Есть желание преобрести ЛС-460 без пневмы,2007г. Но их практически нет(редкость)Слышал что на россию они не шли,только из америки!Где взять лс-без пневмы??
Да ладно, нормальный ЛС без пневмы. У меня была пневма, сейчас обычные (родные) аммо и Tanabe NF210 укороченые пружины. Минус аммо - чуть жестче пневмы, плюсов: рулится лучше, более собранно едет, наааамного дешевле чем пневма.
gamelovers11223 писал(а): Да ладно, нормальный ЛС без пневмы. У меня была пневма, сейчас обычные (родные) аммо и Tanabe NF210 укороченые пружины. Минус аммо - чуть жестче пневмы, плюсов: рулится лучше, более собранно едет, наааамного дешевле чем пневма.
запчасти на америкоса те же самые что и на японцев??Есть отличия?
Очень часто просто номера разные для евро и амеро.Не очень Вас удивлю,что передние рычаги от 20й камри и RX I один в один,а от 30й и RX II тоже.Номера разные и цены очень и очень,а детальки одни и теже
стойки разные - жесткость другая. проверено. их чтоли 3 типа есть на весь мир. допустим сша, евро и азия.
хотя на 430 задние стойки у сша одни, у евро и цельсиора другие (одинаковые), а у азиата третие.
каталог поможет.
Дык ,я же за LS и не утверждаю,сказал только об том,что уже пройдено. Когда свой купил,он уже был на пружинах и вся пневмосистема была разрушена,остался только блок управления и сервоприводы жёсткости.Поначалу хотел восстановить,но подсчитав стоимость всего(более 5000$),при цене авто в 7500 решил этого не делать.Поменял только амортизаторы,пружины,тяги,наконечники и т.д и т.п. Понятно на пневме мягче,но думаю валкость таки присутствует,а наши дороги очень далеки от идеала-практически до бесконечности.