3-06-2012 
3-06-2012 
Иваныч007 писал(а):
Роман888 писал(а):
Иваныч007 писал(а):
тоже нахожусь в страшных сметениях-брать ТЛК 200 ТД
Рестайлинг ?
Рестайл изучал полмесяца(благо у нас в городке уже 5штук появилось)но кроме спорного изменения витрины, вентиляции передних кресел и камер боле ничего не обнаружил.
Вопрос:за,что переплачивать 600т.р.(11год у нас еще выставлен за 2,7-2,9млн.р.) если оные кресла можно заказать в ОАЭ всего лишь за 90т.р.?
Эти рыжие поворотники просто хрень, раньше наоборот избавлялись переставляя на рестайлинг чтобы без них.
Походу сложно у япов с дизайном, ходовые огни скопировали ...
  •  
  • +1
4-06-2012 
4-06-2012 
Роман888 писал(а):
Эти рыжие поворотники просто хрень, раньше наоборот избавлялись переставляя на рестайлинг чтобы без них.
Походу сложно у япов с дизайном, ходовые огни скопировали ...
Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up даже япы написали про заднею оптику что она отстой, шаг типа назад,

_________________

LC 200 дизель или бензин

  •  
  • +2
4-06-2012 
4-06-2012 
Иваныч007 писал(а):
Роман888 писал(а):
Иваныч007 писал(а):
тоже нахожусь в страшных сметениях-брать ТЛК 200 ТД
Рестайлинг ?
Рестайл изучал полмесяца(благо у нас в городке уже 5штук появилось)но кроме спорного изменения витрины, вентиляции передних кресел и камер боле ничего не обнаружил.
Вопрос:за,что переплачивать 600т.р.(11год у нас еще выставлен за 2,7-2,9млн.р.) если оные кресла можно заказать в ОАЭ всего лишь за 90т.р.?
Это если сравнивать дизель с дизелем.
Бензин уже совсем другой двигатель и автомат в сравнении со старым.
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
yan7 писал(а):
Иваныч007 писал(а):
Роман888 писал(а):
Иваныч007 писал(а):
тоже нахожусь в страшных сметениях-брать ТЛК 200 ТД
Рестайлинг ?
Рестайл изучал полмесяца(благо у нас в городке уже 5штук появилось)но кроме спорного изменения витрины, вентиляции передних кресел и камер боле ничего не обнаружил.
Вопрос:за,что переплачивать 600т.р.(11год у нас еще выставлен за 2,7-2,9млн.р.) если оные кресла можно заказать в ОАЭ всего лишь за 90т.р.?
Это если сравнивать дизель с дизелем.
Бензин уже совсем другой двигатель и автомат в сравнении со старым.
Новый автомат 6ти ступенчатый-спорное новшество,из совсем малой практики он экономит 2-3литра на трассе,но странно ведет себя на скоростях выше 150 ,не доводя до кикдауна он ни с тог ни с сего переходит на 5 прикусывая накат,чего я не замечал на старой пятиступки бензиновой.

_________________


  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
зажигалка77 писал(а):
11 года за 2,7 мульта Shocked какой дисконт нереальный!
Действительно оказался нереальный, все три авто крашенные и по факту оказались еще к тому же и бензиновые, но юбилейными табличками и черным салоном. Предлагали забрать за 2,6. Поехали в г. Новосибирск и купили все как положено за 2,75 дизель 2011 года(11 месяц) диллерский, не перекрас. Рестайл -полная станция в том же Новосибирске кто сидения помял, кто в фонари пота налил...в основном все по салону

_________________


  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
Вечный вопрос - бензин/дизель. Я сначала ездил на бензиновом, щас уже 3 года на дизеле.
Экономия 3-5 тыс рублей в месяц сомнительна для человека, купившего авто за 2-3 млн руб. Удобство дизеля в тяговитом моторе и отсутствии необходимости часто заправляться. Это в общем то и всё.
Если брать рестайл. - по нему уже нет требования менять масло раз в 5 ткм. Теперь интервал 10.
На бензиновом рестайле, говорят, отвратительно путающаяся в передачах акпп.
Автор вопроса живёт в Пензе - бензиновый будет жрать 30!

