Доброго вечера (в зависимости от часового пояса читающего) уважаемые лексусоводы!
Недавно проапгрейдил свой LS 400 (1998 гв) путем приобретения LS 430 (2001 гв), не мог найти достойную альтернативу своего 400 сотого. Хотя до него ездил на BMW e38 и MB w220, скажу честно Lexus рулит однозначно (ИМХО)! Но ладно, если отойти от полемики, ввиду не первой свежести приобретенного авто, наметился ряд процедур по устранению неисправностей и соответственно сопутствующие этому вопросы:
1. Умерли аммортизаторы на крышке багажника (спина не раз ощущала ребро крышки на себе), есть ли альтернатива оригинальным (где-то читал, что какие-то вазовские подходят) и сложна ли процедура замены?
2. Есть необходимость (ввиду износа) замены задних тормозных дисков. Какие посоветуете? Сложно ли их заменить самому?
3. Умирает ксеноновая лампа ближнего света (левая фара) - стала светить фиолетовым светом и с перебоями. Какие лучше ставить, Philips? Я правильно понимаю, что менять необходимо сразу обе? Тут сразу возникает вопрос по замене, насколько это сложно и возможно ли это без снятия бампера?
4. На днях загорелся значек Джеки Чана - Толекс?
Прошу прощения, что пишу все вопросы в одной теме.
Заранее благодарен за исчерпывающие ответы!
1. зачем мудрить? на ебей куча, да и владикус я думаю в наличии имеет. за пару я платил баксов 30.
2. только оригинал. заменить не очень сложно, но стоит помнить, что там внутри еще ручной тормоз.
3. только оригинал филипс. нужно искать, везде продают подделки. меняется весьма просто, ничего разбирать не нужно.
4. однозначно.
3. вероятно фара треснута и влага. Замена лампочки поможет, но не сильно
4. У меня джекичан то загорается то гаснет в зависимости где заправлюсь. Визит в сервис может и не требоваться. Если конечно катализатор не охренеет окончательно от этого.
_________________
LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших
golomeen писал(а): 3. вероятно фара треснута и влага. Замена лампочки поможет, но не сильно
4. У меня джекичан то загорается то гаснет в зависимости где заправлюсь. Визит в сервис может и не требоваться. Если конечно катализатор не охренеет окончательно от этого.
Levinson писал(а): Раз все своими руками, в белоснежном халате конечно), считай ошибки это не сложно. У Джекичана здоровья уже нет вот он и подмигивает
Levinson писал(а): Пошаговая процедура самодиагностики:
1. Начальные условия
напряжение в бортовой сети превышает 11 вольт
дроссельная заслонка полностью закрыта
трансмиссия в положении "нейтраль" (или "парковка" для автоматических трансмиссий)
кондиционер выключен
2. Металлическим проводником (провод, разогнутая канцелярская скрепка) замкнуть контакты T (или TE1) и E1 на диагностическом разъеме.
3. Повернуть ключ зажигания в положение "ON", но не запускать двигатель стартером.
4. Считать коды путем подсчета количества миганий лампочки "Check Engine".
Считывание кодов диагностики. При считывании кодов возможны две ситуации:
1. Неисправностей не обнаружено:
лампочка будет мигать непрерывно с интервалом в 0.25 секунды
2. Обнаружены неисправности:
последует серия миганий с интервалом 0.5 секунды - первая цифра кода (например, пять миганий - цифра 5)
пауза 1.5 секунды
серия миганий с интервалом 0.5 секунды - вторая цифра кода (например, четыре мигания - цифра 4)
в случае, если кодов больше одного - пауза 2.5 секунды
после отображения всех кодов следует пауза в 4.5 секунды и процесс повторяется сначала
Сброс кодов диагностики. Обнаруженные коды диагностики (за исключением кодов 51 и 53) будут находиться в памяти компьютера даже после устранения неисправности. Чтобы очистить область памяти компьютера, в которой хранятся коды, нужно при заглушенном двигателе вынуть на 30-60 секунд предохранитель EFI (15A) из блока предохранителей. Коды диагностики также сбрасываются при отключении аккумуляторной батареи.
Таблица диагностических кодов. Все коды системы TCCS унифицированы и значение их одинаково для всех двигателей Toyota, но для каждого конкретного двигателя используется специфичное для него подмножество кодов. Например, код 34 может присутствовать только на двигателях, оборудованных турбонаддувом.
