да нет передние пока ходят...пружины,резинки норм.могут постоянно поскрипывать втулки переднего стабилизатора...причем даже новые,в основном жаркая погода и мороз.помогала продувка сжатым воздухом и чуть водички Рейка на машине слабовата...1-1.5 года эксплуатации и начинает кочки в руль отдавать.Хороший тест проехать по крупной щебенке или типа брусчатки...сразу почувствуешь какую-то расхлябанность...чтоб не добивать ее дальше я сразу заезжал в сервис на переборку ....после этого на 1 год езды можно расчитывать...
может с машиной повезло ...вообще-то она реально меня выручила один раз...был ливень торопился домой попал в колею и соответственно на аквапланирование понесло со своей полосы влево на встречку ...дошел почти до противоположной обочины ...хотел выравнять да чуть сильней вправо дернул ...понесло под более острым углом на свою полосу...скорость 140 км/ч...начало крутить прям по центру дороги ....сделал два полных оборота вокруг оси ...тупо вцепился в руль ...и жду что будет...все пищит срабатывают абс ...противоскольжение ....машина сама прекратила вращение и покатила по своей полосе дальше как ничего и не было...но уже на 80 км/ч...дома напился блин и Dunlop сменил через 2 дня.по лужам с тех пор тока на 80
Piter писал(а): может с машиной повезло ...вообще-то она реально меня выручила один раз...был ливень торопился домой попал в колею и соответственно на аквапланирование понесло со своей полосы влево на встречку ...дошел почти до противоположной обочины ...хотел выравнять да чуть сильней вправо дернул ...понесло под более острым углом на свою полосу...скорость 140 км/ч...начало крутить прям по центру дороги ....сделал два полных оборота вокруг оси ...тупо вцепился в руль ...и жду что будет...все пищит срабатывают абс ...противоскольжение ....машина сама прекратила вращение и покатила по своей полосе дальше как ничего и не было...но уже на 80 км/ч...дома напился блин и Dunlop сменил через 2 дня.по лужам с тех пор тока на 80
Отличный отчет! Огромное человеческое спасибо! Совсем недавно взял тоже GS300 со вторых рук, поэтому такие отчеты довольно таки хорошо успокаивают
Будем надеяться на лучшее, так как судя по состоянию машины, прежние владельцы вроде с любовью ухаживали за машиной))
Не предел, у моего знакомого GS300 2006-й год 460 тыс проехал, удивительно, салон как новый, с двигателем и акпп ничего не делал, масло 5W30, проблема с направляющими задними, замена 2 раза стоек по кругу, по ходовой задние 2-ве цапфы, резинки стабов передние 2 раза, диски и колодки не считаем, живет причем еще с первой рулевой рейкой. Вот так. Среда обитания Москва - Сочи.
У меня блин CAMRY 40-я 3.5 V6 - япония 260 тыс отходила, заменил только передние амортизаторы и стабилизатор в сборе с резинками и стойками, более ничего, 2 раза заменил тормозные диски передние. Не гремела, разницы не почувствовал что в 50-000, что в 260-000, вообще не убиваемый автомобиль ))), так GS300 еще лучше и тойота ставит по надежности этот авто на первое место.
Друг водителем на шахте в Кемеровской области работает.
Там две машины: камри 2004 гв.(2.4 л.), авенсис 2006 г.в. (1..
Камри на данный момент пробег более 800 ! т.км., авенсис более 500!
Да, обе подъедают масло, но не критично, за все время на авенсисе (палка) менялось один раз сцепление и пару стоек, камри по ходовой только втулки стабилизатора и стойки вкруг (колодки, диски тормозные и лобовые стекла от камней по трассе в счет не беру - расходник). ВСЁ!
Я сам сначала не верил, пока одометры не увидел.
Так может все от водителей ("наездников") зависит?!