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
20-02-2013 
sash@ писал(а):
На бензиновом рестайле, говорят, отвратительно путающаяся в передачах акпп.
Можно поподробнее?
А то езжу два месяца на новом бензиновом ТЛК, и не вижу путаницы....
  •  
20-02-2013 
к Олег писал(а):
я бы взял 200 ку на пневме, реально ей не хватает этого девайся,
Олега, привет. Чо за пневма? Американский? Сейчас же в крузере за устойчивость отвечает кдсс, как в жииксе....
  •  
20-02-2013 
20-02-2013 
АндрейСибирь писал(а):
к Олег писал(а):
я бы взял 200 ку на пневме, реально ей не хватает этого девайся,
Олега, привет. Чо за пневма? Американский? Сейчас же в крузере за устойчивость отвечает кдсс, как в жииксе....
По мне лучше дизель, если чипануть, быстрее LX570 будет!!! Одна проблема это зимой топливный фильтр менять приходится часто. Пневма нужна для тех кому комфорт нужен, помягче на ней чем на обычных амортизаторах, я люблю более жесткие машины.
  •  
20-02-2013 
Макс LC200 писал(а):
По мне лучше дизель, если чипануть, быстрее LX570 будет!!! Одна проблема это зимой топливный фильтр менять приходится часто. Пневма нужна для тех кому комфорт нужен, помягче на ней чем на обычных амортизаторах, я люблю более жесткие машины.
Я на жииксе с пневмой 4 года отъездил. Двоякие впечатления. Были бы у нас дороги, тогда с удовольствием, а так.....эх)) А с дизелем у нас этой зимой пападосы у народа, особенно чуть севернее...на заправках объявления, что соляра не течет после минус 35((( Это в московии и вокруг таких проблем нету.
  •  
20-02-2013 
20-02-2013 
Я откатал на 200 дизельной три года. 100.000 км. Скажу следующее, дизельная 200ка не поедет как 570 лекс. Даже если чипануть. Сам проверял. А обычная дизельная 200ка проигрывает прадо бензину 4.0 литра с места. Единственное максималка у Прадо 185 км\ч ,там 200ка дизель быстрее катится. Далее, про дизельное топливо... в Краснодарском крае вроде не очень холодно, так зимнюю солярку вообще не возят похоже, а бадяжат керосином. при температуре -10 и -15 фильтр постоянно выдает ошибку, мол надо менять. Хотя с антигелем заводился в -26 градусов (было раз за 3 года так холодно). Что касаемо расхода дизеля.... В моем варианте получалось где то 16 литров на сотню в смешаном режиме. Ездил от полного бака до "лампочки" и снова заправлялся... Влезало в бак 78-85 литров, на этом топливе проезжал 500-530 км. Чисто по трассе бака хватило на 630 км пробега. (13 литров расход где то).
Теперь езжу на 570 лексе рестайл купил 9 января этого года. Максимальная комплектация Люксури Спорт,где бак на 140 литров, как атракцион на заправке Shocked у заправщиков. Смотрят часто не льется ли бензин снизу на асфальт Very Happy
Теперь про расход 570 лекса на моём примере... Приятно меня удивил расход!!!! езжу на 95 Лукойл. Самый большой расход в городе у меня показывал 22,3 литра. И потом падает постепенно, Первый месяц следил и собирал чеки для себя, что бы понять что и как. В итоге расход топлива получается у меня в среднем 18 литров 95 бензина!!!! Поэтому для меня приятным было удивление, что 200ка дизель всего на 2-3 литра экономичнее чем 570 лекс. Хотя начитался везде отзывов что 25-30 расход у этого авто. Я не пенсионер Smile , если вдруг решите что я ползаю на авто. Все в пределах разумного и дозволенного в плане законности и здравого смысла!
И еще, что касаемо показаний бортового компьютера про расход! На моей 200ке дизельной бортовой компьютер привирал постоянно в пользу меньшего расхода, чем есть на самом деле!!! Бортовой показывал обычно 12,4-13,8 литра на сотню в среднем, а калькуляция литры на пробег постоянно говорили что средний расход 16-16,5 литра.
Так вот показания бортового по расходу на моем 570м лексе пока сошлись с точностью до 100 грамм!!! первые два бака получилось в среднем 17,6 литра на сотню, 700 км проехал на 123 литрах бензина, третий бак был эксперимент с плавным вождением получилось 15,8 литра на сотню, проехал 800 км на 126 литрах бензина. В этих случаях компьютер показывал на 100 грамм больше, 17.7 и 15.9 литров соответственно!!! Это именно мои личные наблюдения за полтора месяца эксплуатации! Сейчас пробег 3700 км.

Довелось перегонять новую 200ку 4.7 бензиновую из Москвы в 2008 году, так расход на трассе м4 ДОН составлял 16.6-17.4 литра по компьютеру. В городе Москва пока там выезжали и на МКАД расход говорил о 28 литрах на сотню!!! Расход у нас в городе на бензиновой 200 4.7 литра 22-26 литров на сотню (правда 92 бензин Роснефть)! Машина эта и сейчас на фирме живет, пробег более 200.000 уже!

_________________

Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель!

