Добрый день или вечер всем!
пробил прокладку, заменил. Не могу завести метки все совпадают на к.валу на 0 на распред валах на метках которые ближе к развалу головок. Не заводится даже на эфире. Искра есть, давление топлива в норме, поршень в первом цилиндре в ВМТ. компрессия тоже в норме
Движок даже не схватывает.
Подключали сканер показал одну ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Думал перепутал местами разъемы на датчиках их там два одинаковых с виду, но местами поменять не получится у них разные внутреннме пазы. Тем более как я уже говорил даже на эфире не чихает...
нуу, смотрите, я к чему спросил то, 1UZ очень не любит заводиться при наличии неподключенных/оборванных датчиков.
94 года можно и без сканера по лампочке задиагностить, просто и надежно, если что
В общем ситуация следующая:
На форуме тойоты краун нашел что надо провернуть коленвал при снятом ремне ГРМ, тоесть распредвалы на месте а коленвал проворачиваем на 360 градусов. Сегодня пришел, проверил искру, когда поршень первого цилиндра в ВМТ, бьет искра на вывернутую свечу положенную на блок, имеет ли смысл проворачивать коленвал как описано выше? неохота ремень скидывать...
Скачал файл с рисунками по ремонту двигателя. Там метки на шестернях распредвалов. Все поставил как на картинке. Сейчас найду ссылку кину, может картинку нашел не ту ?
зачем соарер? Для LS тьма тьмущая документации, здесь во-первых Сергей выше написал, во-вторых ALLDATA, MITHCEL на торрентах и прекрасный сайт lexls.com где американские ребята подробно расписали и сфоткали основные процедуры ремонта.
P.S. Никаких ошибок мозг движка не должен показывать в норме, никаких!
dimon14-05 писал(а): А коды где скачать русифицированные для диагностики?
русского ничего нет, а зачем? Список и методика здесь www.lexls.com/t...rials/intro/codereading.html
По каждому конкретному коду могу дать карту нахождения неисправностей, но только англ. В принципе все понятно, если что подскажу.