14-02-2013 
14-02-2013 
Была у меня кстати ситуация очень интересная (пару лет назад), на таком "толковом сервисе" который толексом именуется (на Брестской), на котором как я понял и не принято торговаться, а платить сколько скажут Wink
Приехал поменять масло в гидроусилителе. Ну думал все будет чинно-благородно, отзывы о них хорошие и все такое, записался как полагается за несколько дней, приняли хорошо, к этому вопросов нет. Подняли авто на подъемник, поняли что не знают как к нему подобраться (к гидроусилителю), скажу даже больше, поломали при снятии пластика под капотом пару креплений ( в результате после этого, я сам все снял при них, так как затем воздушный фильтр пытались вытащить вместе с трубкой!). Поняли что не могут сделать (или банально не знали) это как показано по регламенту и просто шприцем часть жидкости выкачали, таким же макаром закачали новую, я сам завел авто и прокачал всю систему как говорил мастер, затем выкачали эту жидкость смешанную и залили уже свежую опять также (при этом при сливе старой ни разу не используя обычный слив снизу, а выкачивая все шприцем через заливочное отверстие). У меня был легкий люфт шкифа гидроусилителя я сам показал его, спросил как его устранить. В результате при таком раскладе на выходе мне выставили счет на оплату, ну казалось бы и все, но там помимо замены (полной!!!) жидкости гидроусилителя, еще вписали разбор того что фактически делалось под моим руководством с моей помощью+ осмотр рулевого (это то, что я сам показал где у меня что, а мастер стоял и щелкал клювом!!!!, а по факту там ничего и не осматривали)
И вот скажите теперь, по факту мне сделали только одно - выкачали дилетантским способом шприцем жидкость и так же залили новую. Это нормально вообще? На сервисе, за хорошие деньги, так подходить к исполнению своих обязанностей? При этом расчет мной был произведен в полной мере "не торгуясь". Не удивительно теперь, что где-то автовладельцы "скидочку выпрашивают", ибо так просто платить и не торговаться может себе позволить себе лишь одна категория - лохи. Нормальный и адекватный человек всегда будет стремится снизить затраты, и уровень зарплат или дохода "здесь" и "там" абсолютно не причем.

_________________

Я еще вернусь...

  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
Alexx007 писал(а):
Нормальный и адекватный человек всегда будет стремится
.....выбирать тот сервис ...в котором его устраивает и цена и качество обслуживания ............
Alexx007 писал(а):
так просто платить и не торговаться может себе позволить себе лишь одна категория - лохи
могут те ...которым уровень доходов позволяет это делать .....))) а лохи - это те ..которые смотрят на них с грустью .....и пиздят в сторонке .........ну чисто ..плять ..ИМХО )))))))
  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
Андрей - золотые слова Amd Thumbs up

_________________

Я еще вернусь...

  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
Про "платить и не торговаться и не смотреть", имелось в виду то, что есть категория потребителей, которые платят деньги и не смотрят как и что им сделали - вот это и есть лохи, которых просто разводят на деньги. Примеров когда ставят тормозные колодки "чуть-чуть б/у", или льют не то масло, за которое уже оплачено и исправно берут за это немалые деньги, очень много к сожалению Crying or Very sad

_________________

Я еще вернусь...

  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
Грустно, но вынужден согласиться, что это чистая правда.
  •  
15-02-2013 
15-02-2013 
Цитата:
еще вписали разбор того что фактически делалось под моим руководством с моей помощью
правильно вписалиSmile есть норматив времени на каждый вид работ, если вы приехали на СТО и требуете провести данную услугу, то мастер автоматически включает в заказ-наряд количество отведенных часов для выполнения этого вида работы. Ну скажем пусть это будет 1,5 нормо-часа. И вы хоть десяток друзей и знакомых приводите в помощь, помогайте слесарю , ключи подавайте, норма всё равно останется нормой и к оплате вам представят всё те же 1,5 нормо-часа.
нет такого понятия в автосервисе , как помощь клиентаSmile

По поводу остального - квалификация персонала , это головная боль наших автосервисов. По этому ничего удивительного в том что они не знают и без малейшего понятия как и что где откручивается. На работу принимают в основном слабенький персонал, потому как грамотный специалист или автослесарь-профессионал в своём деле не будет работать на дядю за копейки. Он будет как B.E.S. работать на себя и рассчитывать только на себя.
А тот кто родился без предпринимательской жилки , тот всю жизнь будет метаться от сто к сто, работая за копейки и не развиваясь в своей сфере деятельности.
От чего будут страдать клиенты.
Так и с Толексом. Лет 5-6 назад это был для меня эталонный автосервис. Грамотные мастера и слесари, толково поставленный технологический процесс, хорошее отношение к клиенту, хорошо заметная культура производства, полное документальное сопровождение всех выполненных работ,
Не знаю как там сейчас , пару лет не был, после того как сильно перелили уровень масла при замене и обновился состав работников. Да и масла у них оригинального почему то в продаже не было.

