Потестил сегодня,сравниваю с недавним тестом Диско 4.
Покатался,неоднозначно,но в целом неплохо,ездил на бензине 3.5 с пневмой.
Что понравилось :
1. Пластик,хороший и очень качественный,мягкий.
2. Сидушки комбинированны,алькантара\кожа,достойно сделаны и профиль удобный.
3. Динамика и тяга,хорошо тянет с самых низов,похож на дизель и вообще динамичный мотор.
4.Неплохая шумка.
5. Цена,3300 в амг пакете,спорт интерьер,доводчики,амбилайт подсветка и панель в коже.
6. Богатая база,умный биксенон,парктроники перед зад,неплохая музыка,задняя эл.дверь,эл.приводы сидений,кожа,любые вставки без доплаты на выбор,практически любой цвет бесплатный.
7. Руль классный и удобный.
8. Бачок омывателя с кипитильником,но это фишка всех мерсов.
9. В целом продуманно и красиво в салоне,багажник как надо сделан,много ниш и сидушки ровно расскладываются.
Что не понравилось или не очень :
1. Не понял пневму,не мягкая и не жесткая,какая то странная,говорят что на пружинах мягче и как то цельней.
2. Есть косячки по сборке,вставки из жесткого пластика на передней панели немного люфтят,но молчат.
3. Громковато движка работает,какие то дизельные нотки.
п.с. в сравнении с Диско 4,салон у Д4 не хуже а кое в чем и лучше,посадка мне больше в нем понравилась. Однозначно Диско лучше глотает прелести наших дорог,подвеска мягче и более энергоемкая,рулится немного более валко но не шибко большая разница,в Д4 лучше шумка и динамика нового 3л. дизеля мне как то больше понравилась,хотя МЛ я особо не крутил. Вывод такой,на обоих еще надо кататься и думать,но Мерс сделал достойную машину,куда лучше прежней по ощущениям.
п.п.с. ТО,на МЛке дешевле ТО чем на Д4,вот это удивило и причем прилично если не врут.
И еще,МЛ это мерин такой весь чепорный, Д4 более простой что ли джип,но это и нравится,понтов меньше,лучше.
Спасибо за качественный отзыв.
Многий Диско 4 хвалят.
Для меня еще в нем плюс, что багажник больше. И это полноценный внедорожник, а МЛ насколько я понимю кроссовер
Салон конечно , намного приятнее и современнее предыдущего поколения М. Но все равно , кмк, скромнее даже чем Е, CLS внутри.
убивают двигатели четырехцилиндровые дизели на них тут: 250CDI - и берут в таких комплектациях люди , а он вообще не едет, такой двигатель хорош на А, В, даже С классе, но не М.
Я что-то вообще на новый М-класс не настроен, не ызывает эмоций, кроме версии АМГ, но она дорогА.
Самое печальное, уж не знаю по какой причине, возможно из-за отсутствия современного двигателя дизельного V8, их перестали ставить на М, GL новые. Только V6 (350CDI). Если для М нормально, то для здоровенного GL, имхо, маловато будет. Альтернатив немного: 500, 63АМГ - бешеные расходы и цена соотв.
Bud писал(а): Я что-то вообще на новый М-класс не настроен, не ызывает эмоций, кроме версии АМГ, но она дорогА.
Самое печальное, уж не знаю по какой причине, возможно из-за отсутствия современного двигателя дизельного V8, их перестали ставить на М, GL новые. Только V6 (350CDI). Если для М нормально, то для здоровенного GL, имхо, маловато будет. Альтернатив немного: 500, 63АМГ - бешеные расходы и цена соотв.
Просто надо салон правильный брать с отделкой торпеды и дверей в коже,по сборке и качеству он не хуже чем у других мерседесов. По движке, в рф нет 4цил. Дизель V6 валит не хуже 570 не думаю что этого мало или не хватит....
Недавно в крузак жены влетело пьяное быдло,авто ремонту не подлежит,у жены не царапины!Решили взять мерс мл 250 дизель на простых пружинах на бежевой коже,в белом перламутре!Расход вообще детский по сравнению с дизельным крузаком,авто резвое и не тупое!Машинка мягкая и тихая,взяли увеличенный топливный бак,около 90л!Короче очень довольны этим мерсом!
После 200-го крузака даже дизеля странно ... Там тяга то о-го-го!
Если бы после rx270 еще понятно )
Емелька вообще то не шибко резвый, но 250 это особый случай
После 200-го крузака даже дизеля странно ... Там тяга то о-го-го!
Если бы после rx270 еще понятно )
Емелька вообще то не шибко резвый, но 250 это особый случай