Диагностика АНС выдала онибку "c1777 steering sensor signal". Авто без VGRS! По блоку АБС ошибок нет. Понимаю, что речь идет об отсутствии сигнала с датчика положения руля.
С одной стороны,"Off" не моргает, соотв-но можно думать, что ошибка некритическая. Но, с другой стороны, хотелось бы разобраться в проблеме. М.б. есть у кого-то подробное описание данной ошибки, алгоритм ее более детальной диагности и соотв-но исправления ? И м.б. кто-то отважется на дорестайлинговом авто (до 2002 г.в.) отключить датчик положения руля и посмотреть на коды ошибок? Разъем находится в рулевом кожухе около рычажка регулировки положения руля.
Ох Серега и выбрал ты время для тестов , у нас весна во всю бушует , сегодня - 36гр утром , первые километры я думал что у меня накрылся гидрач медным тазом , исчез суммарный люфт в трансмисии и подвеска "заработала " так что смогу проверить ,но после того как "весна " свалит
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
zdorovij писал(а): Ох Серега и выбрал ты время для тестов , у нас весна во всю бушует , сегодня - 36гр утром , первые километры я думал что у меня накрылся гидрач медным тазом , исчез суммарный люфт в трансмисии и подвеска "заработала " так что смогу проверить ,но после того как "весна " свалит
да мне бы сперва умные слова почитать, а уж только потом с кусачками в бой ))
Что то холодно у вас.
У нас -20. Правда утром сегодня до -28 придавило. Но все равно радуемся, весна!!! Не -40 же!
M@ks, а ты разве установил перфорированное кольцо? Как то думается, что с ним, а точнее с его отсутствием связана ошибка.
Что странно, так это то, что в официальном мануале на LX470 от 2006 года нет описания этой ошибки.
Есть только описание ошибки C1781/81 Steering Angle Sensor Circuit. Я пока досконально не понял как определяет угол баранки этот датчик, но перфорированное кольцо в этом конечно замешано. Там есть два попарно связанных светодиода и фоторезистора (это то что ты поставил у себя). На сколько я понимаю по разности временных фаз открытия/закрытия светодиодов определяется скорость и угол вращения рулевого колеса. Направление движения (по часовой/против часовой) определяется последовательностью. Думается на исправном авто оба фоторезистора не могут одновременно видеть свои светодиоды, диск им это не позволяет, скорее всего всегда поочередно. У тебя же диска нет, и оба фоторезистора одновременно засвечены своими светодиодами, вот и выдает ошибку работу датчика.
Если есть возможность, попробуй закрыть один светодиод чем ни будь и посмотри, уйдет ли ошибка?
Не совсем понял, как "нулевое" положение руля определяет этот датчик? У меня этот "ноль" немного сбит.
Ice_N писал(а): Что то холодно у вас.
У нас -20. Правда утром сегодня до -28 придавило. Но все равно радуемся, весна!!! Не -40 же!
M@ks, а ты разве установил перфорированное кольцо? Как то думается, что с ним, а точнее с его отсутствием связана ошибка.
Что странно, так это то, что в официальном мануале на LX470 от 2006 года нет описания этой ошибки.
Есть только описание ошибки C1781/81 Steering Angle Sensor Circuit. Я пока досконально не понял как определяет угол баранки этот датчик, но перфорированное кольцо в этом конечно замешано. Там есть два попарно связанных светодиода и фоторезистора (это то что ты поставил у себя). На сколько я понимаю по разности временных фаз открытия/закрытия светодиодов определяется скорость и угол вращения рулевого колеса. Направление движения (по часовой/против часовой) определяется последовательностью. Думается на исправном авто оба фоторезистора не могут одновременно видеть свои светодиоды, диск им это не позволяет, скорее всего всегда поочередно. У тебя же диска нет, и оба фоторезистора одновременно засвечены своими светодиодами, вот и выдает ошибку работу датчика.
Если есть возможность, попробуй закрыть один светодиод чем ни будь и посмотри, уйдет ли ошибка?
Не совсем понял, как "нулевое" положение руля определяет этот датчик? У меня этот "ноль" немного сбит.
Да, кольцо поставил. Ошибка что с датчиком, что без датчика, что с датчиком и кольцом одна и таже и она не стирается. Про ошибку 1781 читал, но у меня написано именно так: C1777 steering sensor signal. Вообще поиском нашел аналогичную тему, кажется, по ИСке, то там ничего толкового нет...просто ищите.
Что касается нулевого положения, то пока еще не думал об этом,но могу сказать одно, что это колцо можно поставить только в одном положении (в кольце есть 2 паза: один большой, один маленький, т.е. нельзя его повернуть на 180 гр. и так же конструкция самой рулевой колонки не позволяет его развернуть к себе тыльной строной)
Раз у нас нет толкового мануала по дорестайлинговому LX470... Берем с одной стороны, мануал от LX470 2006 года. С другой стороны есть электрическая схема системы AHC от дорестйлингового Лёхи. Проводим аналогии по тестированию и выполняем тестирование.
Кстати, судя по электрическим схемам блоку управления AHC возможно вообще пофиг, с VGRS авто или без него. В дорестайле на ножки 3 и 16 блока AHC подключается напрямую датчик руля. В авто с VGRS подключение датчика осуществляется на те же ноги, только транзитом через блок VGRS.
Ice_N писал(а): Кстати, судя по электрическим схемам блоку управления AHC возможно вообще пофиг, с VGRS авто или без него. В дорестайле на ножки 3 и 16 блока AHC подключается напрямую датчик руля. В авто с VGRS подключение датчика осуществляется на те же ноги, только транзитом через блок VGRS.
это я в курсе, вот только цоколевка самих датчиков разная
вкратце с мобилы о схеме подключения, у меня схема немого иная, а именно, сигналы СС1, СС2,СС3 идут на ВГРС и с ВГРС идут сигналы СС2+ и СС2- и при этом с датчика положения руля так же выходят сигналы СС2 +-, заходя так же на 3 и 16 ногу АНС (посмотри полную эл.схему на рест.авто)
С датчика вобще идут вот такие сигналы СС1,2,3; СС1+-, СС2 +-, СС3+-
на дорестайле на входе АНС исп- ся сигналы именуемые СС1,2 ...а на рестайле, именуемые СС2+-, т.к. СС 1,2 идут на ВГРС... возможно в этом и есть весь нюанс, т.е. нужно переделать проводку отрезав от АНС сигналы СС 2+- и подключить на эти контакты СС 1,2
Так... что то я запутался... не так все просто кажется... У тебя датчик положения руля от рестайла или дорестайла?
Я не шибко силен в электронике, но как я понимаю, судя по схемам, в рестайле 3 сигнальных линии (SS1, SS2, SS3), а в дорестайле их 2 (SS1, SS2).
Дальше... в дорестайле в блок AHC заходят сигналы SS1 и SS2 (видимо от двух фоторезисторов). В рестайле же тоже два сигнала заходят в блок AHC на те же ножки, но они другие SS2+ и SS2-.
M@ks писал(а): на дорестайле на входе АНС исп- ся сигналы именуемые СС1,2 ...а на рестайле, именуемые СС2+-, т.к. СС 1,2 идут на ВГРС... возможно в этом и есть весь нюанс, т.е. нужно переделать проводку отрезав от АНС сигналы СС 2+- и подключить на эти контакты СС 1,2
Да, нюанс именно в этом самом.
Я бы сделал так: взял бы с датчика руля SS1 и запихал бы его на ножку №3. SS2 запихал бы на ножку №16. SS3 в нашем случае не используется. Ну и проконтролировать, чтобы IG и ESS были подключены правильно.
PS: Кстати, возможно SS3 как раз и нужен для калибровки "нулевого" положения руля в автомобилях с VGRS. На дорестайлах программной калибровки нуля руля нет.