ, то тяжко будет с неё спрыгнуть
согласен с тобой полностью. у меня как раз япошка была 6 цилиндров, рестайл, радовался пока не разбил из-за одного нехорошего человека, двигающегося не по правилам!
  •  
11-04-2013 
avatar
VSV VSV
11-04-2013 
snow1975 писал(а):
Если интерестно забрать с РБ,то вот посмотри.По быстрому глянул.И вообще посмотри сайт,может есть что заинтересует,а я тут по-месту постараюсь осмотр провести:
www.av.by/publi...t=View&public_id=4318655
пустышка Amd Cool
  •  
  • 0
11-04-2013 
  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
Запарился пешком ходить, да.. и на такси много уходит.
Вчера был на авторынке, нашел несколько вариантов (хороших как всегда мало). Одна машина королла ушатанная, ручки дверей покусаны собакой, сидения грязные и салоны попахивает. Да... отвык я от таких покупок Smile). Вроде нашел одну хорошую Камри 2001 г., за 8 000 отдает, руль правый, состояние офигительное:
Прощай Лексус!
Прощай Лексус!
Прощай Лексус!
Никогда не приходилось с правой стороны рулить Smile

Остальные за эти деньги Камри 20

Из 20-ток можно подобрать хорошую. Ваше мнение господа?

_________________

Некуда девать деньги ... ? Вложи в машину !

  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
А мое мнение - взять камри 30 с правым рулем, ведь это временное явление. Что я понял после седанов ГС (их было три у меня):
Прощай Лексус!
Прощай Лексус!
Прощай Лексус!
, это то, что задница должна быть повыше асфальта. Ведь у нас две проблемы - дураки и дороги. Да и зимой по сугробчикам на полном приводе, и при хорошем клиренсе намного приятнее катиться. Где то в конце июля- начале августа планирую взять RX350 2011 года или Прадик 150 4 литровый. Мне главное перевозить себя и семью в течение этого времени. Просто сейчас не вижу смысла дорогих покупок.

_________________

Некуда девать деньги ... ? Вложи в машину !

  •  
  • +2
12-04-2013 
12-04-2013 
потом нереально ее продать с правым рулем, сбрасывать еще 10% мин придется... рынок насыщен левым рулем...у меня друг мазду МПВ продает с правым рулем уже год в хорошем состоянии без аварии пригонял для себя сам из владика, и не может продать...подумай еще про левый руль, он все же безопасней!
  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
20 камри думаешь лучше взять с левым рулем ( с учетом продажи)? Варианты есть по 20-ке. Просто у этой 30-ки состояние отличное.

_________________

Некуда девать деньги ... ? Вложи в машину !

  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
лучше вообще брать авто не более 6 летэ, если потом хочешь ее быстро сдать, ну и выбирать надо то на чем большинств ездит у вас там в казахстане.. влет наверное идут авео шевроле, лачети, и денег нарасходники копейки, асломается что нибудь в камри 30-ке ве рано 5-10 т р да отдашь...и новее она не станет.. вообще выбирать можно и из кореецев, в те года они очень старались вылезти на мировой рынок.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов