Расскажу свою историю может быть поможет: Как мне казалось было то же все в порядке, давление в топливной системе, метки, ИСКРА но вот только проверял я ее только на левом развале блока, а НА ПРАВОМ ЕЕ не было И ВСЕ. Я не мог поверить своим глазам крутил до одури стартер, все было (как мне казалось в порядке) а мотор не заводился. Проблема была в том что при сборке после замены ГРМ фишка низкой стороны питания катушки правого развала просто недозастегнулась до нужного щелчка.
Всем спасибо! Завел! Проблема оказалась в метках ГРМ, вроде все совпало, но при развороте коленвала без ремня на 360 как описано выше, все запустилось. Огромное всем спасибо за поддержку!
Друзья выручайте. Имею в наличии(он меня имеет) Lexus LS400 10 кузов. Вчера возле дома заглушил и больше не завёл. Перемкнул контакты, ошибка 12, снял аккумулятор дабы сбросить ошибки, попробовал снова завести - итог ничего не получилось. На свечах с водительской стороны нет искры, хотя с другой не проверял. все датчики проверил, вроде вся проводка в порядке. Выручайте. Заранее огромное спасибо.
Вроде как два коммутатора стоят, имеете ввиду поменять местами катушки или что? Немного не понимаю. С импортным двигателем сталкиваюсь в первый раз и что как не понимаю.
Огромное спасибо за принятое вами участие. В проблеме разобрался. Проблема с датчиком коленвала. Вытащил постучал., завёлся несколько раз и опять такаяже проблема, звонится накоротко - итог замена датчика ! Всем спасибо!!!