Пришлось ехать в Иксет. А Иксет - это просто пиzдец. Для СТО , имеющей статус официального представителя Лексус в РБ - это дикий ужас.
Про квалификацию персонала ничего не скажу - пока не сталкивался, т.к. произвожу только ТО-1 автомобиля. Но организация производства и культура отсутствует в принципе.
  •  
15-02-2013 
15-02-2013 
Люди стараются набить себе карманы деньгами, забываю про человеческие законы, про человечность, и про то, что все злое возвращается....жаль...

_________________

Нужно учиться не красиво просить прощения, а не совершать поступки, за которые этого прощения нужно будет добиваться

  •  
16-02-2013 
16-02-2013 
Сами мы все во всём и виноваты, грубо говоря каждый народ достоин своего правителя.=)
Мы сами позволяем применять к себе некачественные услуги, а зачастую из за своей неграмотности в этом вопросе ещё и зачастую становимся заложником ситуации. Да и просто закрываем глаза на многое, вроде бы как то неудобно, да и привыкли сглатывать лапшу.=)))
  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
Вдоволь "насладившись" уровнем цен при проведении планового ТО (Орловская,8Cool, по истечении гарантийного срока решил проблему ТО следующим способом, поговорил с мастерами(там же), подсказали грамотного спеца (из своих) и теперь никаких проблем -тьфу-тьфу-тьфу Very Happy По-поводу качества выполняемых работ скажу что видел, когда человек практически с "закрытыми" глазами быстро, привычно, грамотно!!! их выполняет то понимаешь что платишь ЗА РАБОТУ! хоть и выполненную в обычном гараже. Конечно, хотелось бы всё по чэсному, придти в шоу-рум, сдать машинку, пока её обслуживают посидеть в i-net, попрыгать по новым машинкам и заплатив адекватную цену (чего стоила пресловутая чистка пепельницы), забрав лёху довольным уехать по делам, но в обозримом будущем это не про меня. Так что к сожалению, пока каждый как пристроился.
  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
[quote="edvardaseg"]
Цитата:


Пришлось ехать в Иксет. А Иксет - это просто пиzдец. Для СТО , имеющей статус официального представителя Лексус в РБ - это дикий ужас.
Сами себя они признали фоициальным представителем.

Тойотоа-центр по ценообразованию просто пипец какие накрутки делает (и не говорите про статусность авто - статусность не предполагает платить в 3 раза дороже стоимости услуги)

Толекс нормальное СТО, но многих проблем там не решить.

А не хвататет просто запчатей по нормальным ценам и быстро.

_________________


  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
Но всё же, было бы денег всегда в достатке, обслуживался бы только у официалов.
Зна несколько раз моих визитов, сложилось вмечатление что отдав авто с ним ничего не случиться плохого, и можно идти, поиграться, попить кофеку,мосмотреть ТВ, посидеть в интернете, а так же в новых Лёшках.
При том что появилась уверянность в случае чего нехорошего тебе помогут и вину свою признают без судебных тяжб..
Моё ИМХО и впечатление.. Правда сужу по Питерскому "Тоёта- Лексус"
  •  
17-03-2013 
avatar
VSV VSV
17-03-2013 
Олег а ты в Минске на Тойоте был? там сами не знают что им делать и где что крутить.при чтении заявки идут тех лит читать а потом к машине с умным видом
  •  
17-03-2013 
avatar
VSV VSV
17-03-2013 
Минская Тойота ни в какое сравнение не идет с тем же Литовским.Я ответ по отзывным компаниям жду уже почти 5 мес.
ездил в прошлом году только в Литву обслуживать по крупному да и лобовое менять.Вот там сервис даже не на 5 на на все 10 балов!!!
  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
Нет, в РБ я боком объезжую, видать не зря. Amd Green
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
У наших ближайших соседей тоже всякие продавцы бывают.
Совсем недавно был в Литве и по просьбе приятеля заезжал за запчастями к KIA. На СТО цены на оригинальные запчасти выше, чем можно заказать у нас на рынке.
Заехали в 2 компании, которые торгуют б/у запчастями. Так они выставили цену за б/у зеркало выше, чем стоит новое на СТО.

Так что везде бывают разные по жадности и квалификации специалисты. ....
Беларусь не исключение.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Беларусь Правила форумов