28-03-2013 
28-03-2013 
Теперь о конкретике:

Ваш клубный консультант по сервису в «Лексус-Ясенево»:

Денис Сирюшов DASiryushov@rolf.ru , (495) 777-7712, вн.номер 30 654

В случае возникновения каких-либо затруднений Вы можете обратиться к бренд-менеджеру по сервису:
Максиму Сафошкину MVSafoshkin@rolf.ru, вн.номер 30 435

На стартовом этапе общее взаимодействие с «Лексус-Клубом» курирую я, Антон Соколов ( asokolov@rolf.ru )
Пишите в ПС, я всегда к вашим услугам.




Добро пожаловать в «Лексус-Ясенево»!
  •  
  • 0
28-03-2013 
28-03-2013 
Специально для российского Клуба Лексус дилерский центр «Лексус-Ясенево» запускает следующие сервисные программы:

ПРОГРАММА «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЯСЕНЕВО!»
При первом визите в Лексус-Ясенево вы получаете скидку 30% на любые виды слесарных работ и запчасти.

ПРОГРАММА «СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЕКСУС-КЛУБА»
При втором и последующих обращениях в «Лексус-Ясенево» скидка 25% на слесарные работы, на запчасти 15%.

ПРОГРАММА «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!»
При обращении в «Лексус-Ясенево» в течение недели до и после своего дня рождения, каждого участника «Лексус-Клуба» ждет приятный подарок. Для его получения необходимо предъявить мастеру-консультанту свой паспорт.

ВНИМАНИЕ! Все перечисленные виды программ и скидок действительны только при предъявлении клубной карты «Лексус-Клуба»
  •  
  • 0
28-03-2013 
28-03-2013 
Мы рады сообщить, что начинаем сотрудничество с Лексус Ясенево "чистого листа".
Администрация Клуба и ООО "Рольф" достигли взаимопонимания по сотрудничеству.
Куратором со стороны "Лексус Ясенево" стал хорошо нам известный Антон Соколов,
перешедший на повышение от другого дилера Лексус, являющегося вот уже много лет нашим надежным партнером.
Мы уверены, что под его руководством по стороны Лексус Ясенево наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным.
Уже сейчас Лексус Ясенево предлагает беспрецедентные программы обслуживания Lexus для держателей клубных карт.
Более того, у нас уже имеются планы по расширению взаимодействия, а именно, участия Лексус Ясенево в клубных мероприятиях, специальные программы по новым автомобилям, закрытые мероприятия для Лексус-Клуба с тест-драйвом новых моделей Lexus и многое другое.
По нашей доброй традиции скажем "Велкам!" новому партнеру Клуба!
  •  
  • 0
28-03-2013 
28-03-2013 
Второй заход?!?!? Вы почитайте отзывы на свой сервис.... может начнёте разбираться с тем негативом который уже есть?! т.е. найдете клиентов, которые не довольны Вашей работой и постараетесь исправится?!
С чистого листа, может и не плохо.... но второй раз доверие заработать будет очень не просто!!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
28-03-2013 
28-03-2013 
Евгений, добрый день!

Приезжайте, убедитесь сами Smile



С уважением,

Антон
  •  
  • 0
28-03-2013 
28-03-2013 
Марков писал(а):

По нашей доброй традиции скажем "Велкам!" новому партнеру Клуба!
Да какой он новый, второе пришествие в третьем заходе.



Box писал(а):
Второй заход?!?!? Вы почитайте отзывы на свой сервис.... может начнёте разбираться с тем негативом который уже есть?! т.е. найдете клиентов, которые не довольны Вашей работой и постараетесь исправится?!
С чистого листа, может и не плохо.... но второй раз доверие заработать будет очень не просто!!
А для чего им это? Сейчас менеджер продвинется по службе и опять забьют на все Smile Потом будет еще один новый менеджер которому надо плюсики заработать, будет "очередной" с чистого листа. Smile И насколько я понимаю, это уже третий приход ясенево, в прошлый раз бросали тему, потом снова объявлялся сотрудник только другой но и он потом исчез.