  •  
  • +5
20-02-2013 
20-02-2013 
gold1800 писал(а):
Я откатал на 200 дизельной три года. 100.000 км. Скажу следующее, дизельная 200ка не поедет как 570 лекс. Даже если чипануть. Сам проверял. А обычная дизельная 200ка проигрывает прадо бензину 4.0 литра с места. Единственное максималка у Прадо 185 км\ч ,там 200ка дизель быстрее катится. Далее, про дизельное топливо... в Краснодарском крае вроде не очень холодно, так зимнюю солярку вообще не возят похоже, а бадяжат керосином. при температуре -10 и -15 фильтр постоянно выдает ошибку, мол надо менять. Хотя с антигелем заводился в -26 градусов (было раз за 3 года так холодно). Что касаемо расхода дизеля.... В моем варианте получалось где то 16 литров на сотню в смешаном режиме. Ездил от полного бака до "лампочки" и снова заправлялся... Влезало в бак 78-85 литров, на этом топливе проезжал 500-530 км. Чисто по трассе бака хватило на 630 км пробега. (13 литров расход где то).
Теперь езжу на 570 лексе рестайл купил 9 января этого года. Максимальная комплектация Люксури Спорт,где бак на 140 литров, как атракцион на заправке Shocked у заправщиков. Смотрят часто не льется ли бензин снизу на асфальт Very Happy
Теперь про расход 570 лекса на моём примере... Приятно меня удивил расход!!!! езжу на 95 Лукойл. Самый большой расход в городе у меня показывал 22,3 литра. И потом падает постепенно, Первый месяц следил и собирал чеки для себя, что бы понять что и как. В итоге расход топлива получается у меня в среднем 18 литров 95 бензина!!!! Поэтому для меня приятным было удивление, что 200ка дизель всего на 2-3 литра экономичнее чем 570 лекс. Хотя начитался везде отзывов что 25-30 расход у этого авто. Я не пенсионер Smile , если вдруг решите что я ползаю на авто. Все в пределах разумного и дозволенного в плане законности и здравого смысла!
И еще, что касаемо показаний бортового компьютера про расход! На моей 200ке дизельной бортовой компьютер привирал постоянно в пользу меньшего расхода, чем есть на самом деле!!! Бортовой показывал обычно 12,4-13,8 литра на сотню в среднем, а калькуляция литры на пробег постоянно говорили что средний расход 16-16,5 литра.
Так вот показания бортового по расходу на моем 570м лексе пока сошлись с точностью до 100 грамм!!! первые два бака получилось в среднем 17,6 литра на сотню, 700 км проехал на 123 литрах бензина, третий бак был эксперимент с плавным вождением получилось 15,8 литра на сотню, проехал 800 км на 126 литрах бензина. В этих случаях компьютер показывал на 100 грамм больше, 17.7 и 15.9 литров соответственно!!! Это именно мои личные наблюдения за полтора месяца эксплуатации! Сейчас пробег 3700 км.

Довелось перегонять новую 200ку 4.7 бензиновую из Москвы в 2008 году, так расход на трассе м4 ДОН составлял 16.6-17.4 литра по компьютеру. В городе Москва пока там выезжали и на МКАД расход говорил о 28 литрах на сотню!!! Расход у нас в городе на бензиновой 200 4.7 литра 22-26 литров на сотню (правда 92 бензин Роснефть)! Машина эта и сейчас на фирме живет, пробег более 200.000 уже!
Блин, ну не могу не плюсануть: +1.
По сути ощущения те же.
Дизельный крузак ест в среднем 15-16 литров. Прожил у меня полтора года.
Сейчас лх570, пробег 2500 км. Средний расход по компу 21 литр. НО! При этом я стою и прогреваю больше чем езжу.
Так что мой выбор, с учетом какой танец с бубном надо вокруг дизеля исполнять (выбор азс, фильтры, вебасто, не греет на холостых и тд) - только бензин. Я уже молчу про стоимость солярки, уверенно обгоняющей в цене бензин... Многие правда скажут про налог и, наверное, будут правы. Но "чьорт побери", один раз живем!
Такие вот пироги.
  •  
  • +1
20-02-2013 
20-02-2013 
Я тоже плюсанул. Все правда зачетная рецензия. Amd Thumbs up

_________________

Россия великая страна

  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
[url]
АндрейСибирь писал(а):
Олега, привет. Чо за пневма? Американский? Сейчас же в крузере за устойчивость отвечает кдсс, как в жииксе....
косяк и притом конкретный у 200 ки без пневмы, ее переставляет на стиральной доске, притом так что дух захватывает, Пневмо гидро только на европейцах, кдсс точно не поможет в этом деле, только поможет в поворотах, А вот на гидре не сносит 200 ку

_________________

LC 200 дизель или бензин

  •  
21-02-2013 
к Олег писал(а):

косяк и притом конкретный у 200 ки без пневмы, ее переставляет на стиральной доске, притом так что дух захватывает, Пневмо гидро только на европейцах, кдсс точно не поможет в этом деле, только поможет в поворотах, А вот на гидре не сносит 200 ку
Ты можешь понятнее выражаться?)))) Amd wallbash
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов