сегодня на заправке служащий налил соляры--- ребята поделитесь опытом как наименьшими потерями слить ее если машину отталкали незаводя в сторонку поделитесь опытом кто менял б. насос фильтр и тд есть ли доступ к баку для откачки на вобщем заранее благодарю за инфу любого характера.
Да ничего не будет.
Как то в 2004 году тоже на АЗС случайно залили дизтопливо в ML-320.
Не заводя автое, там же на АЗС слили горючую смесь из шланга подачи топлива в капоте, включив зажигание.
Затем залили полный бак АИ-98 и завели авто, по началу чуть чуть подергалась, выхлоп был черный, потом все заработало в штаном режиме. После ни чего не менял.
Соляра тяжелее бензина, она вся внизу бака соберётся, если заливали не в пустой бак, то через сливную пробку сливать, пока бенз не потечёт. Весь бак опустошать нет смысла.
спасибо всем прцедура завершена помоему после замены фильтра чуть прибавилась приемистость у меня это особенно заметно тк 1й скоростью я не пользуюсь она заблокированна пробег 160тк после вскр фильтра отпишусь и для всех----
ЕМКОСТЬ НАШЕГО БАКА 98 литров[/b]
не вижу причин для шума - 3л после чистки бака. 100метров до лукойла там 95л из пистолета.Вопрос к оператору----шо за х-ня?
вы чо его туда коленкой затолкали?. только сегодна была проверка! страшно закричал оператор и посоветовал дергать с заправки пока в памяти---вот такая история
а в кнопку снд2старт вмонтирована схемка которая заставила работать ее наоборот те при нажатии включается 1ая. результат- нет бесконечных переключении 1-2скорость что благоприятно сказывается в пробках на поддтяжках
о известной проблеме (пинок в зад) можно забыть. есть незначительная экономия топлива и как описывалось на форуме
избегам постоянной одаптации инжектора а следовательно системы впрыска (но тут я не разбираюсь) вобщем на больших препядствиях не забываем тыкать кнопку и остальное время наслаждаемся плавностью авто ---примочка испытана моими друзьями на севере многими годами правда на дизелях тойотах а у меня 2 года все гуд. отключается это все отменой питания на схемку
михаил33 писал(а):
а в кнопку снд2старт вмонтирована схемка которая заставила работать ее наоборот те при нажатии включается 1ая.
В пробках очень удобно пользоваться, я даже кнопку на руль под указательный палец перенес для удобства. Но потом мастера настращали и строго-настрого наказали не пользоваться часто этой кнопкой, мол из-за этого масло горит и чего-то там с коробкой происходит, не помню уже. Вы уже долго так ездите?
соляра в баке - это плохо, т.к. в цилиндрах она не сгорает, а стекает в масло, ухудшая его качество. Вообще, если виноват заправщик, Вам должны были слить и промыть бак бесплатно. Сейчас есть три пути: 1. вытащить бензонасос, слить топливо и промыть бак. 2. подать питание на топливный насос, разомкнуть магистраль и надеть одним концом шланг на трубку подачи топлива, другой опустить в ведро. Затем, когда топливо перестанет идти, долить еще бензина и еще раз все слить 3. Самый простой способ - вызвать специалиста, который сделает все быстро и без геморроя. Обойдется эта процедура около 5000 р.