Когда Mercedes выкатил на свой стенд на выставке во Франкфурте довольно необычно выглядевший концепт F700, многих он навёл на мысль о том, что единственная его судьба – стать очередным бесперспективным упражнением в автодизайне. Однако, создатели этого выставочного экспоната были иного мнения. По последним сообщениям, технологии и дизайн концепта F700 воплотятся в следующем поколении S-класса, которое должно увидеть свет в 2012 году.
Насколько можно судить по прилагаемым изображениям, модель S-класса следующего поколения и вправду очень многое унаследует от F700. Представители Mercedes характеризовали концепт F700 как «футуристичную интерпретацию классического седана»; это цветастое выражение, вероятно нужно понимать следующим образом: такой мы в Mercedes видим в ближайшем будущем нашу наиболее длительно производимую линию седанов.
Как и модель нынешних дней, новый автомобиль будет выпускаться в двух версиях, отличающихся длиной колёсной базы, и будет оснащаться шести-, восьми- и двенадцатицилиндровыми двигателями, с турбинами и без. Кроме того, к ассортименту силовых установок добавится высокопроизводительный четырёхцилиндровый агрегат. В действительности, помимо демонстрации дизайна новых моделей S-класса, показ концепта F700 был задуман Mercedes ещё и для представления этого нового двигателя, носящего название DiesOtto.
Кроме того, в составе конструкции концепта F700 Mercedes продемонстрировал новейшую активную подвеску PRE-SCAN. Она включает систему с двумя лазерами, которые сканируют дорогу впереди автомобиля и регулируют работу подвески с соответствии с её состоянием. Машина также оснащена системой SERVO-HMI, призванной облегчить управление всеми функциями оборудования автомобиля. Можно ожидать, что подобная же оснастка будет присутствовать во всех будущих моделях S-класса, а также, вероятно, и в моделях классом пониже.
В ассортимент Mercedes также вольётся несколько новых моделей с гибридными силовыми установками, с дизельными двигателями и литий-ионными батареями. На стенде фирмы на Франкфуртской выставке мы уже могли видеть два концепта с гибридными двигателями на базе нынешних моделей S-класса. Наиболее экономичная версия, S300 Bluetec Hybrid, была оснащена четырёхцилиндровым гибридным двигателем мощностью 224 л.с. с крутящим моментом 560 Н/м и, по заявлению Mercedes, потребляла всего лишь 5,3 литра топлива на 100 км.
---------------------
И в завершение мой знакомый купил семерку бмв... На вопрос почему не 221 ответил - официалы подтвердили в начале года скорее всего покажут новый кузов. Он решил не рисковать и ездить на "актуальном" авто так как цены на 221 скорее всего пойдут вниз с выходом новинки
Danich писал(а):
Как и модель нынешних дней, новый автомобиль будет выпускаться в двух версиях, отличающихся длиной колёсной базы, и будет оснащаться шести-, восьми- и двенадцатицилиндровыми двигателями, с турбинами и без. Кроме того, к ассортименту силовых установок добавится высокопроизводительный четырёхцилиндровый агрегат. В действительности, помимо демонстрации дизайна новых моделей S-класса, показ концепта F700 был задуман Mercedes ещё и для представления этого нового двигателя, носящего название DiesOtto.
улыбнули ))) 2х литровый мотор на флагманском седане-лимузине - это что-то! Борьба за экологичность и зеленый мир ))
Danich писал(а):
Кроме того, в составе конструкции концепта F700 Mercedes продемонстрировал новейшую активную подвеску PRE-SCAN. Она включает систему с двумя лазерами, которые сканируют дорогу впереди автомобиля и регулируют работу подвески с соответствии с её состоянием. Машина также оснащена системой SERVO-HMI, призванной облегчить управление всеми функциями оборудования автомобиля. Можно ожидать, что подобная же оснастка будет присутствовать во всех будущих моделях S-класса, а также, вероятно, и в моделях классом пониже.
лишь бы она наши дороги выдержала, а то от количества ям выбоин и состояния может уйти система в вечное зависание как уже было с тонкой электроникой некоторой - потом для наших стран из комплектации даже убирали ...
Рендер (картинки) ужасные имхо, не думаю, что он будет именно таким, должен быть покрасивее... я помню, когда 221й вышел в 2005м - это было просто бомба, не налюбуешься на красавца.
Хундай Соната последняя,морда очень похожа и стилистика одна,чёт куда то не туда мерс скатывается,у них и мл напоминает этот уродский минивэн санг-йонг родиус и тут тоже самое,кризис в дизайне........
Danich писал(а): ... но сзади - ужас то какой
Жопа чисто ссань йонг
Да ладна... Тоже так думал и плевался. Ты был прав на предыдущей странице - постепенно нравиться начинает.
Щас как раз машинку подбираю дочери. Вроде и ничё