3-09-2006 
3-09-2006 
AlphaZ писал(а):
Таки вот... Еду никого особо не трогаю... Тормозят... Дескать, уважаемый, какого, как гриться, хрена, у Вас стекла затонированы... (на митсубе)...

Всех с днем нефте-газа...
Открою секрет, тормозят только приличные машины с красивыми номерами, так что номер и машину попроще и можно спокойно кататься в хлам затонированным. Сам попал под раздачу Smile
  •  
4-09-2006 
4-09-2006 
И у нас тоже обьявили борьбу с тонировкой, а еще вроде как приказ появился - красивые номера только на русские машины, т.е. если на оку - то можно получить красивый номер, а вот если что поприличнее типа лекса или мерина - хрен Smile
  •  
4-09-2006 
4-09-2006 
Den45 писал(а):
а еще вроде как приказ появился - красивые номера только на русские машины
Видимо, и в Москве - тоже самое. Вон, даже Трахтенберг не смог себе на Лексус номер приличный достать! Very Happy Very Happy
  •  
4-09-2006 
4-09-2006 
AlphaZ писал(а):
И ведь гады, прибор с собой таскают... Замерили, показало что норма не выдержана...
Сотрудники ГИБДД делать замеры на месте не имеют право.
Их лишили данной возможности в связи с борьбой с коррупцией.
Kadzov писал(а):
При запрещенной тонировке они не вправе выдать талон ТО, но если он имеется - значит все ок.
Правильно. В случае возникновения сомнения ГАИшник должен препроводить на стационарный пункт осуществляющий ТО (обязательно имеющий лицензию).
По образу и подобию проверки на алкопьянение, ее проводят врачи, а ТО техспециалисты. И было бы смешно если б мусора по подозрению в запахе лишали прав на месте (даже с наличием приборов Smile ).

В моем случае, было такое, на офицерском стационарном посту ГИБДД мент усомнился в уровне светопропускаемости пленки.
Лицензии конечно небыло (то есть ее на посту ДПС просто быть не могло), но я оставил это для последнего козыря.
Первое что я ему запретил- пользоваться моим прикуривателем для подключения прибора для замера. Когда же он поймал вторую машину, и со счастливым видом, подключив прибор, подошел замерять пленку я заблокировал дверь и предложил ему сделать это снаружи. Rolling Eyes
В связи с тем что прибор приставляется с двух сторон пленки у него тоже ничего не вышло. Водитель второй машины наших препирательств ждать не стал, выкинул на дорогу штеккер из прикуривателя и уехал.
Когда ГАИшник потребовал открутить номера я предложил ему сделать это самому так как ему это надо а не мне, только ему придется объяснять изЪятие оных при наличии талона ТО в управлении.
Побродив с глупым видом вокруг машины, посмотрев на скругленные напильником головки болтов крепящих номера и решив не ползать под бамперами в поисках гаек он не вежливо предложил мне ехать на все четыре стороны. Последний козырь остался в рукаве не предъявленным. Laughing
  •  
4-09-2006 
4-09-2006 
Kadzov писал(а):
Кстати - а штрафовать могут и по нексольку раз на день )))
Не могут, только один раз в сутки, не больше Cool, по поводу тонировки есть ссылочка в юр. вопросах, но смысл такой же как у Andrew001. Там ещё куча разных доводов в пользу недостаточного напряжения в бортовой сети и пр. нюансах, в результате которых постановление о правонарушении признаётся не действительным. Но представьте, какая уйма времени на всё это уходит Sad
  •  
4-09-2006 
4-09-2006 
97rus писал(а):
Kadzov писал(а):
При запрещенной тонировке они не вправе выдать талон ТО, но если он имеется - значит все ок.
Разве нет?