Код Краткое описание Полное описание
11 ECU (+B) Кратковременный сбой питания ECU
12 RPM Signal Отсутствие сигналов "NE" или "G" на ECU в течение 2 секунд после того, как коленчатый вал начал проворачиваться стартером (при запуске двигателя)
13 RPM Signal Отсутствие сигнала "NE" на ECU в течение 50 мсек или более при скорости вращения коленвала 1000 об/мин и выше
14 Ignition Signal Отсутствие сигнала "IGf" на ECU в течение 4-х последовательных циклов зажигания
21 Oxygen Sensor Обнаружен выход из строя датчика кислорода ("OX")
22, 23 Water Temperature Signal Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ("THW") в течение 0.5 сек или дольше
24 Intake Air Temperature Sensor signal. Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика температуры воздуха ("THA"), поступающего в двигатель, в течение 0.5 сек или дольше
25 Air-Fuel Ratio Lean Напряжение сигнала от датчика кислорода меньше, чем 0.45 вольта, в течение 120 сек
26 Air-Fuel Ratio Reach Напряжение сигнала от датчика кислорода больше, чем 0.45 вольта, в течение 120 сек
27 Sub Oxygen Sensor signal Обнаружен выход из строя дополнительного датчика кислорода
28 No. 2 Oxygen Sensor signal Обнаружен выход из строя датчика кислорода ("OX2")
31 Air Flow Meter(AFM) Signal или Manifold Absolute Pressure (MAP) signal TCCS с датчиком MAP: Обрыв или КЗ в цепи датчика датчика вакуума во впускном коллекторе (MAP) TCCS с датчиком AFM: Обрыв в цепи сигнала "VC" или КЗ между цепями сигналов "VS" и "E2"
32 Air Flow Meter AFM) Signal TCCS с датчиком AFM: (Обрыв в цепи сигнала "E2" или КЗ между цепями сигналов "VC" и "VS"
34 Turbocharger Pressure signal Давление наддува находится в недопустимых пределах. Возможно, некорректная работа AFM
35 Turbocharger Pressure Sensor signal или HAC Sensor signal Давление наддува находится в недопустимых пределах или обрыв или КЗ в цепи датчика компенсации высоты над уровнем моря (HAC)
41 Throttle Position Sensor signal Обрыв или КЗ в цепи "VTA" датчика положения дроссельной заслонки в течение 0.5 сек или дольше
42 Vehicle Speed Sensor signal Отсутствие сигнала скорости автомобиля ("SPD") на ECU при оборотах двигателя между 2500 и 4500 в течение 8 сек или дольше
43 Starter signal Отсутствие сигнала стартера ("STA") на ECU до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 800 об/мин в процессе запуска
51 Neutral Start Switch signal Дроссельная заслонка закрыта не полностью (отсутствие сигнала "IDL" на ECU) или рычаг управления трансмиссией находится в положении, отличном от "P" или "N" (присутствие сигнала "NSW" на ECU) или включен кондиционер (присутствие сигнала "A/C" на ECU)
52 Knock Sensor signal Обрыв или КЗ в цепи датчика детонации
53 Knock Sensor signal Отказ подпрограммы обработки ситуации детонации (частичный отказ ECU)
54 Intercooler ECU signal Неисправность промежуточного охладителя воздуха (интеркулера)
71 EGR System malfunction Обрыв или КЗ в цепи датчика температуры выхлопных газов (THG). Температура выхлопных газов ниже, чем температура поступающего в двигатель воздуха плюс 55C и автомобиль находится в движении в течение 25 сек или дольше
72 Fuel Cut Solenoid signal Неисправность соленоида отсечки топлива
78 Fuel Pump Control signal Неисправность бензонасоса
Премного благодарен!
Буду пробовать, о результатах сообщу!
Доброго времени по существу ваших вопросов
1. Стойки на крышку багажника тоько оригинал, ( все пробовал все равно короткие и крышка падает, еще не однократно ощутите на своей спине)
2. Диски тормозные задние лучше ориджинал, разница с подделкой не существенна овчинка выделки не стоит
3. Про лампы ксеноновые, это уже на ваще усмотрение, от дешового китая до качественного производителя не тоько филипсы, что угодно. Требуется снятие фары, особых сложностей нет, ключ на десять, плоскую и фигурную отвертку, бампер снимать не надо.
4 по поводу чека диагностика обд2 все покажет.