Доброго времени суток у меня такой вопрос, утром с теплого гаража выезжаю датчик давления молчит проходит пару часов начинает гореть,при этом на улице -25 неисправен или так может быть?
батарейка села уже наверное....
холод тоже влияет, обновление и опрос датчиков происходит не моментально, поэтому час для неисправного датчика норма
у самого загорелась лампа при норм давлении во всех 5ти колесах, до этого тока показывали спущенные когда и были исправны, буду покупать комплект новых.
в 1м села батарейка, менять западло.
работают с 2005 года.
МАШИНА 2004 Г РЕГУЛЯРНО ПРОИСХОДИТ ЧТОТО ПОДОБНОЕ - БЕРУ КОМПРЕССОР КАЧАЮ КАЖДЫ ДАДЧИК ПОКА НЕ НАЙДУ БОЛЬНОЙ КАЧАЮ ОТ 1 ДО 3 ПАРУ РАЗ И ВСЕ ПРОХОДИТ БЫЛО УЖЕ С ТРЕМЯ ДАДЧИКАМИ
диски конечно драные но ровные тк америкрс во флориде тяжелее пса ничего не возил а я ваще из города не выезжаю даже первую заблокировал чтобы коробку не дергать
Если лампа сначала минуту мигает, потом загорается - вам в сервис искать причину сканером, а если сразу горит (не мигает), то достаточно найти спущенное колесо.
Первый вариант очень часто бывает при старых датчиках (более 6 лет) - тут батарейка внутри них на исходе.. на морозе у них ёмкость падает -> нехватка питания -> потеря датчика компьютером.
AutoPositive писал(а): Если лампа сначала минуту мигает, потом загорается - вам в сервис искать причину сканером, а если сразу горит (не мигает), то достаточно найти спущенное колесо.
Первый вариант очень часто бывает при старых датчиках (более 6 лет) - тут батарейка внутри них на исходе.. на морозе у них ёмкость падает -> нехватка питания -> потеря датчика компьютером.
А если постоянно мигает, то в чем может быть дело.
Спасибо.
bayer писал(а):
А если постоянно мигает, то в чем может быть дело.
Спасибо.
Если мигает - неисправность в системе.
Кстати у меня тоже непрерывно мигает. Если погасить с помощью сканера, то загорается на первой же загородней поездке при превышении скорости в 120 км.час. Мастера в непонятках.... Менять датчики по кругу ?