Yasenevo писал(а):
Евгений, добрый день!

Приезжайте, убедитесь сами Smile
С уважением,

Антон
Был я у вас, сдал вам машину на замену лобового стекла, через полтора месяца забрал. Smile Личный рекорд, мне машину с оторванным колесом и то быстрее чинили.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • 0
28-03-2013 
28-03-2013 
Yasenevo писал(а):
Евгений, добрый день!

Приезжайте, убедитесь сами Smile



С уважением,

Антон
Антон, тебя лично уважаю.... но тяжело тебе будет. Вон выше уже отзыв пошел.... решите вопрос с человеком!
А так конечно удачи и терпения! Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
28-03-2013 
28-03-2013 
Позволю себе небольшой комментарий:

Вот, скажем, есть некая проблема. Легко и просто можно закрыть на нее глаза, и проблема исчезнет из поля зрения.
Посложнее (но и более продуктивным) будет ее признать и стараться найти пути ее решения. Мне по душе второй вариант. Вот им мы и следуем.

Да, как и везде, определенную роль играет пресловутый человеческий фактор. Как там у классиков: "Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк... то есть я хотел сказать — в шахматы..."(с)


Еще одно соображение: кмк, увеличение партнерской программы Лексус-Клуба за счет Ясенева принесет лишь пользу поклонникам Лексус. Разве нет?


Всем одноклубникам удачи на дорогах жизни!

С уважением,
Антон
  •  
  • +1
28-03-2013 
28-03-2013 
А я, пожалуй, дам ребятам шанс исправить о себе сложившееся мнение. Обслуживал у них еще предыдущий GS, и все было хорошо, пока дело не дошло до реального ремонта: в феврале 2012, не вписавшись в поворот, заехал верхом на ограждение. Не было ни тени сомнения, где чиниться - отвез в Ясенево. Кузов целый, есть повреждения по днищу и подвеске.
Менеджер обещал все сделать в лучшем виде за время моей 35 дневной командировки в Париж. Однако за это время на машину даже не заказали зап части, хотя меня уверяли в обратном каждый раз при телефонном разговоре.
Еще через месяц после моего возвращения машину признали тотальной. То есть для этого потребовалось больше двух месяцев!
Дилер повел себя непрофессионально: и дело даже не в том, что оценочная стоимость ремонта росла, как на дрожжах, каждую неделю, было несколько финальных ревизий, а в том, что стаховая прогнула дилера под свои нужды, а менеджер со мной не был честен, уверяя, что машина в ремонте.
Я допускаю, что люди из страховой хотели признать машину тотальной, но по договору они имели на это право, если сумма ремонта превысит 800 т.р. В смете Ясенево через 2 месяца после ДТП значилась сумма около 730 т.р. (включая две фары ввиду сломанных пластиковых ушек крепления, глушитель, который был чуть замят и бензобак с царапиной). Страховая добилась от дилера, чтобы те дополнительно указали в смете 10% запас на возможные скрытые дефекты. Вуаля, 803 тыс руб, полное право тоталить.
Зачем мне было вешать лапшу на уши 2 месяца: говорить, что машиной занимаются, что рейка из Японии едет?
Быть честным с клиентом - это для партнера Лексус клуба должно быть целью номер один, все согласны?
  •  
  • 0
29-03-2013 
29-03-2013 
Уважаемые клиенты,

Я приношу извинения за не всегда качественную работу сервиса Лексус-Ясенево. В большинстве случаев Ваши претензии к нам действительно справедливы, и мы готовы работать с каждой из них и что-то менять в своих процессах, чтобы устранить проблемы.

Относительно замечаний по срокам проведения кузовного ремонта отвечу следующее. В последнее время загрузка нашего кузовного цеха выросла очень существенно. Мы просто не успевали набрать необходимое количество квалифицированных сотрудников. На сегодняшний день мы закрыли максимум вакансий, и за ближайшие две недели, я уверена, этот процесс будет завершен.

