Всем привет! Может кому нибудь пригодится мой опыт по покраске дисков от GS гибрида. Небольшая предыстория... Наступила весна и мне захотелось поставить на своего лёху 18 диски, так как родной 17 размер смотриться не очень. После недолгих поисков я пришёл к выводу, что если ставить не оригинальные диски, возникают проблемы с вылетом, размерностью резины и т.д, да и хорошего качества диски стоят не дёшево, китай не рассматривал вообщё. У товарища был случай попал на трассе в яму диск треснул в двух местах, благо скорость была не большая хотя цена около 12т.р за диск- китай, но это как повезёт, есть и достойные экземпляры. Диски должны быть расчитанны на определённую нагрузку, а когда я подбирал не оригинал инфу по нагрузке продавцы либо не знали, либо давали противоречивую информацию. Поэтому рисковать не стал, да и диски от 450h мне очень нравяться, я считаю что это наиболее удачные диски для GS. Новые у официалов стоят около 30т.р, я на машине не экономлю, но зачем платить больше если есть возможность существенно сэкономить! Я приобрёл на разборе комплект дисков от GS 450 h, самое главное чтобы хромированные клыки были не побитые( они сделаны из пластика) и естественно крутануть на балансировочном станке на биение диска. Цена варируется от15000 до 25000 за комплект, я не имею в виду диски с целым лакокрасочным покрытием в хорошем состоянии, у них цена от 45000 до 60000. Мне казалось нет ничего сложного:
-открутить хромированные клыки, -отдать диски на пескоструйку,- потом подготовка и покраска!
И вы являетесь обладателем новых дисков! Но не тут то было, все началось с откручивания хромированных клыков: на двух дисках всё открутились без проблем, а вот на остальных гайки которыеближе к центральному отверстию диска открутились без проблем, а с гайками которые ближе к ободу и соответственно больше подвержаны внешним воздействиям начались проблемы. Во первых я забрызгал все гайки вэдэшкой и... о счастье они открутились!!! Но вот выходить из посадочного отверстия диска категорически не хотели, визуально видно, что отверстия которые находяться у центра диска имеют больший посадочный диаметр чем у шпильки клыка, а нижние сидят практически вплотную. Замачиванием вэдэшкой проблема не решилась, шпилька не тронулась с места. Стал стучать молотком и отламал ухо от диска к которому крепиться клык( Но безвыходных ситуаций не бывает! Немного поразмыслив попивая кофе, пришла одна идея и я решил её опробовать! Берём перфоратор ставим в режим удара, вставляем бур небольшого размера, наставляем на прикипевшую шпильку клыка и начинаем выбивать! Приложив небольшое усилие все шпильки вышли из диска! Отломонное ухо я приварил аргоном. Диски отданы в покраску Буду рад если моя статья окажеться полезной!
Всем удачи на дорогах!!!
Смотрю никому и в голову не приходит ездить на чистых и красивых дисках! Мол ногой вдарил, навоз отвалился и на скорость не влияет! Я четвертый день ищу в сети как снять эти чертовы хромированные вставки. Молотком? Сразу ломаются крепления которые ближе к ободу. Греть? Нельзя, пластик! Замудохался.
Ваша статья единственная на которую нарвался. Спасибо.
Ну нет!
Не настолько я деревянный. Я открутил все гайки и все равно не могу снять. Если стучать молотком там где ближе к центру, там металл есть, а если вдарить где крепится по ободу, ломаются уши. Очень там нежно все. Вот и получилось, гайки открутил, а этого не достаточно. Ломаю голову, чтобы не изуродовать диски. Ничего в сети не нахожу. Придется вандализмом заниматься. Иначе никак. Потом варить или житким металом ушки лепить. Как-то так.
У меня спокойно открутились и вытащились. Попробуйте тонким прутом металлическим или нечто вроде приставить к болту, где была гайка и постучать молотком по пруту. В местах соприкосновения никелюшка с диском есть что-то наподобие двустороннего скотча, вот он наверное и не даёт вытащить никелюшку
Красить можно всем, вопрос в подготовке и соблюдении технологии.
Порошковая очень прочная краска, но зачастую нарушают технологию и она отлетает при первом же шиномонтаже.
Акрил классика, но более мягкая, служит долго, но легче колется и опять же подготовка
Полимер дорогая технология, считается самой долговечной.