+1 ТО висит пшли нах
Я как-то промчал мимо одного продавца полосатых палочек, ну не заметил его. И вот на следующем посту тормозят меня двое, со словами: "Чего же это Вы, не останавливаетесь на требование работника ДПС?". Говорю: "Не видел ни кого Sad ?". Эти двое с теми по рации переговариваются, мол не видел. А те в ответ: "Конечно с такой тонировкой, хер чего увидишь!!!". Короче изъяли талон ТО, и отправили на повторное прохождение ТО. (А у самих убитая Ваз-06, наглухо затонированая китайской пятеркой, но на мое замечание об этом был ответ: " А мы видим когда нас останавливают") Но история закончилась Хэппи Эндом, через день получил свой талон ТО прямо из рук начальника ГАИ. Very Happy

_________________

Сегодня ошитрафовали...

  •  
4-09-2006 
4-09-2006 
Andrew001 писал(а):
Сотрудники ГИБДД делать замеры на месте не имеют право.
Их лишили данной возможности в связи с борьбой с коррупцией.
а хде именно такое сказано ? : )

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
4-09-2006 
4-09-2006 
AlphaZ писал(а):
Andrew001 писал(а):
Сотрудники ГИБДД делать замеры на месте не имеют право.
Их лишили данной возможности в связи с борьбой с коррупцией.
а хде именно такое сказано ? : )
"Следует заметить, что внутренние приказы МВД (NoNo 297, 329 и 1240) запрещают инспектору проводить проверку технического состояния автомобиля, если у водителя имеется действующий талон государственного технического осмотра. "
Здесь почитай.
gai.net.ru/index.htm
правда думаю, что информация давно не обновлялась. Crying or Very sad
  •  
4-09-2006 
4-09-2006 
Практически ежедневно встречая здесь жалобы на проверку тонировки, СО и пр., а также возмущения по этому поводу и категорические заявления типа "...Не имеют права, если ГТО пройден... ...Читай КоАП... ...ИДПС не гос.инспектор..." и т.п., рискну навлечь на себя гнев завсегдатаев и держателей инструкций на все случаи жизни, высказывая свою точку зрения. Аргументировать буду выдержками из законодательства, игнорируя все вместе взятые Приказы МВД в той части, в которой они противоречат законам.
Мне кажется, для этого есть основания, т.к. в соответствии со ст.25 Закона "О милиции" в случае противоречия приказов нормам законодательства сотрудник милиции обязан руководствоваться законами.
Сначала по вопросу "имеют или не имеют право":

Согласно Закону РФ "О безопасности дорожного движения" "...Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения..."
Кроме того, этим же Законом "...Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации..."
Всем известно, что Правительством РФ утверждены ОП по допуску ТС.., где есть п.11 и определен "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС", где есть п.п 6.1, 6.3, 7.3, 7.7 и т.д...
Законом РФ "О милиции" функции проведения ГТО и надзора за соблюдением стандартов и технических норм разделены, соответственно, это вовсе не одно и то же. "...10. Милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана:
...9) осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
...организовывать и проводить государственный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним;.."
"...11. Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
...23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения;.."
Аналогичная норма содержится в Указе Президента РФ № 711:
"...11. На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:
...а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:
к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования;
к изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним;
...г) организация и проведение в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним..."
"...12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:
...ж) запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним... при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, ...а также эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственного технического осмотра, с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда), транспортных средств, которые имеют скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо государственные регистрационные знаки, а равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения;..
...м) использовать в установленном порядке специальные технические ...средства для ...контроля за техническим состоянием транспортных средств..."
Напомню, что это все ПОМИМО проведения ГТО. Таким образом, выясняется, что "право имеют".

Теперь по поводу соответствия всех этих проверок КоАПу, а именно - примечаниям к п.12.1:
"...Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке..."
Если кто-то считает, что
1. "контроль за техническим состоянием ТС, надзор за соблюдением правил, стандартов и технических норм" и
2. "проведение технического осмотра транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке" - понятия тождественные, то я попросил бы указать мне соответствующий нормативный акт, где это зафиксировано. Логические умозаключения, что проверка техсостояния с помощью специальных технических средств и есть проведение ГТО, меня как-то не убеждают, приведите норму закона, где устанавливается тождество этих определений.
Я считаю, что в установленном порядке проводится ТОЛЬКО Государственный технический осмотр, и именно его повторное проведение запрещено КоАПом. Проверка тех.состояния, контроль и надзор за тех.состоянием мало того, что допускаются, так еще и прямо предписаны законодательством сотрудникам ГИБДД.
Потому я считаю, что эти нормы законов друг другу не противоречат и никак не пересекаются. Тех.осмотр - сам по себе, контроль за тех.состоянием - сам по себе. "Инструментальная проверка", запрещенная КоАПом, совершенно очевидно, также относится к ГТО, об этом недвусмысленно говорят слова "при этом" в тексте КоАПа, да и в текстах законов, дающих милиции полномочия проверять техсостояние, такой термин отсутствует.

Вывод: ГАИ(ЛЮБОЙ СОТРУДНИК) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО(просьба не придираться, я знаю, что наличие/отсутствие талона не показатель прохождения ГТО - пишу так для простоты восприятия).
Потому не вижу оснований для возмущения по поводу проверок СО, тонировки и т.п.

Не претендуя на истину в последней инстанции, принимаю возражения, основанные на законодательстве, аргументированные и НЕ основанные на Приказах МВД. Не нужно вспоминать про приказы МВД 329, 297, 1240 - я их знаю не хуже своих оппонентов...
Из Пр.1240 можно только взять определения, отсутствующие в законах:
"...изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
-контроль за конструкцией транспортных средств - проверка соответствия конструкции транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов;
-контроль за техническим состоянием транспортных средств - проверка соответствия технического состояния транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов..." (с)
link взял здесь
  •  
4-09-2006 
4-09-2006 
Уууфффф....., напугал! Evil or Very Mad Я уж подумал, что ты САМ....! Копирайт увидел, успокоился. Very Happy
  •  
4-09-2006 
4-09-2006 
IPSIV писал(а):
Уууфффф....., напугал! Я уж подумал, что ты САМ....! Копирайт увидел, успокоился
Laughing Laughing Laughing Wink
  •  
4-09-2006 
4-09-2006 
ну, тогда отсается "последний козырь" про отсутствие у ИДПСа лицензии на проведение таких проверок Smile

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
4-09-2006 
4-09-2006 
Eugene писал(а):
ну, тогда отсается "последний козырь" про отсутствие у ИДПСа лицензии на проведение таких проверок Smile
Гм...а какая лицензия нужна ДПСу??? Ему то и нужен только прибор который имеет соотв сертификат и допуск к проверке - по образу ДПСовских "фенов".

И то он их - не обязан предоставлять....

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
5-09-2006 
5-09-2006 
Den45 писал(а):
И у нас тоже обьявили борьбу с тонировкой, а еще вроде как приказ появился - красивые номера только на русские машины, т.е. если на оку - то можно получить красивый номер, а вот если что поприличнее типа лекса или мерина - хрен
В Казахстане пошли дальше - запретили выпускать номера 001, 007, 777 и т.п. Сам видел гаишные посылки с номерами, в накладной указано: номера 002-006, 008-099, а 001 и 007 нет Shocked Вот так вот боремся со взяточнеством и коррупцией!

_________________

Prime mover

  •  
5-09-2006 
5-09-2006 
Andrew001 писал(а):
Побродив с глупым видом вокруг машины, посмотрев на скругленные напильником головки болтов крепящих номера и решив не ползать под бамперами в поисках гаек он не вежливо предложил мне ехать на все четыре стороны.
Молодец! Я тоже подумаваю сточить шляпки у шурупов на номере - поможет и от мелких воров и от ментов Cool
А вообще в своем небольшом городе я с ГАИшниками не ссорюсь - дешевле выходит договориться, чем ругаться...

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов