начались приколы: решил я прикупить датчик руля для авто без ВГРС. Купил. Согласно распиновки, на нем есть СС 1+-, СС2+-, СС 3+-. таких выходов, как СС1,СС2, СС3 - нет! и это датчик для Сотки без ВГРС 89245-33010
а ноги 6,7,14,15 - пустые, т.к. там д.б. контакты сс1,2,3, идущий на ВГРС
вот схемы для Сотки
обратите внимание на схему VSC, при отсутствии ВГРС, используются только контакты СС1+- и СС2+- , НО контакты СС1+- идут на блок ABS&VSC&BA , а вот для обычного блока ABS никакие контакты не используются. У меня сейчас на блок АНС приходят провода СС2+- и стоит обычный блок АБС. Нет ли вот именно в этом подвоха, что при наличии АНС д.б. именно блок ABS&VSC&BA , необычный блок АБС? Но с другой стороны, на приборке у меня есть значки гидроподвески и есть значок ВГРС, при этом нет значка VSC. Так же контакты 4А и17А подразумевают наличие одного из этих блоков, а не просто наличиие какого-то определенного блока, как проводо 12А, к примеру. Забыл попробовать на контакты СС1+- повесить какой-нить резистор ом 100-200.
запутался я
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
решил проверит датчик положения руля согласно прилагаемого алгоритма, где говорится об измерении напряжения между 3 и 16 ногой и массой, и что якобы напряжения должно меняться при вращении руля...у меня напряжение меняется, но как-то странно: вкл.зажигание, напряжение 2,5 В, поворачиваю руль, оно поднимается до 2,7 и на этом зависает сколько бы руль я не крутил...далее напряжение никак вообще не меняется, сколько бы руль я ни крутил...
не уж-то датчик в помой-ку?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Разбирался с VGRS LX470 2003 г. USA, были подозрения на датчик положения руля (Straight Angle), сигнал от которого отсутствует.
По ходу, под кожухом рулевой колонки удивил двухконтактный свободный штекер - что это?
[/img]
[img][/img]
rodikovam писал(а): Разбирался с VGRS LX470 2003 г. USA, были подозрения на датчик положения руля (Straight Angle), сигнал от которого отсутствует.
По ходу, под кожухом рулевой колонки удивил двухконтактный свободный штекер - что это?
[/img]
[img][/img]
а еще раз и по понятнее и желательно с фотами
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
во-первых, требуется регистрация для просмотра фоток
во-вторых, датчик положение руля - это как минимум 6 проводов на дорестайле и 10 проводов на рестайле
в-третьих, исходя из второго, датчик положения руля больше,чем 2 пина и к тому же разъем датчика положения руля объединен с кнопкой положения рулевой колонки
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
rodikovam писал(а): Разбирался с VGRS LX470 2003 г. USA, были подозрения на датчик положения руля (Straight Angle), сигнал от которого отсутствует.
По ходу, под кожухом рулевой колонки удивил двухконтактный свободный штекер - что это?
[/img]
[img][/img]
что значит подозрения? ваши подозрения в диагностике - это ни о чем вообще, какая конкретно ошибка? и если бы не было сигнала с датчика положения руля, то машина из подвески стала бы жесткой как телега.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
LX470 2003 г. USA. Проверял датчик положения руля (Straight Angle).
По ходу, под кожухом рулевой колонки удивил двухконтактный свободный штекер - что это?
[/img]