home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-04-2013 
9-04-2013 

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
Ренат, тебе залили то, что заливают на заводе. Книжку посмотри Smile
Кстати, похоже во все новые движки рекомендуют именно 0W20

У 0W20 класс по API SM, что ВЫШЕ, чем SL у 0W30

Для информации: www.lexus-russi...ces/lexus-care/#/OriginalOil
  •  
  • 0
9-04-2013 
9-04-2013 
Мне залили 5W40. Написал в тех.поддержку, сказали что это нормально для моей машины. Думаю, они льют все подряд, что на складе больше всего осталось
  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
medved_nsk писал(а):
Мне залили 5W40. Написал в тех.поддержку, сказали что это нормально для моей машины. Думаю, они льют все подряд, что на складе больше всего осталось
В книжке про гибрид однозначно написано, что залить 0W30 и 5W40 можно, но ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ нужно заменить масло на 0W20
  •  
  • 0
9-04-2013 
9-04-2013 
Цитата:
В книжке про гибрид однозначно написано, что залить 0W30 и 5W40 можно, но ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ нужно заменить масло на 0W20
не прямых запретов лить какое то маслоа... есть просто рекомендации наиболее подходящие под конкретные условия....

0-20 предпочтительно для гибрида только из соображений экономии/экологии, для обеспечения быстрого старта и смазки зимой при холодном пуске.
не известно что придприняли япы по поводу 5ц и ОД тем более ничего не скажет... мое не громкое имхо, пусть лучше малообъемные жужжалки ездят на 20ке... 0-30 для гибрида из оригинала пока наилучший выбор хоть оно и старое по допускам...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
markii писал(а):
не прямых запретов лить какое то маслоа... есть просто рекомендации наиболее подходящие под конкретные условия....
0-20 предпочтительно для гибрида только из соображений экономии/экологии, для обеспечения быстрого старта и смазки зимой при холодном пуске.
не известно что придприняли япы по поводу 5ц и ОД тем более ничего не скажет... мое не громкое имхо, пусть лучше малообъемные жужжалки ездят на 20ке... 0-30 для гибрида из оригинала пока наилучший выбор хоть оно и старое по допускам...
Кстати, вопрос интересный.

Яппы (Тойота) вообще отличаются двойной перестраховкой в отношении эксплуатации в России.

Тогда вопрос вот в чем: чем по эксплуатации для пользователя (владельца) будут отличия 0-30 от 0-20? Движок тише или мягче, может еще что?
Если это повлияет на ресурс двигателя, то мне пофиг честно говоря - это вопрос не первого и даже, скорее всего, не второго владельца.
  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
Владикус пишет, что 0в30 5 л - 3000 руб, а 0в20 5 л - 2400 руб. Amd ranting
Короче, дешевле, более экологичное и т.д. и т.п., и мне кажется оно быстрее теряет свои свойства так или иначе из-за более некачественного бензина в нашей стране. Экологичная машина, двигатель, масло это всё конечно хорошо, но если туда залить например неэкологичный евро2-3, то всё теряет смысл. Как думаете?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
Ренатик писал(а):
неэкологичный евро2-3
так уже наверное все в основном перешли на евро4-5... нет? Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
10-04-2013 
10-04-2013 
Цитата:
Тогда вопрос вот в чем: чем по эксплуатации для пользователя (владельца) будут отличия 0-30 от 0-20? Движок тише или мягче, может еще что?
ребята, есть тема про масла тойота, где все это разжёвано... и ещё раз внимательно читайте мануал на странице выбора масла, какая вязкость для каких режимов.....


0-30 в базе РАО, допуски А3 В3, толще масляная пленка, лучше защита при нагрузке.
0-20 крекинг - чтобы противостоять износу имеет пакет модификаторов трения, масло современного экостандарта, не любит перекатов, сернистого топлива, боится разжижения бензином. от обратного, не рекомендовано для высоких нагрузок, скоростного режима это написано в мануале, читать будем?.....

Цитата:
Если это повлияет на ресурс двигателя, то мне пофиг честно говоря - это вопрос не первого и даже, скорее всего, не второго владельца.
опыт показывает что практически второго владельца может настигнуть даже на гибриде -отчет по ремонту 5ц у гибрида есть на форуме... но опять же неизвестно, исправили ли ситуацию япы, изменив состав металла цилиндров у ГС4....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов