Я не собираюсь что либо переделывать!Просто интересно!Лс-все равно будет бюджетней(в ремонте) чем немецкая тройка! Налог конечно напрягает 37620,но решаемо!
Однозначно можно. Вот, например, каталожный номер задней пружины: 48231-50330 или амортизатора: 48530-80386. Тоже и с передом.
В США по каким-то причинам не жалуют пневмоподвеску, а также омыватель фар там крайне сложно найти. В Эмиратах также продаются LS-ы без пневмоподвески.
А вот LS600H всегда и везде имеет пневму.
ну у меня LS 460 без пневмы, и я тому крайне рад. Может,конечно, я не знаю о чем говорю, но когда мне пришлось менять все 4 стойки на 60 тыс., я точно был рад,что у меня не пневма)))
Я не ездил на LS с пневмой, сравнить не могу, к сожалению.
Сколько людей, столько и мнений. Я встречал поклонников как пневмоподвески, так и пружинной. У всех свои доводы и не обязательно, что денег мало на пневму, вовсе нет.
Я бы не чурался LS460 на пружинах. Если LS460 значительно дешевле на пружинах, при равных условиях, вполне оправдана такая покупка. Если б.у., то тоже оправдано. Ибо дешево, оригинальные газомасляные амортизаторы стоят дешевле чем для LS400.
Спасибо!Еще вопрос по лс460!нашел вроде хороший вариант!НО пробег 120000км обслуживалась у дилера и при этом пневма не менялась,рейка тоже не менялась! на посл.ТО 120000км типа все ок! Судя по отзывам эти агрегаты пора менять Не хотелось бы сразу тратиться.Кто сколько(т.км.) проезжал до замены пневмы,ну и рейки соответственно???
Спасибо!
Я менял на полноприводном 460-м задние стойки в 70000 км по цене 37500 за штуку (брал по закупке через знакомого у которого свой магазин запчастей). Передние стойки предыдущий хозяин менял на 50000 км.
До этого у меня был заднеприводный 460-й, на нем в 80000 км менял все четыре по кругу по цене 20000 за штуку. При всем этом - я езжу достаточно аккуратно, и в основном по нормальным дорогам.
Про рейку пока сказать нечего не могу (тьфу-тьфу-тьфу).
Мне не очень верится, что стойки на 460-м могут выходить 120000 км. Это мое мнение, основанное на 4,5 летнем опыте владения двумя данными автомобилями. И еще, то что стойки убитые, человек, пересевший на ЛС460 с машины классом ниже, может не сразу понять, это станет ясным в процессе дальнейшей эксплуатации. Также, насколько я знаю не существует 100 процентного метода диагностики пневмостоек, в том числе и на стенде у дилера. Поэтому, мой совет, узнай на всякий случай стоимость всех четырех стоек и приплюсуй её к бюджету покупки.
Mak_Den писал(а): Я менял на полноприводном 460-м задние стойки в 70000 км по цене 37500 за штуку (брал по закупке через знакомого у которого свой магазин запчастей). Передние стойки предыдущий хозяин менял на 50000 км.
До этого у меня был заднеприводный 460-й, на нем в 80000 км менял все четыре по кругу по цене 20000 за штуку. При всем этом - я езжу достаточно аккуратно, и в основном по нормальным дорогам.
Про рейку пока сказать нечего не могу (тьфу-тьфу-тьфу).
Мне не очень верится, что стойки на 460-м могут выходить 120000 км. Это мое мнение, основанное на 4,5 летнем опыте владения двумя данными автомобилями. И еще, то что стойки убитые, человек, пересевший на ЛС460 с машины классом ниже, может не сразу понять, это станет ясным в процессе дальнейшей эксплуатации. Также, насколько я знаю не существует 100 процентного метода диагностики пневмостоек, в том числе и на стенде у дилера. Поэтому, мой совет, узнай на всякий случай стоимость всех четырех стоек и приплюсуй её к бюджету покупки.
Ок! Если в дороге пробивает один из балонов,что делать?Вызывать эвакуатор или можно доехать до.............??
Пока Бог миловал. Но если разорвет, то наверное ехать уже нельзя будет. Хотя мне кажется, что стойки выйдут из строя гораздо раньше, чем на них пневмобалоны порвутся. Это проявится в стуке в стойках, а также в поведении машины - ее начнет раскачивать, по крайней мере у меня так было.
Levinson писал(а): Этот преславутый двигатель оскомину набили, надо прогревать
Почему Вы считаете, что его надо прогревать? Даже в инструкции вроде написано, что долго прогревать не рекомендуется. Я вот, например, если температура от 0 до -10 минуту погрею и начинаю движение, если меньше -10, то 2-3 минуты и поехал, но без фанатизма, конечно, педаль в пол не давлю. Считаю, что двигатель надо прогревать в неспешном движении.