Если у Вас есть претензии/вопросы/пожелания к нашей работе, Вы можете позвонить мне по телефону (916) 378-03-15

С уважением,

Алена Маршуева
Технический директор Лексус-Ясенево
  •  
  • 0
30-03-2013 
30-03-2013 
Разрешите выступить.
Возможно, мне просто повезло, у меня с вами, уважаемые Лексус Ясенево, проблем не было. Как обладатель GS и будущий владелец лексус LX, хочу понять - насколько вероятно, что и со мной произойдет тоже самое? Хотелось бы знать: какие цели вы ставите своим сотрудникам и как мотивируете их на результат? Как работаете с возражениями?
Расскажите, если не сложно.
  •  
  • 0
30-03-2013 
30-03-2013 
Longshu писал(а):
Разрешите выступить.
Возможно, мне просто повезло, у меня с вами, уважаемые Лексус Ясенево, проблем не было. Как обладатель GS и будущий владелец лексус LX, хочу понять - насколько вероятно, что и со мной произойдет тоже самое? Хотелось бы знать: какие цели вы ставите своим сотрудникам и как мотивируете их на результат? Как работаете с возражениями?
Расскажите, если не сложно.
Анна, доброго утра!

Спасибо за вопрос.


могу сказать так: появление этой ветки сводит вероятность повторения неприятного опыта прошлых лет к минимуму. Мы открыты, готовы слышать своих клиентов и признавать свои ошибки (как говорил один классик: "не ошибается тот, кто ничего не делает")

Как мне кажется, тонкости мотивации и целеполагания больше относятся ко "внутренней кухне" дилера. Клиентам важен результат этой работы, а не процесс. Именно на это мы и нацелены как в проекте сотрудничества с Лексус Клубом, так и во всей деятельности в целом. Если же Вас интересует практическое воплощение клиентских процессов, приезжайте к нам, Алена или я с удовольствием все расскажем и покажем на конкретных примерах Smile


С уважением,

Антон
  •  
  • 0
30-03-2013 
30-03-2013 
Yasenevo писал(а):
С уважением,
Антон
Yasenevo писал(а):
С уважением,
Алена
"Ты Ольга или Антон?" (с) Very Happy
Мож вам ники поделить? Rolling Eyes

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
  • +1
30-03-2013 
30-03-2013 
Kilimanjaro писал(а):
Yasenevo писал(а):
С уважением,
Антон
Yasenevo писал(а):
С уважением,
Алена
"Ты Ольга или Антон?" (с) Very Happy
Мож вам ники поделить? Rolling Eyes
Тоже согласен.... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
30-03-2013 
30-03-2013 
Здравствуйте, Антон.

Отдаю должное менеджменту Лексус-Ясенево, пригласившего именно Вас для решения непростой задачи налаживания отношений с Лексус-клубом, потому-что после демонстративно пофигистического отношения Ясенево не только у клубу, а и просто к своим клиентам, рассказы о том что
Yasenevo писал(а):
руководство «Лексус-Ясенево» отчетливо это понимает
все заверения от любого другого работника Ясенево в самом лучшем варианте попали бы в раздел "Юмор", а скорее всего просто получили бы сразу напутствие в долгое эротическое путешествие.
Поэтому прошу Вас, Антон, понимать что разговор возможен в формате ВАШЕЙ репутации перед Клубом, которая ЕСТЬ, а не некой третьей перезагрузки отношений Ясенево-Клуб.
Огромная просьба воздержаться от общих формальных слов и не забывать о том, что вопросы о "новой" системе управления и мотивации Вам задают не из чистого любопытства. Как Вы могли уже убедиться владельцы "Лексусов" тоже имеют и неплохое образование и, самое главное, опыт жизни и работы несколько отличающийся от опыта владельцев "Лансеров", простыми словами могут легко отличить ахинею от правильных слов и реальных дел.

Я надеюсь, что Вы внимательно прочитали всю предыдущую ветку по Лексус-Ясенево, которую администрация Клуба заботливо удалила и хочу спросить какие конкретные планы по решению тех проблем, о которых "руководство отчетливо НЕ понимало, а потом вдруг волшебным образом стало понимать" ?
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов